Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

I72

А что где то законодательно прописано, что каждый водитель обязан купить у ГАЗа газель с тем двигателем, который поставит завод на своё усмотрение? Кто вас обязывает что то покупать?

Как дети, ей Богу...

ну это же конструктор получается на продают,люди у кого например Форд или Ивеко им ведь и в голову не приходит чтоб двигатель от другого авто воткнуть.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

видел пыж и мастер...на вид одно и то же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Gazecus59,  так и концерн один PSA...одна платформа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Форд или Ивеко им ведь и в голову не приходит чтоб двигатель от другого авто воткнуть.
ну эти моторы по большому счету ходят свои сроки и сделаны не руками из зада а мы ставим японца потому что они лучшие в своем объеме и классе ,кто бы что ни говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А что где то законодательно прописано, что каждый водитель обязан купить у ГАЗа газель с тем двигателем, который поставит завод на своё усмотрение? Кто вас обязывает что то покупать?

Как дети, ей Богу...

ввозные пошлины на ино, уберут их и кирдык заводу, или производство Фордов, иве ко и им подобным с локализацией 90 процентов в России... Эффект будет тот же самым. Возьми к примеру АвтоВАЗ качество, комфорт на уровне кия и им подобным а ценник меньше... Знают, задерут или уронят качество с количеством комплектаций, то рынок опять профукают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ввозные пошлины на ино, уберут их и кирдык заводу
этого не может быть! а вот санкции на ввоз инозапчастей могут ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот санкции на ввоз инозапчастей могут ввести.
пытались уже...отказались от этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пытались уже.
...еще не вечер  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

этого не может быть! а вот санкции на ввоз инозапчастей могут ввести.

скорее запретят подобные предприятия, что б газик газы не дал под водой.. Да и газу самому бы наращивать темп, обновлять молельный ряд, теже копотные джип чики начать выпускать... Теперь мне ясно почему ушёл Андерсон.. Не дали воплотить все его задумки, ведь смотри как преобразился ВАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

...еще не вечер  :D

посчитали.не выгодно экономически прежде всего для нас. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


теже копотные джип чики начать выпускать...
не будут.по той же причине по которой барги сертифицировали как автобусы,причина банальна -акциз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не будут.по той же причине по которой барги сертифицировали как автобусы,причина банальна -акциз.

Олег, у меня немножко другое видение завода, дело не в сертификации, захотели бы прошли. Просто все хотят кушать... Кто то просто.. А кто то еще и с за морскими продуктами с посещением этих стран.. Эх жаль не вел запись разговоров с поставщиками ГАЗа.. Хотя тогда они остались бы без работы.. Рамсея матушка... Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


БРОДЯГА74,  Антоха, еще не вскрывал такие моторы

Андрей, прошу прощения, что не правильно назвал.

Спутал с Мамонтом74. Только шас дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дело не в сертификации,
не в ней,а в налоге,в акцизе на легковые авто.

 

 


Просто все хотят кушать...
ну некоторые в два горла,двумя ложками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С дизелем дороже авто, топливо дорогое, зимой не нагреть в городе, вибрации. С УМЗ ещё больше расход на топливо((

ГБО не могут правильно установить и настроить , особенно метановое. Заводское ГБО нигде не починить , только у официалов за деньги и не факт, что отрегулируют..

Нет просвета по жизни((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ни чего сложного с заводским ГБО нет, узлы все те же, что и были, только проводка другая да датчик давления и температуры газа изменился. Пару машин таких на ремонте было, проблем не возникало, на одной провод на датчике температуры газа в обрыве, на другой редутктор заменили, создавал высокое давление на форсунках и по датчику давления в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


на другой редутктор заменили, создавал высокое давление на форсунках и по датчику давления в аварийный режим.

С метановым ГБО заводским ещё не сталкивался ? Маловато баллонов ставят ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


проблем не возникало,
Видать мало ездят.У одного клапан на редукторе накрылся(нигде не продают такой),пришлось выкидывать и без него ездить.Ведь на баке еще один есть клапан.Показатель уровня топлива газа быстро накрывается.Трубку подходящие к редуктору отламывает.Форсунки очень низкого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

С клапанами, да видимо морочиться никто не хочет, только с редуктором, форсунки не знаю чем не устроили, то же самое что и в комплекте омвл, конечно есть лучше но и намного дороже, хотя и эти 100тыщ, ходят, многое зависит от своевременной замены фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А что опрос то сделали, что галки можно поставить на все пункты, смотрю голосовавших есть такие которые все практически поставили, то есть голосуем за все )))

 

А что самое интересное, это пункт "Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен" что не совсем понятно!? Это как получается вы против этого двс на нексте ну и собственно вам наплевать будут его ставить на бизнес или нет? то есть за владельцев бизнеса собственно не переживаем, а владельцев некста да и лишаем их возможности выбора между двумя двс, а что бы тогда не проголосовать что бы сбизнеса убрали камминс? В общем очередной бред.

 

От себя добавлю, что Эвотек считаю нормальной альтернативой камминса, да и в обще если бы я брал некста то уж лучше с текущим УМЗ бизнеса(пусть его и считают динозавтром) потому что это экономически выгодней, чем камминс. Отсюда я делаю вывод что Эвотек нужен нексту, хотя бы что бы был выбор, а еще лучше до кучи и УМЗ воткнуть, каждый пусть сам решает, с каким двс ему брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Эвотек да ,там как хоть модернизированый ,а Умз отказать пусть новый двиг конструируют ,по мне так лучше ямз 531

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну это же конструктор получается на продают,люди у кого например Форд или Ивеко им ведь и в голову не приходит чтоб двигатель от другого авто воткнуть.

Конструктор- потому что забава такая есть у русского мужика, сначала купить что нибудь не нужное, а потом это не нужное разобрать и переделать под свои требования.

Продаёт завод авто, как есть, у тебя есть выбор брать его или нет. Не нравится, не бери, в чём проблема?

Почему то всегда кажется, что у другого в штанах всегда толще...

Владельцы фордов, ивек и тд , очень часто сталкиваются с приколхожеванием запчастей от ВАЗа и ГАЗа на свои надёжные авто.

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Владельцы фордов, ивек и тд , очень часто сталкиваются с приколхожеванием запчастей от ВАЗа и ГАЗа на свои надёжные авто.
менталитет у русского человека такой.у немцев "ордунг"...если такая вот запчасть нужна,закажут и поставят.ему в голову не придёт колхозить что то от другой машины.у нас же...в самом лучшем случае ищут дубликат на экзисте,в других стараются подобрать чего от чего то...касается как владельцев относительно не дорогих машин,так и достаточно бредовых и дорогих  марок.у них если положено менять запчасть в сборе,будут менять в сборе,как у нас ремонтировать им не придёт в голову.частенько просят ремонт по принципу - вы тут мне прихватите сварочкой,а я дома потом наглухо проволочкой примотаю. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Противники Камминз видимо никогда не ездили на моторе без ЕГР - идеальное авто для трассы. Жаль испортили мотор нормами евро4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...