Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

victor5116

а ты зайди в тему соответствующую.Там всё увидишь

Да делал я эту опирацию, я к тому что ремонтопригодность отсутствует, при банальной замене ремня можно без рук остаться. Я не сторонник и не противник каминса, ну есть и есть, со своим достоинствами и недостатками так же как и умзик, про ашдешный, мотор почему то никто не говорит что допотопный, такой же схематично нижневальный и что зато ремонтопригодный, что достаточно важно для комерческого танспорта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


зато ремонтопригодный
оставь такую ремонтопригодность деду,пускай молодость вспомнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вообще-то я про хуендаевский двс писал... и при чем тут молодость дедушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

надо,просто не так часто.

 

 

соляру щас то же тырят тока в путь

 

На Эвотеке гидрокомпенсаторы стоят, зачем регулировать то клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На Эвотеке гидрокомпенсаторы стоят, зачем регулировать то клапана?

разговор так то про каминс,ели ты обратишь внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

не понял в чем тут преимущество камня

Да просто аргументы у него закончились)))). Ну хочется чуваку доказать всем, что дизель лучше во всем, а пока что он выигрывает только в тяге. Перегрева не боится и что? У меня Ульяновец 2009г и не знал что такое перегрев. Купил машину в мае, уже тепло было, гнал с другого города через Ростов за 80км, пробок не было, но на светофорах останавливаться приходилось. Так только дома понял, что электромуфта не работает, когда заметил, что температура стала подниматься на холостых на стоянке. Поставил принудительный пропеллер и никакого перегрева не наблюдал. Термостат всё лето стоял на 87гр.

Ну не хочет он понимать, что бесполезно спорить с фактами. Стою на одном складе и жду загрузку, беседую с владельцем Некста. Так тот мне говорит, что расход его камня 13-14, ездит осторожно, не лихачит. Ну зачем такой дизель нужен? Ну где экономия, если расход дизеля и бензина примерно одинаков, запчасти камминса намного дороже, сам двигатель намного дороже и экономия при установке на него газа тоже весьма сомнительная. Да и оборудование с работой дюже дорогое. Коммерческий транспорт должен зарабатывать. А съэкономить это тоже, что и заработать. Ах да, еще и стоимость дизеля! Ну и где же ваша экономия на Каминсе? Вот Штаер реально в 10л укладывается, и то не так уж экономично

разговор так то про каминс,ели ты обратишь внимание...

Вообще-то тема про ЭВОТЕК, если ты забыл

Кстати, по ощущениям, у Эвотека тяга на низах заметно меньше, чем у 4216. Скорее тяга ближе к 406 волговскому, после 2200-2500 заметно ускоряется. Ну это лично по моим ощущениям, да и проехался я на нем всего одну сотню. Дальше посмотрим

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вообще-то тема про ЭВОТЕК, если ты забыл
ну вообще то она давно перетекла в очередной срач по поводу того что лучше,бензин,газ или дизель :D

да в помойке то..без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На днях постараюсь сделать фотоотчет о своем приобретении :) . Есть уже тема по этому поводу? дайте ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

В Европе дизельное топливо на примерно 40% дешевле бензина... Поэтому все ино с дизелями...

бензин 75р дизель 70р.где тут 40%?мы радоваться должны что у нас такие цены,а не европийские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


расход его камня 13-14, ездит осторожно, не лихачит. Ну зачем такой дизель нужен? Ну где экономия, если расход дизеля и бензина примерно одинаков

 

Если посмотришь в ветку расход камминс , то увидишь средний 12 л , чем ты кормишь своего коня что у него расход такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

не понял в чем тут преимущество камня

Грузоподъёмность авто выше и нет лишних приблуд на моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Platinu60, у меня 4216 после 20к греться перестал, хотя до этого был довольно горячим и постоянно по жаре крутил вентилятором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Если посмотришь в ветку расход камминс , то увидишь средний 12 л , чем ты кормишь своего коня что у него расход такой же?

ветку не смотрю, но интересуюсь у всех владельцев Некстов и Бизнесов, когда встречаю на разных складах.  Пока что никто не похвастался расходом в 12. Может ты ездишь только по трассе, да еще со скоростью 80-90, а при смешанном режиме с пробками и по трассе соточку, все жалуются, что нет такого расхода, все 13-14

Грузоподъёмность авто выше и нет лишних приблуд на моторе.

грузоподъемность выражена в Л.с. .что-то новое))). Я на своей старушке 1996г с карбюратором 402-м 3 тонны вез и не особо напрягался. А ты на своем поди 5-6 возить собрался? К чему эти разговоры, когда машина на 1,5т рассчитана, ну максимум 2-3 возят и то не часто, если машинку берегут. А с дуру и х... сломать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

грузоподъемность выражена в Л.с. .что-то новое))).

