Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Вчера модераторы меня конкретно забанили,ошибся я немного адресом,и поэтому я создаю этот опрос снова,но в другой ветке.Я обеими руками ЗА что бы был выбор между камминзом и чем то ещё,но не древним уазовским мотором с доработанной головой.И чем шире этот выбор ,тем лучше.А уж если начали дорабатывать старый добрый,так чего ж одной головой то ограничились?дорабатывали бы весь мотор,поршня,кв,рв,шатуны

,да так,что бы на выходе лошадей хотя бы 160 и крутящего 300 с чем нибудь было.Вот если бы за 60000,на которые увеличили стоимость мотора всё это присутствовало,тогда можно было бы говорить о полезной проделанной работе.А так,пусть и название автомобиля со старым добрым evo tech тогда то же поменяют,как поменяли название двигателя с УМЗ на Evo Tech, с Next на previous или ancient.Я желаю,что бы отечественный автопром,в том числе и газ,делал шаги только вперёд,а не назад,к прошлому.И я полагаю,что не я один так думаю,и для этого опрос,пусть владельцы газа знают общественное мнение.Да,я этот эвотек не видел,но его технические характеристики оставляют желать лучшего.И посему непонятно для чего всё это затеяно.А поскольку нет улучшения технических характеристик двигателя,напрашивается вопрос,что, нас попросту дурят?Справедливо считать,что если уж и сделали какое то улучшение,то и заменить этим эвотеком умз,и ставить только на бизнес,но никак не на некст.NEXT само за себя название говорит,а из него начинают делать prev.А 405 и 406 более современные моторы,а их похерили.Вот их и надо улучшать и модернезировать,а не древний УМЗ.ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

да по фиг как то...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
как говорит знакомый генеколог - ТАМ её то же нет!

один вопрос.а смысл данного опроса?чего даст и для чего затеян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Заняться тебе видать нечем. Им всё равно, их не интересует твоё мнение, делают то, что им выгодно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

да по фиг как то...

сегодня древний мотор поставили,завтра камминз перестанут ставить в связи с санкциями,а похоже к этому нас и готовят,и останемся без выбора,ездий на том что есть.Или покупай ино.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Классная тема обсуждать то,что ни кто толком не знаем,это по русски революционно.А больше бредово...А с плакатом у главной проходной не пробовал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

сегодня древний мотор поставили,завтра камминз перестанут ставить,и останемся без выбора,ездий на том что есть.Или покупай ино.

Ты сам задаёшь вопросы , и на них же сам и отвечаешь !  Зачем эта тема , ты думаешь завтра сделают по твоему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


завтра камминз перестанут ставить в связи с санкциями

 

Причём тут санкции америки и моторы из Китая?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Или покупай ино.
так покупают и ставят в газель.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

4 ая строчка  сверху !Исправь ошибку плииз. а то писать с ошибками на родном языке и заставлять еще и других читать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


поскольку нет улучшения технических характеристик двигателя
Dmitrij, а в чем они должны выражаться? если так

 

 


да так,что бы на выходе лошадей хотя бы 160 и крутящего 300 с чем нибудь было
то лично мне моих 99 лошадок хватает с головой и 160 вообще не разу в жизни на Газели не понадобятся, только лишнии расходы на ГСМ, налоги, страховку и т.д.

 

да по фиг как то...

в принципе мне тоже , лишь бы ездило и не ломалось. а что там под капотом вообще не интересно, но вот китайский Каминс точно себе бы не взял...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Вчера модераторы меня конкретно забанили,ошибся я немного адресом,

 Ну во первых не модераторы тебя забанили, а Администратор. Видимо он правильно сделал это. и ты знаешь за что!!!!


А уж если начали дорабатывать старый добрый,так чего ж одной головой то ограничились?дорабатывали бы весь мотор,поршня,кв,рв,шатуны

 Ты видимо характеристики эвотека читал между строчек, или видел то, что хотел увидеть. Низ двигателя тоже затронули, Ф поршней уменьшили, а это много значит. Значит ЦПГ стала легче,соответственно двигатель легче стал раскручиваться.

