Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Dmitrij, 15тыс  в стоимости коммерческого авто,такие большие деньги?  :blink:

каких 15т?давайте надавим на калькулятор и посмотрим.У бизнеса разница между камнем и умз 120000р.У некста с камнем и евотеком 60000р.Значит разницана 60000 в стоимости,и никак не 15000.Получается больше пол суммы от стоимости умз надо выложить за одну доработку гбц и маслянный теплообменник?новый умз 80000р стоит.не кашерно как то выходит.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Получается пол суммы от стоимости умз надо выложить за одну доработку гбц и маслянный теплообменник?не кашерно как то выходит.
Надо смотреть что и из чего они сделали и потом только судить.Ведь основная проблема этих моторов и заключается в некачественных материалах ,а так же  в процессе изготовления  и обработки деталей.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


У некста с камнем и евотеком 60000р.

Если ДВС будет порядком лучше УМЗ то хана каминсу, перестанут брать и уйдет как штаер, крайслер в некуда. Почему то пологал что разница будет не такая большая, а 60тр это внушительная экономия. Кстати если разница в 60тр как вы тогда имели виду что с эвотек ГБО будет стоить столько же? у вас там гбо в Туле что по 60тр ставят?

В этом наверно суть ваших переживаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Если ДВС будет порядком лучше УМЗ то хана каминсу, перестанут брать и уйдет как штаер, крайслер в некуда. Почему то пологал что разница будет не такая большая, а 60тр это внушительная экономия. Кстати если разница в 60тр как вы тогда имели виду что с эвотек ГБО будет стоить столько же? у вас там гбо в Туле что по 60тр ставят?

В этом наверно суть ваших переживаний?

не знаю про гбо ничего и вообще не хочу знать сколько там теперь чего стоит.Наелся я его досыта.Ну а насчёт хана камминзу,так это можно что угодно зарубить.Вот изначально разница была 100т.р.,потом 110,потом 120,теперь гляжу 150 уже.Политика ясна.И если так и не будет новой кпп у камминза ,а цены продолжат неуклонно расти,то и небытие ему обеспечено будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


лучше УМЗ
Кстати добавлю и я как пример.

Раньше на  зубрятах ставили мотор ммз,и он не славился своей надежностью и долговечностью.Но на последних ставили камминс 3.8,но как прошла полная модернизация ммз,он начал сильно выигрывать во всех позициях у того же камминса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Если ДВС будет порядком лучше УМЗ
порядком не будет.Если только самую малость.

Надо смотреть что и из чего они сделали и потом только судить.Ведь основная проблема этих моторов и заключается в некачественных материалах ,а так же  в процессе изготовления  и обработки деталей.

да хоть из драгметаллов.хоть из дерева.Меня мало волнует как потребителя.Меня волнует мощность,надёжность,расход.Может последних двух и добавится в евотеке,но мощи и тяговитости хотца поболе.поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Не понятна душа расейского минталитета.. Кормить китайцев( ставя камменс) и душить своих земляков(ЗМЗ)...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


уйдет как штаер, крайслер в некуда.
эти движки "ушли" по другим причинам.штаеры ходят,а вот его копия газ 560 не пошла так как не смогли обеспечить качество отливки моноблока,так нам сказали на встрече.ну а крайслер ещё проще,в 11 году доработали контракт и поставленные двигателя.так как основной их потребитель всё таки была волга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Вот изначально разница была 100т.р.,потом 110,потом 120,теперь гляжу 150 уже.Политика ясна.

Вот изначально как помню буханка хлеба стоила 7р потом 15р сейчас уже 24р, через полгода все 30р политика ясна! Логично что все будет дорожать!

 

 

порядком не будет.Если только самую малость.

Да он и сейчас то проблем особых не доставляет, ездит и по 100тк и по 300тк, смысла переплачивать не 60тр не 120тр нет не какого. Проще уж тогда взять с умз а на 120тр воткнуть японца с коробкой

Ну как уже писал что все это проходили и с камминсом и с некстом, куча не довольных ещё до выпуска, после куча мельчает, ну а теперь вон уже и довольные есть. И в основном недовольные те кто ездит на старушках и не собираются не чего менять хоть мерс туда воткни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

порядком не будет.Если только самую малость.

да хоть из драгметаллов.хоть из дерева.Меня мало волнует как потребителя.Меня волнует мощность,надёжность,расход.Может последних двух и добавится в евотеке,но мощи и тяговитости хотца поболе.поболе.

