Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Crady

Саня...что на дизеле,что на бензине задача запихать БОЛЬШЕЕ количество смеси,а стихеометрию смеси что с турбиной,что без не перепрыгнешь.просчитывают не только топливо,но и количество воздуха.ну и ..ещё оооочень приличную кучу параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


на малых оборотах наполняемость цилиндров достатачная
Можно сказать просто атмосферная .

 

 


а на высоких уже не хватает,
ты забыл добавить слово топлива. Так как воздуха уже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Турбина на дизеле увеличивает диапазон оборотов, так как фазы узкие поэтому на малых оборотах наполняемость цилиндров достатачная, а на высоких уже не хватает, поэтому надо вдуть, на бензинке увеличивает объем, пропорционально давлению надува.

А двух турбинные дизеля???А не за горами,я думаю скоро появятся и трех турбинные...И будут они стоять по мощности и скорости оборотов на уровне бензинок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вот это тему раздули 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

да надо бы,а то занижает собака.Грибок от газ31104 дюфьцыт жуткий.Немогу найти нигде.

да всё стыковочка.ГП стоит 3,58 и прошит мотор.Он на 3000об 133км\ч едет

я бы с удовольствием тебе показал на что способен умз,не турбовый но тюненый для себя ,машина 2705 ,160 по жпс едет спокойно ,могу тебя долго наблюдать в зеркале заднего вида ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


могу тебя долго наблюдать в зеркале заднего вида ,
Значит он долго отставать не будет? ))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А двух турбинные дизеля???
а моторы с чарджером и турбиной? :D поди ка и не слыхал о таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А двух турбинные
зачем?С изменяемой геометрией эффективней. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Можно сказать просто атмосферная .

ты забыл добавить слово топлива. Так как воздуха уже больше.

Я имел ввиду, что надизелях (на наших, допотопных) фазы узкие - это для того что б заводился нормально, но при этом высокие обороты становятся недоступными, так как естественный надув или резонансные давления в коллекторе не могут возникнуть, поэтому ставиться турбина, для подпора. На современных, до которых нам, да в общем и другому грузовому транспорту, далековато, могут конечно по две турбины стоять, обычно компрессор и турбина и конечно прочии современные приблуды.

А двух турбинные дизеля???А не за горами,я думаю скоро появятся и трех турбинные...И будут они стоять по мощности и скорости оборотов на уровне бензинок...

Есть двигателя и без распредвалов, и без дроссельных заслонок (бензиновые) и т.д. я писал про то, что имеем пока, сейчас конечно внедряются другие схемы наполнения цилиндров, но к сожелению более дорогостоящих и менее надежных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я имел ввиду, что надизелях (на наших, допотопных) фазы узкие - это для того что б заводился нормально, но при этом высокие обороты становятся недоступными,

высокие обороты на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

высокие обороты на дизеле?

Относительно высокие, к примеру МТЗ без турбинный около 1500 оборотов, а на бычке тот же мотор 2200, я понимаю, что и в топливной разница есть, но без турбы на повышенных оборотов отдачи не будет, ну точно так же как умзик выше пяти тысяч крутить, шуму много, толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Умз выше 3,5 по моему смысла нет крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Умз выше 3,5 по моему смысла нет крутить

он и до 5000 нормально крутится ,у меня два мотора один сток другой доработаный ,сток еще до 4500крутить можно далее он крутится но толку ноль ,а вот доработаный 5000тыс набирает с охотой ,далее не пробывал, и смысла нет дальше крутить ,а вообще по сути ты прав 3,5 оборотов нормально для него ,более крутить уже и расход другой и вибрации на стоковом моторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

машина 2705 ,160 по жпс

да это и у меня 160 влёгкую.Дальше отсечка просто.Только у тебя соболь,а у меня длиннобазная грузовая газель.Класс немного разный.Дело то не в этом.Это ж глобальные доработки нужны что б так умз ехал.Коленвал,шатуны,поршня,голова,ну и много чего.А у меня то сток(ну не заводской конечно,заводской сток с большим -)чуть калибровки только подправлены,механика то не тронутая.Представь что будет,если камминз раздуть?а раздувается он,это так,по лёгкому,до 250л.с.и крутящего момента 450н*м.Ты вот поведай нам лучше что конкретно ты делал у этого движка?сколько же денег потратил на это?Хотим знать сколько стоят реально тюнинговые возможности,и сравнить это с предлагаемым заводом тюнингом в виде евотека.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

да это и у меня 160 влёгкую.Дальше отсечка просто.Только у тебя соболь,а у меня длиннобазная грузовая газель.Класс немного разный.Дело то не в этом.Это ж глобальные доработки нужны что б так умз ехал.Коленвал,шатуны,поршня,голова,ну и много чего.А у меня то сток(ну не заводской конечно,заводской сток с большим -)чуть калибровки только подправлены,механика то не тронутая.Представь что будет,если камминз раздуть?а раздувается он,это так,по лёгкому,до 250л.с.и крутящего момента 450н*м.Ты вот поведай нам лучше что конкретно ты делал у этого движка?сколько же денег потратил на это?Хотим знать сколько стоят реально тюнинговые возможности,и сравнить это с предлагаемым заводом тюнингом в виде евотека.