 


Да,я этот эвотек не видел,но его технические характеристики оставляют желать лучшего.И посему непонятно для чего всё это затеяно

Ты решил поделить шкуру не убитого медведя.

Если не видел двигателя, не пробовал его ездовые качества, то как можешь судить о том, что он полный ацтой?

Я где-то писал, что двигатель на танке Т34 ставили и на Т-72, а он почему-то считается самый лучший танк в мире. И ни кто не жаловался, что он плохо едет. И тяги не хватает. Один и тот же двигатель, только доработан, так же изменены фазы, поршня, система охлаждения.

 Так в чем тут плохого?

 


А 405 и 406 более современные моторы,а их похерили.Вот их и надо улучшать и модернезировать,

В чем же он современный мотор?

 Мотор, который прототип ВМВ? По моему так.

И он тоже древний. 

У ЗМЗ-406 тоже куча своих недостатков. В свое время их тоже хаяли и не хотели пересаживаться с 402 двигателя на 406.

 А сейчас кричим, что лучше 406 нет двигателя. Полный бред.

 Любой мотор работает хорошо, если он собран руками - это раз;

Второе - если в двигатель лить хорошее масло, а не лукойл, то он тоже будет ходить. 

Благо у нас сейчас есть большая линейка выбора масел, а не как раньше. 

Был АС-8 и самое крутое масло М10ги.

Где моторы на них выхаживали не более 100 тыс. км. 

Да и сейчас выхаживают так же, кто по старинке льет дерьмовое масло.

 Любите вы газелисты на всем экономить, а на масле в первую очередь.

 Не все, но почти все. 

 На ТО экономим, на масле то же, на бензине -  тут и речи быть не может, на зап. частях и то стараетесь сэкономить.

Денег на ремонт, ищете, где подешевле, и не важно качество ремонта. Зато дешевле. Ну а после плохого ремонта кричит на всю Россею, что зап. части полное дерьмо.

Всегда напрашивается вопрос: почему у одного слесаря двигатель работает и проблем нет, а у другого - за ворота выехал и умер двигатель.

Детали куплены в одном магазине.

зато у слесаря, у которого двигатель умер за воротами всегда есть отмаз: детали брак, что ты хочешь. Одним словом запчасти.

Так и ты, не видел, не пробовал, не щупал, зато шуму на Форуме создал выше крыши.

 Даже опросник составил, что лучше. :D

А может просто прокладку поменять?

  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да по фиг как то...

Чесно говоря, мне тоже пофик....наше мнение никому не интересно, ставить будут то что считают нужным..зачем шуму столько.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

...зачем шуму столько.

чтобы повлиять на результат

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

чтобы повлиять на результат

И что даст этот результат?  405-409?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что даст этот результат?  405-409?)))))

кому как,но как опция он был бы востребован

и какмень, и умз всем найдется покупатель.

и евотечь ктонибудь купит по любому

а такие перемены как "закрыть только купленный завод умз", какой тут форум , только банкротство ГАЗ может повлиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

кому как,но как опция он был бы востребован

и какмень, и умз всем найдется покупатель.

и евотечь ктонибудь купит по любому

а такие перемены как "закрыть только купленный завод умз", какой тут форум , только банкротство ГАЗ может повлиять

Мы же нормальные люди, и понимаем что ГАЗу не до опций....(((  полность с тобой согласен они должны быть, но пока берут то что дают, не будет опций...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

кому как,но как опция он был бы востребован

Тут смотря с какой стороны посмотреть.

Если ставить 405, а потом переделывать его под газ, то не очень удачный вариант. Опять 100-150 тыс, проблема с ГБЦ.

Опять установка ГБО, настройки, и прочие вытекающие обстоятельства.

Не видел еще эвотека, но по 42164 могу сказать, что би-топливный двигатель с завода, очень хорошо работает на газу. А самое главное, что туда не могут залезть горе-газовщики, которые толком не могут настроить газовое оборудование.

