Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

alex134

Crady, на самом деле, ЧТО ЗА МОТОР ??? где то про Рено, где то про Мерс... с кого слизали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


с кого слизали ?
не знаю..там все кроме топливной наше.топливная БОШ.меня на конструкторов вывели,общаюсь.полностью наша разработка.так сказали.за основу может конечно что то и взяли...но уж лучше чем как на умз извращаются.к стати по слухам ОМ 600 какой то будут то же собирать в ярославле.типа отладка идёт.а этот на валдай.да если ещё и с "тигриной" коробкой,к стати то же наша...мы тут позвращались,по тяге он даже интересней чем камень 5.7 который.хоть и почти на литр объём меньше.

дизель зовётся ЯМЗ 5347 -10 стоит на машине ГАЗ-233036

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Crady, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Олег когда из него табун 300 лошадей выпустишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, спасибо.

да в общем не за что!я только пользователь.могу просто свои впечатления рассказать.наматали правда не так уж много,машин больно спецфический что бы ездить на нём каждый день куда то.но пробовали и в морозы  и на трассе,и в грязи.расход с таким весом радует.нормы хоть и евро,но соляр в перемешку с керосином,соляр с бака танкового,переварил спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 Олег когда из него табун 300 лошадей выпустишь? 

не трогаем принципиально.машина на опытной эксплуатации.по "свистку" прилетают с завода.так что пока как есть пользуем..ну как есть,как можем "насилуем".движок и машина не жалеются ваще никак.то есть совсем.

к стати по запускам в мороз,в - 27 при выстойке 3 суток на улице,камень курит в сторонке.запуск ваще без проблем.даже экстримальный.то есть без ожидания отработки свечи накала.ну так надо..пробуем всяко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

там свеча или спираль ? или факел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

там свеча или спираль ? или факел ))

у нас 4 свечи.и две батарейки по 210 .как сказали есть разные модификации.хочу выпросить таблицу по отличиям.то есть какие комплектации идут с каким шифром.

да..машина идёт сразу с жидкостным и с феном.наши,но не планар,не чё то такое известное.только цифровые маркировки.но фен в разы лучше даже импорта. :blink:  сами в шоке были.стояли машины засыпанные снегом,см так около 3х было на них.запустили на полную фены,ушли.через полтора часа глазам не поверили.снег на БРОНЕ стал ТАЯТЬ :wacko:  в машине жара.хоть в трусах сиди.

к стати у фенов два пульта.цифровой,и простой с крутилкой.у жидкостных,на мотор один.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

планары, тока новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

планары, тока новые.

нет,точно не планар.место сборки п/я в новосибирской области. B) 

самому интересно что за "звери".после 15 января будут с завода представители,бум "пытать" водкой :D попробую узнать марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


и последнее: мы не наработали настоящий опыт в технологиях
ну вообщето, 405 достаточно технологический мотор и делать шаг назад, действительно очень глупо. Правильно выше говорили, что были хорошие времена, когда за подобный прикол некий менеджер сейчас бы лес пилил, а не откат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Всё мы умеем,
Здравствуйте все! С праздником вас ребята и всех ваших близких!!! Не скажи , мил человек Вот мои доводы: я , всё таки , большую часть своей сознательной жизни строил  "светлое будущее" (главное , что верили в него) и потому имею сказать Вам пару слов (как говорят в Одессе) Я никогда не возьмусь оспаривать и , тем более хаять, то что достойно уважения к нашей Родине! Мы умели иумеем делать реактивные двигатели, ракеты , подводные лодки и корабли , самолёты и стрелковое оружие ( упаси нас Боже растерять эти знания и умение) Но так складывалось в недалеком прошлом наши устремления (при советской власти)  что 80% нашей тяжелой промышленности работало на военных ,танков (я это не придумал) у нас было больше чем у всех остальных государств вместе взятых. И когда , при Горбачёве подписывались условия сокращения обычных вооружений в европейской части СССР (вся европа тряслась от страха перед нашими танками) то оказалось , что  "сократить их невероятно трудно! Утилизировать т.е. разрезать оч затратно а использовать в "народном хозяйстве" невозможно из - за их невероятной прожорливости и немеренном расходе моторных масел а также из - за мизерного рессурса движков. Для нужд войны на эти параметры никто не обращал внимания: ни конструкторы ни производители!  