Если тебя не интересует двигатель зачем опрос создал??? Про разницу в цене? Опять тебе зачем если гбо не интересует!!! Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Вот изначально как помню буханка хлеба стоила 7р потом 15р сейчас уже 24р, через полгода все 30р политика ясна! Логично что все будет дорожать!
так если хлеб дорожает,то и колбаса то же.Всё должно быть соразмерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


так если хлеб дорожает,то и колбаса то же.Всё должно быть соразмерно
Да и я про это же и двс подорожает, рабочие и тд хлеба с колбасой столько же хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


ездит и по 100тк и по 300тк
кому ездит,а кому и просто ползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


кому ездит,а кому и просто ползает.

Дак и про камминс так же кто ездит а кто снимает крестится и продать не может. Сколько уже тем было про дорогостоящий ремонт и проблему продать.

 

По этому изначально писал, что пусть покупатель сам решает что ему брать камминс или эвотек но вот вы почему то против что бы его ставили на некст, типа хочешь бензиновый езди на бизнесе я против эвотека на нексте, хотя мне от этого не тепло и не холодно. И мне не понятно как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да и я про это же и двс подорожает, рабочие и тд хлеба с колбасой столько же хотят

и где же логика?за 3 года общий рост цен в стране составил 18-20%,а разница умз и камминза выросла на 50%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


По этому изначально писал, что пусть покупатель сам решает что ему брать камминс или эвотек но вот вы почему то против что бы его ставили на некст, типа хочешь бензиновый езди на бизнесе я против эвотека на нексте, хотя мне от этого не тепло и не холодно. И мне не понятно как так?
Да понимаешь,во всём должна быть последовательность.а у завода таковая отсутствует.Мотор обновили.Чего от него ждать неизвестно.Так чего же с места в голоп то?Я понял бы,если сначала на бизнесе его поробовать,на некст опционально,как покажет себя,пойдёт-непойдёт,а уж потом.прислушавшись и выслушав все замечания владельцев и внедрять или не внедрять серийно на некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Так чего же с места в голоп то?
Я  что то не пойму, противники установки Эво на Некст, считают это оскорблением для Некста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Дак и про камминс так же кто ездит а кто снимает крестится и продать не может. Сколько уже тем было про дорогостоящий ремонт и проблему продать.
Я вот когда приобрёл камминз,то сразу на форуме зарегился.До этого небыло необходимости,да же на гарантию никогда не становился к оф.А тут первым делом изучил все болячки и тонкости,какие фильтра,как отличить подделки,какое масло лучше.И теперь меня вряд ли пересадишь на бенз.,тем более газ-пропан.А вот ,да и обсуждалось уже где то,наберут в кредит,денег нет,на всём экономят,фильтра левые,или пытаются какие то сепараторы пихать,думая что они спасут им топливную.но при этом забывая про фто,вот те снимают,крестятся,хаят.Всё от незнания и безолаберности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


или пытаются какие то сепараторы
Фильтр Сепараторного типа Данхил  100 или Сепар 2000, в 10 раз лучше того борохла что стоят на Газели с камнем. И так для справки, катридж там меняется раз 50 тыс. А сколько Камней умерло по причине брака этого филитра? тысичи... Тебе просто повезло. пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Фильтр Сепараторного типа Данхил  100 или Сепар 2000, в 10 раз лучше того борохла что стоят на Газели с камнем. И так для справки, катридж там меняется раз 50 тыс. А сколько Камней умерло по причине брака этого филитра? тысичи... Тебе просто повезло. пока.

да.пока...пока слежу.Ну вот главная ошибка тех,кто полагается на всякие сепары в том,что величина отсева в них 25мкм,а в родном 5.И начинают туда лепить дешовый контрофакт,что не приемлемо.Сепар конечно хорошо,но и родной надо ставить только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


кто полагается на всякие сепары в том,что величина отсева в них 25мкм,
Кто тебе это сказал... Ты хоть один такой фильтр купил? При покупке спрашивают, " какой катридж вложить в комплект "  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

тема по тихонечку превращается в "помойку"...

Dmitrij,  тебе случайно ник АЙРО не знаком???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Кто тебе это сказал... Ты хоть один такой фильтр купил? При покупке спрашивают, " какой катридж вложить в комплект "  

да,есть и 15 и 10.Но ни 5 ни 2 я не видел

тема по тихонечку превращается в "помойку"...

Dmitrij,  тебе случайно ник АЙРО не знаком???

я бы подчистил,но не обладаю.Ник такой не знаю.К чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Ник такой не знаю.К чему это?
если сможешь то почитай его посты в архивах должны быть... у него по отношению к УМЗ была такая же позиция как у тебя. судьбу этого ника тебе модераторы расскажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я вот когда приобрёл камминз

а что каминз? Мотор в своей серии  хоть и новый,но по конструкции очень древний и простой.Ничего на нем нету,кроме топливной из современного.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...