Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Platinu60

Ты только как понимаю стуки переключения передач имеешь в виду? 

нет, стук при разгоне и торможении.Давишь на газ на первой передачи, а потом резко бросаешь, машина тормозит двигателем, в этот момент стук в коробке как при трогании с разбитой крестовиной или ушатанным мостом, только не так звонко. Или при езде на 1-2 передаче при выжиме сцепления тоже стук. Когда глушу мотор с выжатым сцеплением, то глохнет тихо, когда сцепление не выжимаю и глушу, то тарахтит. Сначала думал, что клапана тарахтят, когда падает давление в системе, случайно понял что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Панятн,но она так у многих.Поэтому лучше езди на каждое ТО,пускай по гарантии всё чинят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Панятн,но она так у многих.Поэтому лучше езди на каждое ТО,пускай по гарантии всё чинят. 

Сколько там их ТО стоит? не дешевле мне своими силами и при помощи простых сервисов коробку ремонтировать?

Я вообще не собираюсь на их ТО ездить и хрен они в гарантии откажут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дело твое конечно,но я больше не рискну не ездить.Не те машины нынче у газа пошли,что бы хотя бы до 100тыс бегали без серьезных поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот нужно было каминс брать и не охать про слабый двиг , лучше сразу замен его на 409 двиг и радуйся .

Сейчас и змз 409 бывает не выхаживают  100тыс.км.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Дело твое конечно,но я больше не рискну не ездить.Не те машины нынче у газа пошли,что бы хотя бы до 100тыс бегали без серьезных поломок.

с умз вообще делать нечего на гарантии.Это всё равно,что потерять,или подарить безвомездно диллеру бабло.Вот к примеру я,чего греха таить,с каммисом стоял на гарантии,поскольку хотел подстраховаться,уж больно дорог он,да и то считаю что немерено  денег просто так подарил.По 7-8р,а где и больше платить что бы тебе поменяли масло?За 100т это больше полтинника выходит.Новый умз 80т стоит.Предыдущие машины,что были у меня,даже и не думал ставить,и думаю что только выиграл от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


.Новый умз 80т стоит
где такие цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело твое конечно,но я больше не рискну не ездить.Не те машины нынче у газа пошли,что бы хотя бы до 100тыс бегали без серьезных поломок.

Брат уже 180 откатал без поломок, я 107 на авто с УМЗ - пока только один датчик поменял, ЭБУ за 5300 купил, что бы не прошивать родное и про запас, два передних ступичных подшипника, и всё вроде.. Много зависит от манеры езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Вот нужно было каминс брать и не охать про слабый двиг , лучше сразу замен его на 409 двиг и радуйся .

а зачем камминз брать,если планировать туда 409?машина же на 150т дороже.С умз лучше.И переделок меньше.

где такие цены?

Видел на каком то сайте в Н.Н.конторы которые меняют умз на змз продают новые движки

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

лично у меня езда на ТО окупилась гарантийными работами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

лично у меня езда на ТО окупилась гарантийными работами

у меня на калине, не то что окупилось пол машины отбило))) 

и вообще вся прелесть новой машины это гарантия, не надо искать сервис не болит голова что сломается, ковыряться самому не надо, да за такое удовольствие еще мало берут)))

 

 

Видел на каком то сайте в Н.Н.конторы которые меняют умз на змз продают новые движки

они были и по 40 щас 80,  скоро вообще таких контор не будет. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


скоро вообще таких контор не будет.
куда же они денутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

куда же они денутся?

ну основные фанаты 406-го семейства уже поменяли, а кто первый раз покупает, тому пофиг че там за мотор, да и на УМЗ уже много из змзшников кататься  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dmitrij, Почем не стоит ездить? Обычно там до 100тыс и узлы новые в дело идут последнее время.Если хорошо диагностировать,то больше половины новых стоящих в автосалонах  машин уже ремонтировать сразу можно загонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Брат уже 180 откатал без поломок, я 107 на авто с УМЗ - пока только один датчик поменял, ЭБУ за 5300 купил, что бы не прошивать родное и про запас, два передних ступичных подшипника, и всё вроде.. Много зависит от манеры езды.

И от качества запчастей, устанавливаемых с завода. Я всего тыщу накатал на Нексте, а уже пора коробку ремонтировать. Манера езды? Я на обкатке больше 3000 стараюсь не крутить и то редко, в основном 2000-2500об. К тому же педальку в пол фиг утопишь, коврик мешает))). А вообще правильно пишут, что нет смысла их ТО проходить за 7т. Лучше сэкономить эти деньги и в случае поломки самому все сделать, чтоб нервы себе сберечь и не бодаться с ними. Но я бы пободался))). А УМЗ за 80т.р. на самом деле. Тут на сайте иногда рекламка выскакивала, я заходил и реально видел такие цены. ЗМЗ-40522 за 113 или 115т.р

Dmitrij, Почем не стоит ездить? Обычно там до 100тыс и узлы новые в дело идут последнее время.Если хорошо диагностировать,то больше половины новых стоящих в автосалонах  машин уже ремонтировать сразу можно загонять.

Да, сам убедился в этом. Обидно за державу, что такое ..авно делают :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 Тут на сайте иногда рекламка выскакивала, я заходил и реально видел такие цены. ЗМЗ-40522 за 113 или 115т.р

 

Заказывай через офф.дилера ЗМЗ  ( не ГАЗа!) новый 4092.10 и будет тебе счастье. Правда могут попасться косячки, но это не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Заказывай через офф.дилера ЗМЗ  ( не ГАЗа!) новый 4092.10 и будет тебе счастье. Правда могут попасться косячки, но это не критично

Цена дюже высокая на новый. Лучше взять БУ 405 и переделать. Ну или на крайняк купить с малым пробегом с Уазика. Тут на форуме есть тема о продаже 409-х с уазиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Цена дюже высокая на новый. Лучше взять БУ 405 и переделать. Ну или на крайняк купить с малым пробегом с Уазика. Тут на форуме есть тема о продаже 409-х с уазиков

Нормальная цена. 4092.10 встаёт с минимальными переделками. а с  409-м с Уазика побольше геморру. и послабже он: 409 Уаз -128л.с.. 4092-160л.с.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


4092-160л.с.
ничё се?откуда же такие данные?да с такой мощёй газель как самолёт должна летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Двигатель ЗМЗ-4092.10  ОАО "Заволжский моторный завод" г.Н.Новгород  Тип двигателя  бензиновый, впрыск Количество и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, л. 2,7 Степень сжатия  9  Мощность кВт (л.с) по DIN 70020  100,5 (136,7) при 4400 об/мин  Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) по DIN 70020  227,5 (23,2) при 4000 об/мин Топливо А-92 или АИ-91 

;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


100,5 (136,7)
да и то сомнительных.Кто и чем они там мериют?непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Само по себе там есть нетто,брутто а так же с разными блоками управлениями и прошивками.Но что точно сказать можно,что 162 вообще исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Само по себе там есть нетто,брутто а так же с разными блоками управлениями и прошивками.Но что точно сказать можно,что 162 вообще исключено.

вот пример один приведу.Когда только пошли инжекторные волги,по паспорту помоему у них там 140л.с.,у моего брата тогда был фольц пассат старый 1,8л,90л.с.по паспорту.Так он соседа по даче на такой волге как стоячего вставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Само по себе там есть нетто,брутто а так же с разными блоками управлениями и прошивками.Но что точно сказать можно,что 162 вообще исключено.

В теме " Совет по змз-409" пост №242 я выложил паспорт своего 4092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там измерения брутто,т.е без всякого навесного и не в составе автомобиля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...