Лёха как всегда,про метан и баллоны под него :D да побооольше!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


ветку не смотрю, но интересуюсь у всех владельцев Некстов и Бизнесов, когда встречаю на разных складах. Пока что никто не похвастался расходом в 12. Может ты ездишь только по трассе, да еще со скоростью 80-90, а при смешанном режиме с пробками и по трассе соточку, все жалуются, что нет такого расхода, все 13-14

Если ехать 80 расход 11 литров , с грузом 1000-1500 кг еще меньше расход, около 10.5 . В городе у меня 12 литров расход, почему я должен ехать соточку или это эталон скорости газели? Я на легковой с такой скоростью езжу. У знакомого 3 газели на газу , купил некста с камнем , говорит разницы нет никакой по экономии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Если ехать 80 расход 11 литров , с грузом 1000-1500 кг еще меньше расход, около 10.5 . В городе у меня 12 литров расход, почему я должен ехать соточку или это эталон скорости газели? Я на легковой с такой скоростью езжу. У знакомого 3 газели на газу , купил некста с камнем , говорит разницы нет никакой по экономии

Официально заявленный расход-10,3л (скорость 80 км/час). 11л вполне вероятно. Но вот чтоб груженая еще меньше кушала...это уж, извините, сказки. Немного теории своими словами: под грузом машина дольше разгоняется, а занчит дольше идет на более низких передачах с большим расходом. Да и просто чтоб ехать на скорости 80 под грузом, надо педальку давить больше, чем на той же скорости без груза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Ну даже если 12 по трассе, а бензиновый 14, ну пусть даже 15. Только упрямый и богатый не станет ставить на бензинку газовое. Теперь посчитаем. пусть дизельное стоит 33р, тогда 33*12=396р. Берем Пропан, расход 15-16 литров по 18р, получаем 270-288р. 396-288=108р чистой экономии за 100км пробега. То есть уже на 1000км экономия в 1000р. За месяц-два окупится оборудование(кто сколько ездит), а потом чистая экономия в карман. Так что дизель ну никак не экономичнее, хоть с пеной у рта можно доказывать обратно


А возить 1,5-2 тонны можно и на дизеле, и на бензине и на газе. Так что я только за бензиновый двигатель. Была бы у нас солярка рублей по 20-22, не задумывался бы о бензине и газе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

по 18р,

У вас дорого,сейчас по 14 и 15.50 15.90 есть. Да и расход газа какой то нереальный для умз,даже можно еще десятку прибавить спокойно. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

У вас дорого,сейчас по 14 и 15.50 15.90 есть. Да и расход газа какой то нереальный для умз,даже можно еще десятку прибавить спокойно. 

Десятку?????? Я в 20 Укладывался, но и не ехала больше 100 при этом. Про Эвотек пока ничего определенного не могу сказать. Сегодня заправил полный бак бензина и посмотрю на сколько хватит. БК пишет, что хватит бензина на 500км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

23-25 норм по трассе для него,в городе весь тридцатник выжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну даже если 12 по трассе, а бензиновый 14, ну пусть даже 15. Только упрямый и богатый не станет ставить на бензинку газовое. Теперь посчитаем. пусть дизельное стоит 33р, тогда 33*12=396р. Берем Пропан, расход 15-16 литров по 18р, получаем 270-288р. 396-288=108р чистой экономии за 100км пробега. То есть уже на 1000км экономия в 1000р. За месяц-два окупится оборудование(кто сколько ездит), а потом чистая экономия в карман. Так что дизель ну никак не экономичнее, хоть с пеной у рта можно доказывать обратно

А возить 1,5-2 тонны можно и на дизеле, и на бензине и на газе. Так что я только за бензиновый двигатель. Была бы у нас солярка рублей по 20-22, не задумывался бы о бензине и газе

есть такая тема, что выгоднее газ или дизель, там уже лет пять все считают что лучше. и  не как не определяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

23-25 норм по трассе для него,в городе весь тридцатник выжирает.

Ну батенька, у меня такой расход был на 402-м 1996г выпуска. и то снизил с 30 до 27 путем фрезеровки ГБЦ, до этого она была под 80-й бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Все время убеждаюсь что можно из помойки помойку устроить :D просто мысли в слух!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

На м-7, есть заправки караван, дт со скидкой 25.6 р.

12*25.6=307р.

У знакомого камень на такой солярке пробежал уже 250 000 км..

Считайте дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На м-7, есть заправки караван, дт со скидкой 25.6 р.

12*25.6=307р.

У знакомого камень на такой солярке пробежал уже 250 000 км..

Считайте дальше....

а газ в какую цену на той же м-7? не будем же мы считать газ на м-4 и соляру на м-7..глупо ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...