Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

rusgg

У вас нет, у других да, а блок то вам и головку чугунную зачем? и объем в 3.5л то же а что не 5л?

Чугун Не плывет от температуры.

И 5 литров по любому лучше чем 2.7.

 

А по факту имеем пЛастмассу и гарантии что все собрано путем из качественных материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


вот вот.Должна быть 12-13,тогда и клапана с прокладками гореть не будут,и сёдла не просядут.Вот только на бензине уже не поедешь.

Гореть будут, потому их и нет у нас, а другим было не особо нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

так ведь если будут ставить импортные то появиться тема что "очень дорогой мотор поставили", или заводу надо б/у моторы втыкать?

зачем б\у?так же как и китайцы,и корейцы делают.Купить лицензию,быстренько построить заводик и штамповать,штамповать,штамповать дешёвые,но надёжные агрегаты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dmitrij, Хорош ныть,что так все плохо.Не любит тебя зажигалка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, Хорош ныть,что так все плохо.Не любит тебя зажигалка. :D

да.не любит.И именно газелевская.На тазах всегда дружно жили :)а вообще то не одного меня не любит.Или просто газель зажигалку не любит,тут смотря с какой стороны глянуть.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Скажем либо jz либо что нить v6 то что надо для газели..но газу надо зомби продвигать в массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Или просто газель зажигалку не любит
Тут обратно как кому повезет,и при этом без разницы какой двигатель.Я примерно вел статистику по новым газелям(бензинки и дизеля),и примерно  4 машины из 10 идут с бракованными двигателями и браком  отдельных систем двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Купить лицензию,быстренько построить заводик и штамповать,штамповать,штамповать дешёвые
купить лицензию-это значит как правило приобрести "старый" (т.е. не сегодня разработанный) дв-ль, да и понятие "дешёвый" в наше время уже не возможно... Даже твой собранный в Китае(с очень дешёвой раб/силой и дешёвыми з/ч) всё равно получается значительно дороже чем 4216, только не надо говорить о том что в этом гос-во виновато-пошлины  и всё такое... -УМЗ платит налоги и з/п в России  , а Каминс сам знаешь кому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Чугун Не плывет от температуры.

И 5 литров по любому лучше чем 2.7.

 

А по факту имеем пЛастмассу и гарантии что все собрано путем из качественных материалов

правильно не плывет, лопается, дольше терпит но лопается, и на выходе двс тяжелее в половину, может лучше не кипятить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

20л\100,т.к.трасса 18,город 22.Соляры средний 11. 10,5 у меня трасса,11 город.

А без завышения и занижения показателей газа можете посчитать? хотя бы данные возьмите с форума средние ну и ГБО не первого поколения

 

 

это ещё поискать надо.У нас в Туле таких нет.

Смешно )) типа Тула край земли там глухомань?

 

 

Чугун Не плывет от температуры. И 5 литров по любому лучше чем 2.7.

Типа блок у кого то поплыл? есть тут на форуме упоминание об этом почитать хочется. Да и в обще счас кто то выпускает двс такие? Да я и не спорю что 10л лучше чем 5л. Я спрашивал для чего 3.5л двс на газель, по 5 тон таскать?

 

 

зачем б\у?так же как и китайцы,и корейцы делают.Купить лицензию,быстренько построить заводик и штамповать,штамповать,штамповать дешёвые,но надёжные агрегаты

Что штамповать ДВС? посмеялись? китайцы сами на свои авто зачастую ставят не свои двс, а штампуют там в основном из за дешевой "раб силы" и далеко эти заводики не китайцам принадлежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


-УМЗ платит налоги и з/п в России  , а Каминс сам знаешь кому...
вот самая не понятная для меня ситуация, почему не производят у нас?? дурдом из-за бугра оказываеться экономически выгодно притащить запчасть чем делать у нас, передачу тут слушал, грят а на вазе производство нив убыточное, а все потому-что из наших запчастей сделано. дурдом. страна богатая железом и дармовой раб силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А без завышения и занижения показателей газа можете посчитать? хотя бы данные возьмите с форума средние ну и ГБО не первого поколения

всё из жизни.Всё.Правда сравнения с газом на 405 е2.он у меня ел 18 трасса,22город.(У УМЗ на 0,4л больше объём,соответственно и расход должен быть больше).Меньше никак.Винт жадности не помогал даже.По камню тоже без занижений.Когда новая была,с заводской прошивкой и родной ГП,то ела при 90 км\ч 11-11,5,при 100-110 уже 12-13.Сейчас как и пишу.Я умудрялся и по 9,5 расходовать,если ездить не больше 90.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


страна богатая железом и дармовой раб силой.
железом может и богата, а вот себестоимость труда очень высокая, на это есть множество причин: низкое КПД, износ производственного оборудования, нежелание людей работать и т.д..

