Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Метановые Нексты начнут продавать только во второй половине 2015 года ((

http://www.zr.ru/content/news/729941-prototipy-gazel-next-i-gazon-next-na-gazovom-toplive/


В рамках выставки «Группа ГАЗ» впервые представила прототипы автомобилей семейства NEXT с двигателями стандарта Евро-5 на сжатом природном газе. На автомобили ГАЗ – «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» – установлены моторы Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторном заводах «Группы ГАЗ». Все компоненты газовых систем автомобилей сертифицированы и одобрены к применению в странах Евросоюза.

Сегодня сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива. При его применении затраты на топливо снижаются на 60% и 50% по сравнению с бензином и соляркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

 

 


почему 34 за литр? а газа 17 р? а не 19 к примеру

Средняя цена, в разных регионах она разная естественно.

 

 


УМЗ и 17 литров газа это понятия не совместимые, так же как и Каменс с 10

Смотря для какой модели для ЦМФ к примеру вполне реальные цифры, но в прочем для других соотношение будет примерно такое же если взять тент то естественно и расход будет выше как и газа так и ДТ.

 

 


не 100 т/км-как ты его совсем обидел, уж 200 он точно должен пробежать.

ну 100тк он как минимум пробежит не доставляя особых хлопот в среднем, а так все зависит сами знаете от чего, да и ded выше писал ))) у кого и 200 а кому и 100 предел будет )))

 

 

 


По пробкам в городе , особенно зимой - лучше УМЗ, по трассе холмистой лучше Камминз. Дмитрий забыл, ещё прибавить 20-40 тыс руб на подогреватель, догреватель для Камминз - без него не езда зимой на этом дизеле.

Лех я посчитал то что очевидно и на первый взгляд, если за лесть ещё глубже и взять все в расчет в том числе, что как говорится УМЗ и в поле сделаешь, а на Камминс ещё и не везде найдешь запчасть, а то есть если заказывать то за доставку ещё отвалишь, то разница и выгода будет ещё больше.

Ну а про тяговитость и холмы, ну маршруты разные но не думаю что у большинства все в холмах, что это такая большая проблема раз в неделю поднятся в большую горку не на пятой передаче, что за это стоит переплачивать как минимум 100тр, это ведь авто для работы и оно должно приносить и отбивать как можно больше и быстрее и какой смысл переплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В чем патриотизм? газель с камминсом дороже на 100тр чем УМЗ

Теперь посчитаем берем с УМЗ + ставим ГБО(20тр)  итого в остатке имеем 80тр

В среднем камминс расходует пусть будет 10л при цене 34р на солярку это 340р/100км

Теперь УМЗ с ГБО расход пусть будет 17л стоимость газа 17р то есть 290р/100км ( на метане ещё выгоднее)

Средний ресурс УМЗ 100тк(многие и по 200 катают) то есть на топливе мы с экономим за этот пробег 50тр(при пробеге 150тк  уже стоимость нового двс)

Можно ещё посчитать стоимость обслуживания и их разницу но и так очевидно что в любом случае УМЗ экономически по всем параметрам.

 

Так что не какого патриотизма только экономическая выгода для владельца.

только ещё вы забыли посчитать масло потребляемое в количестве минимум 1л\1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

только ещё вы забыли посчитать масло потребляемое в количестве минимум 1л\1000км

У кого так жрет масло это единицы,у меня лично 1л.на 10000км.Сужу за других глядя на форум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

только ещё вы забыли посчитать масло потребляемое в количестве минимум 1л\1000км

ни одного такого владельца УМЗ тут не найти.грамм 500 это реально, но 1 литр-это твои фантазии или полностью убитый дв-ль

А за что ты так не навидишь УМЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ни одного такого владельца УМЗ тут не найти.грамм 500 это реально, но 1 литр-это твои фантазии или полностью убитый дв-ль

А за что ты так не навидишь УМЗ???

за то,что это пережиток прошлого.Я и сам пережил их не один,начиная с 402,заканчивая 405-м,и знаю что почём.Здесь же отвечу хающим камминз.Отличный мотор,4-й год ненарадуюсь.За всё время эксплуатации только глушитель поменял.Ну и конечно ремонт кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Здесь же отвечу хающим камминз.Отличный мотор,4-й год ненарадуюсь.За всё время эксплуатации только глушитель поменял.Ну и конечно ремонт кпп
Отвечу так же хающим УМЗ. Отличный мотор 6-й год, 2 машина, ненарадуюсь))) А если серьёзно, то если ты не пробовал ездить на этом двигатели на сегодяшний день то зачем его обсирать во всех темах основываясь на своих воспоминаниях о 402?? Я бы допустим то же никогда не взял бы с Каменсом , но что мне теперь надо писать какое это Г???
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Отвечу так же хающим УМЗ. Отличный мотор 6-й год, 2 машина, ненарадуюсь))) А если серьёзно, то если ты не пробовал ездить на этом двигатели на сегодяшний день то зачем его обсирать во всех темах основываясь на своих воспоминаниях о 402?? Я бы допустим то же никогда не взял бы с Каменсом , но что мне теперь надо писать какое это Г???

