Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

игнат

 поставить соеденить и сертифицировать-в этом сложность

Вот имеменно в этом сложность. И не просто так на встречах Нас спрашивают: кондей как доп опция,стеклоподъёмник  как доп опция ит.д. сертифицируют ,поставят,соединят, сделают в"базе",а Мы будем кричать дорого!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


или ты хочешь новое авто дешевле старой модели на сто тыщь?
замена кабины это ГИГАНСКИЙ шаг в перёд?коробка где?её так то с 10 года обещают..249 проэкт умз где? а обещали что чуть ли не на следующий год уже поедет...где коробка ZF на которой журналисты катались?берём бизнес,на него балку новую и кабину..НЕКСТ? дизель уже там есть,мост тот же,коробка та же....90 % старой машины...кабина не главное.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я за новое но по нормальной цене и действительно новое а не сборную солянку КПП от волги  ДВС от уазика а передок новый  И новый ценник Тогда может логичнее продавать по старым ценам

че вам иномарки не берется? там все новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Я за новое но по нормальной цене и действительно новое а не сборную солянку КПП от волги  ДВС от уазика а передок новый  И новый ценник Тогда может логичнее продавать по старым ценам

ну откуда возьмуться старые цены? всё новое требует затрат,соответственно и цена новая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И не просто так на встречах Нас спрашивают: кондей как доп опция,стеклоподъёмник как доп опция ит.д. сертифицируют ,поставят,соединят, сделают в"базе",а Мы будем кричать дорого!
потому что на встречах кричат.нам это не надо,это в опции, ESP? нафиг!опция!подушки безопастности?нафиг!опция! всё что просят бак побольше,и пачку рессор потолще....чем не устраивает новая подвеска передняя?да перегруз не любит..листиков то не добавишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Опции это хорошо но пусть они будут отдельно А вот нормальную КПП надо ставить в базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


всё новое требует затрат,соответственно и цена новая.
сколько лет производят задний мост?коробку? раму?...всё новое?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

че вам иномарки не берется? там все новое

Берется- газель близко не стояла  Ну если только ценник стремительно приближается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Вот имеменно в этом сложность. И не просто так на встречах Нас спрашивают: кондей как доп опция,стеклоподъёмник  как доп опция ит.д. сертифицируют ,поставят,соединят, сделают в"базе",а Мы будем кричать дорого!

Не надо в базне делать.Доп опция за доплату.Кто может сам сделает.а кто не может,заплатит деньги и будет рад,т.к. у него нет вариантов .а тот кто сам все делает,таким вопросом не заморачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

замена кабины это ГИГАНСКИЙ шаг в перёд?коробка где?её так то с 10 года обещают..249 проэкт умз где? а обещали что чуть ли не на следующий год уже поедет...где коробка ZF на которой журналисты катались?берём бизнес,на него балку новую и кабину..НЕКСТ? дизель уже там есть,мост тот же,коробка та же....90 % старой машины...кабина не главное.

Что характерно новую кабину и торпедо никто не просил а бак и коробку просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Коллеги а вы не забыли,что газель-городской,развозной грузовичек.С грузоподъемностью 1500кг..С этим она справляется на 150%.Все остальное бонусы.Вы за них готовы платить?

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

замена кабины это ГИГАНСКИЙ шаг в перёд?коробка где?её так то с 10 года обещают..249 проэкт умз где? а обещали что чуть ли не на следующий год уже поедет...где коробка ZF на которой журналисты катались?берём бизнес,на него балку новую и кабину..НЕКСТ? дизель уже там есть,мост тот же,коробка та же....90 % старой машины...кабина не главное.

передняя подвеска -шаг вперёд. замена кабины не малый шаг(более комфортная для потребителя,но для завода вылетела в немалую копейку), газель -Бизнес пройденный этап для завода,к нему ни кто не вернётся(слова СОРОКИНА), По коробке внятного ответа не получили(согласен). А вообщем выпуск Некста и всй вытекающей линейки,это очень большой шаг для завода за короткий срок.