вот чего сейчас вспомнил, пусть и не в тему: у нас , в Москве, водители скорой помощи собираются бастовать из за низкой з/п: у них сейчас от 45, а они хотят от 70.  так вот вопрос: -как они определили что достойны именно 70 , а не например 65, или 75? и почему они имеют право требовать эту з/п? в наше свободное время никто тебя не держит: не устраивает -свободен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Смешно )) типа Тула край земли там глухомань?
край не край,но вот настраивают во слуху и по нюху.В своё время искал настройщиков с газоанализаторами.На меня только глаза округляли)))

 

 


Что штамповать ДВС? посмеялись? китайцы сами на свои авто зачастую ставят не свои двс, а штампуют там в основном из за дешевой "раб силы" и далеко эти заводики не китайцам принадлежат
меня не особо заботят их тонкости,кому что пренадлежит,что ставят на свои,покупают за бугром.или делают у себя по лицензии,я знаю одно:всё это хорошо работает,и уж пожалуй такой древности из 50-х годов 20 века явно не ставят.

 

 


а вот себестоимость труда очень высокая,
выше некуда.При з\п в 10-15т

 

 


низкое КПД, износ производственного оборудования, нежелание людей работать и т.д..
а вот эта составляющая влияет,только не кто не хочет модернезировать и обновлять производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Меньше никак.Винт жадности не помогал даже.

Какой винт жадности? вам не кажется что считать нужно ГБО 4 поколения где расход по сути от бензина отличается на 2-3л, да и по вашему вы уж извините но ездить с таким расходом 22л глупо как то, если уж у себя не могли найти настройщика то уж в другой регион с кататься трудно? или пусть ест ведрами мне не жалко?

 

 

 


меня не особо заботят их тонкости,кому что пренадлежит,что ставят на свои,покупают за бугром.или делают у себя по лицензии,я знаю одно:всё это хорошо работает,и уж пожалуй такой древности из 50-х годов 20 века явно не ставят.

Что работает хорошо? вы сказали как китайцы купить лицензию и клепать, я вам ответил что китайцы не покупают это эта же тайота и прочие там просто собирают т.к это дешевле, теперь вы пишете вас это не заботит во все, это как так? То есть по вашей логике пусть газ собирает двс в китае как все остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Что работает хорошо? вы сказали как китайцы купить лицензию и клепать, я вам ответил что китайцы не покупают это эта же тайота и прочие там просто собирают т.к это дешевле, теперь вы пишете вас это не заботит во все, это как так? То есть по вашей логике пусть газ собирает двс в китае как все остальные?
не надо никого вводить в заблуждение.Китай,а в частности фотон, купил лицензию на тот же каминз у сша,построил у себя завод и собирают.У исудзу BJ.Так же может,но по каким то причинам не хочет,а хочет идти по линии наименьшего сопротивления газ.

 

 


Какой винт жадности? вам не кажется что считать нужно ГБО 4 поколения
когда я ставил,то гбо 4 стоил весьма некашерно.И поэтому был выбран гбо 2.Да и с кем не разговаривал,расход тот же что и с гбо4,что 2,только заморочек с ним больше,вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Китай,а в частности фотон, купил лицензию на тот же каминз у сша,построил у себя завод и собирают.
Ты что то путаешь.Ни кто никогда не покупал лицензию.Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd является совместным заводом и инвестировали они в него ровно по половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ты что то путаешь.Ни кто никогда не покупал лицензию.Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd является совместным заводом и инвестировали они в него ровно по половине.

ещё раз говорю:тонкостями пусть юристы занимаются.У кого и сколько доля,сколько там вообще дольщиков,суть не в этом.Что мешает газу совместное предприятие замутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что мешает газу совместное предприятие замутить?

Просто это не кому не надо,пока берут и это.И это касается не только ГАЗа но и вообще любых внедрений новых разработок и инноваций во всех отраслях.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Просто это не кому не надо,пока берут и это.И это касается не только ГАЗа но и вообще любых внедрений новых разработок и инноваций во всех отраслях.

вот и получается,что толчём воду в ступе.Там о людях думают,и стараются взять всё лучшее и внедрить.А у нас как всегда:зачем я буду напрягаться?пипл хавает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Там о людях думают,и стараются взять всё лучшее и внедрить.
У нас тоже могут,но ты готов платить за это в конечном продукте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У нас тоже могут,но ты готов платить за это в конечном продукте? 

естественно готов.Но вот когда делают на копейку,а дерут рубль,как собственно и с евотеком,платить не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dmitrij, 15тыс  в стоимости коммерческого авто,такие большие деньги?  :blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

когда я ставил,то гбо 4 стоил весьма некашерно.И поэтому был выбран гбо 2.Да и с кем не разговаривал,расход тот же что и с гбо4,что 2,только заморочек с ним больше,вот и всё.

А потом постить начинаем про горелые клапана, прогары прокладок, ДМРВ и т.д. Нельзя ствавить кастрюльное ГБО на инжекторный двигатель. Конечно в Каменс наверное колхоз внедрить очко играет, а в наш мотор что угодно, ху... ли ему буит. Мне непонятно, чего до бедного Умзика допеклись, да простой, но под ГБО в самый раз, на бензе ездить все равно мало желающих найдется, тем более на 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

свои 5 копеек,с этой "модернизацией" ценник на гбц стопудова в гору бует(не то что на умз(компенсаторы),некст когда вышел-форсы дороже денег...,своего еврея брал-такая же ...рень(любая прокладка по тройной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...