Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Камминз видимо никогда не ездили на моторе без ЕГР
Ездил и ни чего хорошего нету.Еще ездил на мерседесе спринтере  последнего поколения и пежо бокстер.Это небо и земля между газелью с камминсом.Камминс вообще не едет по сравнению с ним и трясет все как старый трактор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну так и цены не сравнимы, если Камминз не тянет, то , как же ты на УМЗ ездишь)) Вибрации Камминз не заметны на трассе, в городе, да - жесть (( И не нагреть по городу авто даже при нуле - дурацкая система охлаждения.

Достоинства Спринтера и Боксера только в подобранной трансмиссии под моторы и меньших вибрациях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Противники Камминз видимо никогда не ездили на моторе без ЕГР - идеальное авто для трассы. Жаль испортили мотор нормами евро4.

Ездили. В чём идеальность? На грузовой ещё можно 80 тошнить с 3-мя тоннами. а на пассажирке? 100-110км/ч-15лДТ/100км. Или конструировать ГП, прошивки, так по мне лучше конструировать с бензинкой (естественно с последующей установкой ГБО): и дешевле и проще и комфортней в эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как же ты на УМЗ ездишь))

тошнит но едет,его для поездок по области и соседним областям  за глаза хватит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

На NEXT поставили бы обычный УМЗ без доработок и цену опустили .

А потом сам решил ,на УМЗ кататься или на 405 ,409 ,406 менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А что где то законодательно прописано, что каждый водитель обязан купить у ГАЗа газель с тем двигателем, который поставит завод на своё усмотрение? Кто вас обязывает что то покупать?

Как дети, ей Богу...

А где ваши патриотические чувства..? Времена нынче другие настали... Так что правильно вы сказали - обязан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


менталитет у русского человека такой.у немцев "ордунг"...если такая вот запчасть нужна,закажут и поставят.ему в голову не придёт колхозить что то от другой машины.у нас же..
Уровень жизни всему виной, не думаю что немцы по 7 евро\час ездят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не думаю что немцы по 7 евро\час ездят..
ага...и по 12 часов в одну каску.ну или пока засыпать не начнут. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

ага...и по 12 часов в одну каску.ну или пока засыпать не начнут. ;)

Если немчуре наши зарплаты дать, то они мигом все газели поскупают.. :D Я-Я.. фантастишь..

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_fox

автор...а вот нафига это все.не нравится бери вонючку.не хочешь бензин...есть выбор, этоже хорошо...да качество хромает, как и у всех производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Уровень жизни всему виной, не думаю что немцы по 7 евро\час ездят..

Во во, у нас все кто-то виноват, сейчас уровень жизни в Германии примерно такой же как у нас и свои разводы с заморочками присутствуют, у меня друг два года в командировке там жил и все же уехал, хотя и перспектива работы там и возможность остаться тоже была. А вот менталитет их, хотя бы чуть-чуть... позаимствовать не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

А где ваши патриотические чувства..? Времена нынче другие настали... Так что правильно вы сказали - обязан. 

Покупка Некста с 405 двигом выглядела бы не менее патриотично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


сейчас уровень жизни в Германии примерно такой же как у нас
тебе это по нашему TV рассказали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Покупка Некста с 405 двигом выглядела бы не менее патриотично

В том и дело что "менее "

Брать некст с умз это высший уровень патриотизма !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

В том и дело что "менее "

Брать некст с умз это высший уровень патриотизма !

Верно подмечено.Зачет :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

тебе это по нашему TV рассказали??

Говорю же друг два года жил, средняя зарплата 1,5 т.евро, при стоимости бензина в два евро, страховка на подобии осаго минимум 1,5 т.евро, если были аварии или штрафы то под 3 т.евро, у него поджопная БМВ единичка, так две штуки платил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

А где ваши патриотические чувства..?

 

Ну уж точно не на броневике с лозунгами : АААааатдайте нам 405тый матор.

Времена нынче другие настали..

Нисколечки. Времена всё те же, а вот у вас запросы выросли

Так что правильно вы сказали - обязан.

 

Ёжики плакали, кололись, но всё равно продолжали есть кактус.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Че вы уперлись в УМЗ и ЗМЗ ??? И тот и другой не блещут не "умом" не "красотой". Берите то, что есть... или не берите, для "патриотов" есть японские дизеля ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Че вы уперлись в УМЗ и ЗМЗ ??? И тот и другой не блещут не "умом" не "красотой". Берите то, что есть... или не берите, для "патриотов" есть японские дизеля ))

Хз как тут сказать.К примеру на новой серии комбайнов с Ростсельмаша ТОРУМ -760 стали ставить двиг Мерседес -Бенц в 506 лс.А могли бы оттюнинговать  типа  двиг СМД -62...нате берите.Видать запрос есть у потребителей на более современный и мощный...Как то так вот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во во, у нас все кто-то виноват, сейчас уровень жизни в Германии примерно такой же как у нас и свои разводы с заморочками присутствуют, у меня друг два года в командировке там жил и все же уехал, хотя и перспектива работы там и возможность остаться тоже была. А вот менталитет их, хотя бы чуть-чуть... позаимствовать не помешало.

ха млин, поперла зомбияящикова пропаганда,  плохо плохо там живут))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня теливизора 8 лет небыло, на эту годовщину свадьбы подарили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Брать некст с умз это высший уровень патриотизма !

В чем патриотизм? газель с камминсом дороже на 100тр чем УМЗ

Теперь посчитаем берем с УМЗ + ставим ГБО(20тр)  итого в остатке имеем 80тр

В среднем камминс расходует пусть будет 10л при цене 34р на солярку это 340р/100км

Теперь УМЗ с ГБО расход пусть будет 17л стоимость газа 17р то есть 290р/100км ( на метане ещё выгоднее)

Средний ресурс УМЗ 100тк(многие и по 200 катают) то есть на топливе мы с экономим за этот пробег 50тр(при пробеге 150тк  уже стоимость нового двс)

Можно ещё посчитать стоимость обслуживания и их разницу но и так очевидно что в любом случае УМЗ экономически по всем параметрам.

 

Так что не какого патриотизма только экономическая выгода для владельца.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пробкам в городе , особенно зимой - лучше УМЗ, по трассе холмистой лучше Камминз.

Дмитрий забыл, ещё прибавить 20-40 тыс руб на подогреватель, догреватель для Камминз - без него не езда зимой на этом дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В чем патриотизм? газель с камминсом дороже на 100тр чем УМЗ

Теперь посчитаем берем с УМЗ + ставим ГБО(20тр)  итого в остатке имеем 80тр

В среднем камминс расходует пусть будет 10л при цене 34р на солярку это 340р/100км

Теперь УМЗ с ГБО расход пусть будет 17л стоимость газа 17р то есть 290р/100км ( на метане ещё выгоднее)

Средний ресурс УМЗ 100тк(многие и по 200 катают) то есть на топливе мы с экономим за этот пробег 50тр(при пробеге 150тк  уже стоимость нового двс)

Можно ещё посчитать стоимость обслуживания и их разницу но и так очевидно что в любом случае УМЗ экономически по всем параметрам.

 

Так что не какого патриотизма только экономическая выгода для владельца.

что-то кривовата-то посчитано, почему 34 за литр? а газа 17 р? а не 19 к примеру. для кого-то может очевидно для кого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Дмитрий, УМЗ и 17 литров газа это понятия не совместимые, так же как и Каменс с 10. а в остальном всё правильно подмечено...Кстати ресурс УМЗ не 100 т/км-как ты его совсем обидел, уж 200 он точно должен пробежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...