Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

боже упаси!если я раз высказал о 2х вещах своё мнение,то это не значит что я причастен к этому проэкту.так скать прошу уволить по собственному! :D

Увальням !!! От премии:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Грузовик=дизель, эту формулу знают все зарубежные автопроизводители грузового транспорта( есть возможного халявного бензина или любитель бензинового двигателя пожалуйста и у мерсов есть ограниченная версия бензинового спринта)

Я в этом не спец, но вроде дизель на грузовые ставят отчасти из-за экономичности. Простите, но какая экономия с камминсом при расходе в 13-14л? У меня на 405-409 такой же был, к тому же метан стоял. А форсунки на камминс сколько стоят? Может за бугром дизель и экономия синонимы, но не у нас на газелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

по идее нужен двухлитровый дизель, двухлитровая бензинка современная, только откуда их взять то) врядли кто то будет делиться с конкурентом хорошими моторами. 

от приор если только начать ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

при расходе в 13-14л?

это расход неисправного автомобиля,или исправного но зимой при встречном ветре и полной загрузке.Нормальный камминз кушает 10-11,иногда 12.Это нормальный расход для данного класса автомобилей.Посмотрите ивеки сколько жрут,15-16 это считается нормальный расход у них.С боксерами и дукатами не сравниваем.Это другой класс.

по идее нужен двухлитровый дизель, двухлитровая бензинка современная, только откуда их взять то) врядли кто то будет делиться с конкурентом хорошими моторами. 

от приор если только начать ставить

ты что посмеялся?какой двухлитровый?она сама себя тогда не повезёт.Хотим по 3-4т возить,и что б кроме воздуха ничего не ела :) 3л самый оптимал (только не УМЗ-овских конечно)для газели.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Посмотрите ивеки сколько жрут,15-16
а чего смотреть,разговаривал с владельцем 70 (7т)ивекой дейли  и кузовом как у валдая 6.2 ,расход 12-14л.груженным.Но заметь эта машина весит в два раза больше,и кузов практически в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

12-14л.груженным.

да не верь ты никому.У ней двиг литров 6,а расход 12-14?ха-ха.На 3х литровых ивеках 15-16.Знаю не по наслышке.

 

 

владельцем 70 (7т)ивекой дейли

обшибся.7т это полная масса,гп 4,5т,(по птс 3,5 )а мотор у ней 3л.И расход у них как у валдая с камнем.В общем автомобиль класса валдая.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


ты что посмеялся?какой двухлитровый?она сама себя тогда не повезёт.Хотим по 3-4т возить,и что б кроме воздуха ничего не ела 3л самый оптимал (только не УМЗ-овских конечно)для газели.

а как иномарки возят:? штаер вывозил тоже

хотим возить 3-5 тонн - берем валдай и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dmitrij, ты чет все перемешал. Ивеко дейли 70(полная масса 7т)  с кузовом как у валдая 6.2 и 2 с лишним высоты,двигатель 3л расход с полной загрузкой(4т) 12-14л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

а как иномарки возят:? штаер вывозил тоже

хотим возить 3-5 тонн - берем валдай и тп

у штаера 2,134л объём.Слабоват он для газели.Нет,ну разве что пустому ездить.У иномарок с такими движками 900кг грузоподъёмность по птс.И поэтому что бы не насиловать мотор нужен хороший запас мощности.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dmitrij, форд транизит 2.2  и 2.4 (полная масса до 4.2т),спринтер крафтер  2.2 2.3 2.7 2.9(полная масса  до 5т),рено мастер 2.2 2.5(полная масса до 4.2т), бортовые  пежо,ситроен,дукато(полная масса до 4.2т) 2.2 2.3 3.0,дейли (до 5т) 2.3 или 3.0 свыше(5т) 3.0.    Не один мотор не имеет меньшего крутящего момента чем у камминса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, форд транизит 2.2  и 2.4 (полная масса до 4.2т),спринтер крафтер  2.2 2.3 2.7 2.9(полная масса  до 5т),рено мастер 2.2 2.5(полная масса до 4.2т), бортовые  пежо,ситроен,дукато(полная масса до 4.2т) 2.2 2.3 3.0,дейли (до 5т) 2.3 или 3.0 свыше(5т) 3.0.    Не один мотор не имеет меньшего крутящего момента чем у камминса.

ты не прав.Каждый мотор под свою категорию грузоподъёмности.2,2-2,3 для автомобилей до 1т.До 1,5т 2,4-2,9л.Свыше уже 3х литровые и больше.А момент у 2,2-2,3л движков 320н*м а у камминса 360.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Дык в европе налог от литража а у нас от мощности,поэтому и выжимают из моторов по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Дык в европе
Движки с Multijet II и изменяемой геометрией турбины и даже двойным турбонаддувом.Да томуже ГАЗу,вместе с умз,который нам всё впаривают в разных обёртках,плыть и плыть  вместе с его конструкторами и производителями пердячим паром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dmitrij,ооооооо как всё запущенно.Форд транзит  идет и с 2.2 мотором(110л.с,125л.с,150л.с) во тут зависит мощность от грузоподъемности(сейчас самый большой 4.6т).Конечно можно поставить и на малой грузоподъемностью авто мощней мотор,но это все под заказ и не имеет отношения к нашей теме.