 А это для потребителя бАльшой плюс. Да и расход на газу на много меньше, чем установленный газ в кустарных условиях.

Одним словом, видел я эти (битопливные двигателя),диагностил,  результатами остался доволен.

 Тем более, что эвотек тоже будет битопливный.

 Думаю, что надо ждать запуска в серию и апробирование данного девайса.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ded,

Ты же сам выше говорил, что все эти "ходит", не ходит, (100-150т) и прочее,... зависит от прокладки.... :D  

Позже отправлю башку после 230, она тебе окажется знакомой.... :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тем более, что эвотек тоже будет битопливный.

будет конечно, только делать ничего с мотором не будут, он будет старым добрым умз-шкой.

свеча сбоку, распредвал снизу,ну просто каменный век...

неужели битопливный мотор отличается только электрикой и прошивкой  :D ???

по мне так это вся таже колхозная переделка мотора на газ

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

по мне так это вся таже колхозная переделка мотора на газ

Причём несколько дороже самопальной установки.....а работать будут одинаково..."так себе".

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


неужели битопливный мотор отличается электрикой и прошивкой  ???

да, отличается. 

Там все в одном ЭБУ микас 12. Уже нет дополнительного блока ЭБУ под газ.

 Все в одном блоке.

 По тяге нет ни какой разницы между бензином и газом.

У нас газовщики, не могут продиагностить газ на таких двигателях, так они сразу предложение свое:

давай мы поставим тебе свой отдельный блок газовый и будем видеть работу газа.

 Цена вопроса 11500-13 тыс рублей.

И народ соглашается на развод на деньги. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я имел в виду битопливных моторов практически не  бывает.


и никакие эбу на это не повлияют


это как купить носки разного цвета,вроде и подходят к разным костюмам , а носить не получается


У нас газовщики, не могут продиагностить газ на таких двигателях,

дело времени,очень короткого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да, отличается. 

Там все в одном ЭБУ микас 12. Уже нет дополнительного блока ЭБУ под газ.

 Все в одном блоке.

 По тяге нет ни какой разницы между бензином и газом.

У нас газовщики, не могут продиагностить газ на таких двигателях, так они сразу предложение свое:

давай мы поставим тебе свой отдельный блок газовый и будем видеть работу газа.

 Цена вопроса 11500-13 тыс рублей.

И народ соглашается на развод на деньги. :D

А газ там как в двигатель попадает, также по колхозному всё врезано или по заводскому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


и никакие эбу на это не повлияют

 тогда вопрос: а что же вы после установки ГБО сразу едете на диагностику и просите, что бы вам УОЗ поставили раньше, а еще лучше перешили под газ?

Жизнь и тяга двигателя (железо не берем в расчет) очень сильно зависит от электроники.

Программа в ЭБУ правленная кустарным способом, да еще и без ума, приводит к кончине двигателя. Навидался я этих моторов, после такой правки проги.

И перегородок на поршнях нет, и кольца в поддоне лежат, а пальцы шатунов как танковая дорога, и шатуны конченные, а так же поршня дырявые.

Не все может поправить в программе ЭБУ даже профессиональный диагност. 

Не все параметры открываются даже в профессиональной программе.

Профессиональный чип-тюниг изменяет  некоторые параметры для улучшения тяги, но не все. Но он знает, что, куда и на сколько нужно сдвинуть, добавить, или убавить, что бы не развалился двигатель. Он делает это не от балды, а просчитывает все калибровки.

На заводе же этим занимаются целые отделы. Да есть у них проколы и проги есть корявые, но они устраняют эти дефекты. 

 Я не защищаю завод, но к чип-тюнингу тоже надо относиться очень осторожно.


А газ там как в двигатель попадает, также по колхозному всё врезано или по заводскому?

если честно, то особо внимания не уделял.

 Но могу сказать одно, что сделано все аккуратно.

При случае посмотрю обязательно врезку. Даже сделаю фото и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...