ты машины различаешь ,соболь ,какой соболь, 2705 это соболь ,а по переделке вечером чиркну ,но там нет это все дорого ,вон у олега про турбовый спроси умз ,вот тот рвал все что можно 

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ты машины различаешь ,соболь ,какой соболь, 2705 это соболь ,а по переделке вечером чиркну ,но там нет это все дорого ,вон у олега про турбовый спроси умз ,вот тот рвал все что можно 

у тебя тоже что ли турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Метановые пассаты очень резвые и экономичные с моторами 1,4 + турбина! А на бензин у них непосредственный впрыск в добавок - ТНВД стоит )) Вот это наворочено ))

Все турбированные зажигалки очень экономичные в пробках, так как маленький объём мотора имеют, а за счёт турбины могут позажигать при ускорении резком. И самое главное у них ровная тяга и приём во всё рабочем диапазоне оборотов , с 1000 до 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

каких 15т?давайте надавим на калькулятор и посмотрим.У бизнеса разница между камнем и умз 120000р.У некста с камнем и евотеком 60000р.Значит разницана 60000 в стоимости,и никак не 15000.Получается больше пол суммы от стоимости умз надо выложить за одну доработку гбц и маслянный теплообменник?новый умз 80000р стоит.не кашерно как то выходит.

несколько устаревшие данные.Разница между камнем и умз на бизнесе уже достигла 152000р.Разница между бизнесом и некстом всего 3000р.А стоимость нового умз 80000.(для завода ещё дешевле)Значит евотек удорожал от исходного умз на 92000р.Это на 115%.Круто однако.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


,вот тот рвал все что можно
так он и коробку будет рвать не хуже камня.Эх,где же новая кпп?а?когда мы её уже увидим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dmitrij,такая дикая  разница цен на "бизнесы" бензиновые и дизельные создана специально, что бы брали Нексты , а не Бизнесы дизельные. Не выгодно заводу делать две модели на конвейере , вот и выдавливают ценами Бизнес. Сейчас пойдёт в серию Некст бензиновый и сразу задерут цены на бензиновый Бизнес . Кто будет брать Бизнес с УМЗ за 700 тыр, если Некст с Эвотеком стоит 735 ? ))) Думаю, что к лету 2015 уже не будет Бизнесов на конвейере ...

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij,такая дикая  разница цен на "бизнесы" бензиновые и дизельные создана специально, что бы брали Нексты , а не Бизнесы. Не выгодно заводу делать две модели на конвейере , вот и выдавливают ценами Бизнес. Сейчас пойдёт в серию Некст бензиновый и задерут цены на бензиновый Бизнес . Кто будет брать Бизнес с УМЗ за 700 тыр, если Некст с Эвотеком стоит 735 ? ))) Думаю, что к лету 2015 уже не будет Бизнесов на конвейере ...

Да  разница между бизнесом дизельным и дизелным некстом всего 3000р.А разница между бензиновым бизнесом и бензиновым некстом уже 95000р.Улавливаете разницу?Мне кажется,что не бизнес выдавливается,а двигатель камминз.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да  разница между бизнесом дизельным и дизелным некстом всего 3000р.А разница между бензиновым бизнесом и бензиновым некстом уже 95000р.Улавливаете разницу?Мне кажется,что не бизнес выдавливается,а двигатель камминз.

Ты не понял мою мысль - разница в цене между бензиновыми Некстом и Бизнесом не УЖЕ , а пока 95000 руб. Вот увидите - скоро будет минимальная разница , как и в случае с дизелями. На бензиновый Бизнес не поднимали цену лишь потому, что не было аналогичного Некста , а теперь он есть и Бизнес вообще нафиг не нужен заводу.

По этим же причинам не будет Эвотека на Бизнесе - что бы не было конкуренции внутри класса до 3500 кг .

Заодно со сменой модели тихой сапою подняли цену на полуторку до 750 тыр )) А всего то новая кабина и подвеска другого типа , которая большинству нафиг не нужна вместе с новым рулевым  - пркрасно управляется и Бизнес с гидрачём импортным и газовыми передними амортизаторами  до 100 км/час , а быстрее и не нужно ехать с 2000 кг в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Ты не понял мою мысль
ну может быть не совсем понял.Только вот ко всему хочу добавить,что под этот весь шумок и чехарду с ценами,кто то нехило погреет руки на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

чет плохо гуглится эта тема..

http://pravdapfo.ru/articles/deripaska-teryaet-top-menedzherov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вот что не говори а мне убеждения не позволяют покупать некст..страшный он..не могу покупать уродливую машину да еще с таким мотором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...