ездил ездил,а с 402 просто начинал и хрен редьки не слаще.А ты на камминзе точно не ездил,тем более на прошитом.Тебе наверно кошелёк не позволяет.А если бы поездил,то и мнение своё явно поменял бы.А то судишь по отзывам экономящих на фильтрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


А ты на камминзе точно не ездил,тем более на прошитом.Тебе наверно кошелёк не позволяет.А если бы поездил,то и мнение своё явно поменял бы
я НЕ ЕЗДИЛ и не хочу... кошелек может и позволит, но вот мозг запрещает покупать китайский вещи...

спор в общем то не о чем: кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кому то рыженькие, а кто то с ума сходит просто от лысых.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да никакого опыта езды на этом моторе нету, просто обида заставляет писать гадости.

Был хороший мотор, и все это почувствовали, теперь так как змз не поделился баблом его нету.

Зато есть другой, который активно развивают.

Сделали поршня легче, диаметр как в 402,крышку клапанов и картер пластик.

И не за горами блок чугун и голову 16 клапанов с верхними распредвал.

Просто для этого надо денег отбить за умз и новый завод моторов построить

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А кто считает что опция 409 в машине дала бы шанс существовать умз и даже каменс?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А кто считает что опция 409 в машине дала бы шанс существовать умз и даже каменс?

ЗМЗ свои моторы ГАЗу не продает,может на этом успокоимся?Чего переливать из пустого в порожнее,не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

голосуй не голосуй,всё равно получишь...ЭВОТЕК! :P ну ладна...каминс.

хоть на изнанку вывернитесь.завод будет делать то,что считает наиболее оптимальным и выгодным для себя.совпадёт с мнением покупателей.ну хорошо.нет?ну а так альтернативы то в этой ценовой категории пока нет.до тех пор пока не будет альтернативы,то и будут покупать то что считает нужным предложить завод.

тему можно смело переименовать - а вы мечтали бы..? :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

ха млин, поперла зомбияящикова пропаганда,  плохо плохо там живут))) 

Интернет уже давно стал не хуже "зомбоящика", а кое где и похлеще - главное включать мозг..., хотя при том объеме информации, который свалился нам на голову, отсортировать практически не реально...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я НЕ ЕЗДИЛ и не хочу... кошелек может и позволит, но вот мозг запрещает покупать китайский вещи...

спор в общем то не о чем: кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кому то рыженькие, а кто то с ума сходит просто от лысых.

 

То есть, кому подавай арбуз, а кому свиной хрящик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да все в наших руках, есть же представитель газа, устроить небольшую забастовку и через месяц будет все что хочешь,и через два месяца забудут кто такойего течь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


устроить небольшую забастовку и через месяц будет все что хочешь
ну может и закончиться бан. :D есть желание бастовать,то к заводским воротам.с транспарантами и флагами.толку ТУТ кипишь поднимать?и главное а смысл в чём на форуме то.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А нельзя у буханки кузов 4-х метровый установить? Там уже 409-й :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А нельзя у буханки кузов 4-х метровый установить? Там уже 409-й :D

Вот и я об этом думаю, че УАЗу не предъявляют, что он альтернативу, газели не изобретет. у ГАЗа есть свой продукт, такой какой он есть. Эвотек, я думаю достайным агрегатом, будет, во всяком случае тот УМЗ, что был раньше, не тот что сейчас, это факт, надо отдать должное качество выше, во первых с давлением масла проблем нет, а во вторых извечная проблема течи, на 4216 все гораздо веселей, ну и ресурс, многих знаю за 300т. без капа, опять же ГБО переваривает лучше чем ЗМЗ. По теме хотел бы я что бы на некст ставили эвотек, да, впрочем как и дизель и 405, у каждого должен быть выбор, кто-то в городе живет,а кто-то в тайге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На эвотеке кто нибудь катался???? Я катался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


И не за горами блок чугун и голову 16 клапанов с верхними распредвал.
а чем тебе алюминиевый блок не устраивает?

 

 


Просто для этого надо денег отбить за умз и новый завод моторов построить
а старые куда? не блин шыш вам УАЗ почти развалился, еще моторный развалить, берети эвотек и не возмущайтесь :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

На эвотеке кто нибудь катался???? Я катался!

Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Как впечатления?

некст с эвотэком пригнали на полигон гружёным(1.5т), плюс мы залезли в него максимально ,включили все потребители "полёт" нормальный.тянет едет напряга не заметно.(довести до кипения нам его не удалось). мне понравилось,в будущем буду рассматривать. сейчас пользую 4216,стоит ГБО,пробег 200тыс. тянет отлично(вожу по 2.5-3т.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Серёга я первый на эвотэк с газом жду коплю бабки :) :) :) :) :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Отвечу так же хающим УМЗ. Отличный мотор 6-й год, 2 машина, ненарадуюсь))) А если серьёзно, то если ты не пробовал ездить на этом двигатели на сегодяшний день то зачем его обсирать во всех темах основываясь на своих воспоминаниях о 402?? Я бы допустим то же никогда не взял бы с Каменсом , но что мне теперь надо писать какое это Г???

 

к мотору претензий в общем то нет, есть к эбу, датчикам, проводке в моторном отсеке, корявой компоновке подкапотки, которая затрудняет ремонт/обслуживание одному/без ямы.

ну еще гремит тепловой экран на выпускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...