че вам иномарки не берется? там все новое

мы не расматриваем иномарки,хотим наш продукт,его и обсуждаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вообщем выпуск Некста и всй вытекающей линейки,это очень большой шаг для завода за короткий срок.
да...тока позднаватый...опять они в роли догоняющих....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

передняя подвеска -шаг вперёд. замена кабины не малый шаг(более комфортная для потребителя,но для завода вылетела в немалую копейку), газель -Бизнес пройденный этап для завода,к нему ни кто не вернётся(слова СОРОКИНА), По коробке внятного ответа не получили(согласен). А вообщем выпуск Некста и всй вытекающей линейки,это очень большой шаг для завода за короткий срок.

мы не расматриваем иномарки,хотим наш продукт,его и обсуждаем.

не знай а мне газелька со старой мордой больше нравиться,некст как объевшийся бульдог)))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

потому что на встречах кричат.нам это не надо,это в опции, ESP? нафиг!опция!подушки безопастности?нафиг!опция! всё что просят бак побольше,и пачку рессор потолще....чем не устраивает новая подвеска передняя?да перегруз не любит..листиков то не добавишь..

вот и я про то чем не устраивает? не хочешь нового покупай б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот и я про то чем не устраивает?
ободранностью!и не возможностью заказать доп опции с завода ДАЖЕ за деньги.к криворуким дилерам установщикам не посылать,я сам посылать умею. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

да...тока позднаватый...опять они в роли догоняющих....

Что интересно Своего нового ничего- импортные комплектующие слизаный дизайн Даже двигло от уаза сами модернизировать не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Что характерно новую кабину и торпедо никто не просил а бак и коробку просят

поставить соеденить и сертифицировать-в этом сложность-вот здесь ты сам себе ответил. не нравится кабина Некст,альтернатива Бизнес(будут выпускать пока есть спрос).

Не надо в базне делать.Доп опция за доплату.Кто может сам сделает.а кто не может,заплатит деньги и будет рад,т.к. у него нет вариантов .а тот кто сам все делает,таким вопросом не заморачивается.

наверное для этого и нужны встречи,ведь нас же спрашивают ,что в базе делать ,а что доп.опц.

да...тока позднаватый...опять они в роли догоняющих....

согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Завод занял свою нишу (50% рынка кстати).Дешевого,крепкого,развозного городского грузовичка,по цене в половину конкурентов.Это максимум возможножности при минимуме затрат.Кому надо сами доделают,или у сторонних организаций за деньги,но это малый процент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

ободранностью!и не возможностью заказать доп опции с завода ДАЖЕ за деньги.к криворуким дилерам установщикам не посылать,я сам посылать умею. :D

и здесь с тобой не поспоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

поставить соеденить и сертифицировать-в этом сложность-вот здесь ты сам себе ответил. не нравится кабина Некст,альтернатива Бизнес(будут выпускать пока есть спрос).

Если честно кабина не впечетляет балка тоже устраивает уаз под капотом не нужен потому езжу на бизнесе Но вообщето перевожу парк на иномарки Оставлю 2705 комби с 405 -подходит в роли жоповозки и по хозяйству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

да...тока позднаватый...опять они в роли догоняющих....

к стати НЕКСТ евро 5 уже собирают в Турции

"

 

Если честно кабина не впечетляет балка тоже устраивает уаз под капотом не нужен потому езжу на бизнесе Но вообщето перевожу парк на иномарки Оставлю 2705 комби с 405 -подходит в роли жоповозки и по хозяйству

 уаз под капотом не нужен потому езжу на бизнесе"    на Бизнесе с камнем,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к стати НЕКСТ евро 5 уже собирают в Турции

ну вааще!ни чё что сёдня мерса с нормами Е6 колупали?не? так и годик у него..не этот.уже 3 года,можно сказать он взрослый. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Crady ну мы же про газель говорим,и отечественный автопром.

ну вааще!ни чё что сёдня мерса с нормами Е6 колупали?не? так и годик у него..не этот.уже 3 года,можно сказать он взрослый. :D


Вообще тема про Эвотек. предлагаю вернутся к ней ну хотя бы через месяц,услышать отзывы реальных пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

 

"

 

 уаз под капотом не нужен потому езжу на бизнесе"    на Бизнесе с камнем,да?

Конечно с камнем уаз не нужен хоть и дешевле вкорячивать 405 лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...