       Это главная наша беда в моторостроении!! Я живой свидетель: в начале перестройки (я тогда работал в одном хор предприятии , к - рому было необходимо перевозить негабариты и оч тяжелые грузы) где-то у военных наши "раздобыли" 4 -х осный тягач , по моему какой - то МАЗ , в надежде использовать его для своих перевозок (я непосредственно касался этого) но оказалось , что в рейс с ним нужно везти бочку масла и в сопровождение отправлять бензовоз! Недолго музыка играла , недолго фраер танцевал... поиграв в солдатики , от тягача отказались...

      Теперь ближе к телу... Технологии обработки поверхностей трения в сопрягаемых парах невозможно только рассчитать их нужно перепроверить и накопить опыт. Ну не дали нам тогда это делать, тот же НАТО! Посмотрите на наши гидравлические устройства - текут ручьем с молодых ногтей и тот же кран Като пришедший к нам во времена Бама может работать до сих пор!

     Вспомните , если позволяет возраст , прблемы с распредвалами Жигулей через 3-4 года после начала выпуска. А что это если не поверхностная обработка (качество самого металла и условия термообработки) или я неправ?!! А это тоже - опыт!!! Только изобрести , нарисовать , придумать (а мы это можем) МАЛО! Нужно еще изготовить !

    Скажите пожалуйста знаете - ли вы марку или модель изготавливаемых у нас в стране бензиновых или дизельных двигателей малой размерности кроме всем известных УМЗ которым по конструкции сто лет в обед инемного более прогрессивных ЗМЗ ( тоже не без недостатков) Ваз не в счёт , там двиги изначально итальянские и сегодняшний их рестайлинг это дорога в тупик.

    А как вы , думаете , друзья мои почему сегодня никто не хочет наладить выпуск нажного всем движка , да потому , что кроме всем известных причин (никто не хочет вкладывать бабки) на сегодня это у нас негде ( нет завода с совершенно новым оборудованием необходимым для этого) и невозможно сделать это быстро ( тут тормозит желание скорее получить прибыль) из - за отсутствия тех -же технологий!!

    Приношу свои извинения за столь обширный текст , просто не хочу отвечать вам по принципу " сам дурак , а ещё в шляпе"

        Готов продолжить дискуссию , если позволяет раздел форума , но писать устал , руки ,все таки больше привычны к драгим видам деятельности!

                  С уважением - старый Клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Само собой нет в нашем моторостроение будущего,пока мы делаем двигатели из прошлого.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Старый клапан, для кого так много букв? И зачем? Если думаете что хотели открыть комуто глаза -то глаза вам открыть надо. поскольку ничего нового не сказали. Это "пук" в пустоту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


в пустоту..
В смысле - насчет пустой головы?.. Не исключаю такую вероятность! А букв много - так есть время, зима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

не которые до сих пор катают
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

В смысле - насчет пустой головы?.. Не исключаю такую вероятность! А букв много - так есть время, зима...

Не нужны эффективным менеджерам надёжные движки. Нужны ДВС откатывающие гарантию. Всё. Времена миллионников канули в Лету. Причём это везде в мире так..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Нужны ДВС откатывающие гарантию
Здравствуй  Креол!! Скорее всего - ты прав!  А вот убеждения мои с этим ну никак не хотят мириться!! Оч-ч-ч-ень жаль!..Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


до сих пор катают
Добрый вечер! Вот здорово! Да я никогда не подвергал сомнениям мощностные характеристики танкового движка, Пускай этому парню сопутствует удача! А только думаю: откажется он скоро от этого атракциона. С таким расходом соляры... с рессурсом...  Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


А вот убеждения мои с этим ну никак не хотят мириться!!
Патриоту за державу обидно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А из чего она должна быть ? Железную нельзя использовать,иначе будет греметь как ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А из чего она должна быть ? Железную нельзя использовать,иначе будет греметь как ведро.

Да куда уж громче то?)))). Не, ну а если без шуток, то что ставят(ставили) на иномарках с подобной конструкцией и каков был ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на иномарках
Не слышал на иномарках о такой конструкции,либо еще до 45года была.Металлические шестерни в основном использовались и используются на дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Не слышал на иномарках о такой конструкции,либо еще до 45года была.Металлические шестерни в основном использовались и используются на дизелях.

ну а какая разница какое топливо? оно с шестерней никак не соприкасается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

рабочий диапазон оборотов разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...