Для спринтера  идет 2.2 мотор (95л.с,129л.с,150л.с,163л.с) то же в зависимости от грузоподъемности и предпочтений хозяев.Так же устанавливают на все модели 3.0 v6  под заказ .

Рено мастер c мотором 2.299 (101л.с,125,150л.с) все так же в зависимости от грузоподъемности и предпочтений.

Джампер,Бокстер,Дукато На пежо  и ситроен целая гамма двигателей от форда 2.2 с разной мощностью,в зависимости от грузоподъемности.2.3 на дукато от ивеко дейли мотор ,(116л.с,131л.с148л.с) и с полной массой 3.5т и 4.2т.3.0 мотор от дейли под заказ на все три модели (177л.с с простой турбиной)Не зависит от массы.

Дейли 2.3 (106л.с,126л.с,146л.с и 350 крутящего)Устанавливается на версии до 5т и так же мощность зависит от грузоподъемности.Свыше 5т только 3.0 (146л.с с изменяемой и без,170л.с с изменяемой геометрией турбины,177л.сс простой турбиной,205 л.с с двумя турбинами).Тут в базе только 146л.с с простой турбиной вне зависимости от грузоподъемности,всё остальное под заказ.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

На все это надо денюжку вкладывать или с кем то кооперироватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij,ооооооо как всё запущенно.Форд транзит  идет и с 2.2 мотором(110л.с,125л.с,150л.с) во тут зависит мощность от грузоподъемности(сейчас самый большой 4.6т).Конечно можно поставить и на малой грузоподъемностью авто мощней мотор,но это все под заказ и не имеет отношения к нашей теме.

Для спринтера  идет 2.2 мотор (95л.с,129л.с,150л.с,163л.с) то же в зависимости от грузоподъемности и предпочтений хозяев.Так же устанавливают на все модели 3.0 v6  под заказ .

Рено мастер c мотором 2.299 (101л.с,125,150л.с) все так же в зависимости от грузоподъемности и предпочтений.

Джампер,Бокстер,Дукато На пежо  и ситроен целая гамма двигателей от форда 2.2 с разной мощностью,в зависимости от грузоподъемности.2.3 на дукато от ивеко дейли мотор ,(116л.с,131л.с148л.с) и с полной массой 3.5т и 4.2т.3.0 мотор от дейли под заказ на все три модели (177л.с с простой турбиной)Не зависит от массы.

Дейли 2.3 (106л.с,126л.с,146л.с и 350 крутящего)Устанавливается на версии до 5т и так же мощность зависит от грузоподъемности.Свыше 5т только 3.0 (146л.с с изменяемой и без,170л.с с изменяемой геометрией турбины,177л.сс простой турбиной,205 л.с с двумя турбинами).Тут в базе только 146л.с с простой турбиной вне зависимости от грузоподъемности,всё остальное под заказ.

в этом я вижу только одно,что мы,т.е.наш отечественный автопром ,в глубокой глубокой ж...е со своим евотеком и умз по сравнению с ними.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel

Может и будут отечественные современные двиги.Правда ХЗ через сколько по времени.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/24_a_6275141.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Может и будут отечественные современные двиги.Правда ХЗ через сколько по времени.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/24_a_6275141.shtml

если с такой же черепашей скоростью будут двигаться,предлагая нам всякое фуфло вроде евотека.то может лет через 20 и достигнут того уровня,который сейчас у них,на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

http://gruzoffoz.ru/tehnicheskie-harakteristiki-iveco-daily/ вот можно посмотреть характеристики разных ивековских двигателей.Даж для любителей газа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Dmitrij, Не понимаю тебя!!!Ты разговариваешь сам с собой??Или бъешся об бетонную стену?Или заводу хочешь дать несколько миллиардов на создание нового двигателя??? :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

В Европе дизельное топливо на примерно 40% дешевле бензина... Поэтому все ино с дизелями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


несколько миллиардов на создание нового двигателя???
Путин пускай даст.Или пусть алегархов напрягёт (в частности владеющих ГАЗом)что б вытащили из собственного кармана и дали на развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Путин пускай даст.
Осталось за малым,позвонить ВВП!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

у штаера 2,134л объём.Слабоват он для газели.Нет,ну разве что пустому ездить.У иномарок с такими движками 900кг грузоподъёмность по птс.И поэтому что бы не насиловать мотор нужен хороший запас мощности.

Хотел поспорить, что объем Штаера 3л, а в инете выдает 2,133. Завтра у родственника узнаю точно, но вроде он говорил, что 3л

"Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все — с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелейГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор — для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа»."

Отсюда взял http://www.gruzovik.ru/ru/info_article/technology/gaz_560_a/default.aspx

Может у него двигатель с какой-то мелкосерийной партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


со своим евотеком и умз
да и со своим камнем,который пристыковали не к селу не огороду  ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...