Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

да и со своим камнем,который пристыковали не к селу не огороду  ;)

по крайне мере лучше чем умз во сто крат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

двигатель может быть,а вот то что машину под него не подготовили,это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

двигатель может быть,а вот то что машину под него не подготовили,это да.

ну тут приходится самому руки прилагать,ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


мне понравилось как тихо работает
Просто ты отвык от новых машин,они все новые тихо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Просто ты отвык от новых машин,они все новые тихо работают.

я не отвык, у меня раньше новых просто не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На днях записался на тест-драйв с евотеком.Сказали пока нет в продаже,будет только во второй половине ноября.Поглядим что за заверь такой.Но думаю он меня сильно разочарует по сравнению с моим прошитым камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На днях записался на тест-драйв с евотеком.Сказали пока нет в продаже,будет только во второй половине ноября.Поглядим что за заверь такой.Но думаю он меня сильно разочарует по сравнению с моим прошитым камнем.

Всё относительно в этом мире. Чего ты ждешь от двигателя? Максимальной тяги, ремонтопригодности в любых условиях или экономичности? Каменс несомненно выигрывает по первому пункту, а вот второй и третий не про него. Каждый выбирает то, что ему лучше. Я за экономичность и простоту ремонта. Стоимость запчастей, кстати, тоже не в пользу Камня

Вчера купил с Эвотеком, а уже подумываю об установке на него ЗМЗ. Ну по ходу дела будет видно, может и Эвотек будет устраивать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всё относительно в этом мире. Чего ты ждешь от двигателя? Максимальной тяги, ремонтопригодности в любых условиях или экономичности? Каменс несомненно выигрывает по первому пункту, а вот второй и третий не про него. Каждый выбирает то, что ему лучше. Я за экономичность и простоту ремонта. Стоимость запчастей, кстати, тоже не в пользу Камня

Вчера купил с Эвотеком, а уже подумываю об установке на него ЗМЗ. Ну по ходу дела будет видно, может и Эвотек будет устраивать

миф о не экономичности дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

cazemir, Когда речь идет о том.Мы его прилепили к чему было,то стоит задуматься о расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Путин пускай даст.Или пусть алегархов напрягёт (в частности владеющих ГАЗом)что б вытащили из собственного кармана и дали на развитие.

Интересно Путин знает о существовании завода змз и об бычих отношениях змз и газ?

Так-то пинка дать бы не помешало кое-кому.

по крайне мере лучше чем умз во сто крат

Жена тоже говорит "эта машина лучше " -"чем?? " -" цвет красивый " :)

А чем камень лучше кроме тяги ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чем камень лучше кроме тяги ?
цвет красивый!красненький! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А чем камень лучше кроме тяги ?

Летом в пробке не греется , клапана не надо регулировать )) Не надо городить ГБО и таскать лишний вес. Бензин не сольют ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


клапана не надо регулировать ))
надо,просто не так часто.

 

 


Бензин не сольют ))
соляру щас то же тырят тока в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

цвет красивый!красненький! :lol:

У нас на Икарусах зелёненькие были !  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

надо,просто не так часто.

 

У меня знакомый за пробег 300 с лишним (капиталка) не разу их не регулировал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

То то они и гремят как вёдра !  Иномарки рядом проста шепчут дизельные  теже пыжи да мерсы ! Хотя топливная такая же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

У меня знакомый за пробег 300 с лишним (капиталка) не разу их не регулировал .

ну вот у меня матиз стоит разобранный...там через 15 тык так же клапана регулируют,так вот он за 50 тык пробегу даже масло НЕ МЕНЯЛ.показатель что ли? :D я со второй шейки колена вкладыш отвёрткой отдирал.у нас ведь как,я же стока денег отдал!он работать должен!

"У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins, 500 тысяч километров! За это время придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у них периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный: винт и гайка."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Максимальной тяги, ремонтопригодности в любых условиях или экономичности?
в сравнении с теми что у меня были до этого,камминз выигрывает по всем пунктам.Пробег пошёл на вторую сотню и ничего кроме фильтров и масла.А первую свою газель я уже продал на этом пробеге замучившись,вторую правда после двух сотен пробега так же замучившись ремонтировать.Ремонтопригодноть у него не хуже отечественных движков.Весь вопрос в цене на запчасти.А экономичность на ровне с пропаном.

 

 


Бензин не сольют ))
точно.не особо зарятся,правда пару-тройку раз сливали и соляру по чуть чуть,видимо принимали за бензин но вовремя спохватывались.

 

 


соляру щас то же тырят тока в путь
ну если и лезут тырить,то им нужны большие количества,и скорее пойдут целенаправлено к камазу или мазу сливать,чем 20л из газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну если и лезут тырить,то им нужны большие количества
не всегда и всем...некоторым вообще пофиг что стянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

не всегда и всем...некоторым вообще пофиг что стянуть.

да кто же у такого купит то 20л?все кто продаёт,те от 100л.Сливают бензин в основном либо таксисты,либо молодняк,которым родители денег не дают,чтоб б..дей по ночам катать.Такие на соляре ездят редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не надо городить ГБО и таскать лишний вес.

не понял в чем тут преимущество камня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да кто же у такого купит то 20л?
дачникам по 10 рублей литр продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

дачникам по 10 рублей литр продают.

только это в двс лучше не лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ремонтопригодноть у него не хуже отечественных движков.Весь вопрос в цене на запчасти.

Сними пожалуйста кино "О замене ремня агрегатов" вместе посмотрим, очень нада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сними пожалуйста кино "О замене ремня агрегатов" вместе посмотрим, очень нада :)

а ты зайди в тему соответствующую.Там всё увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...