Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrij

сторонники и противники установки на газель next двигателя Evo Tech

сторонники и противники установки на NEXT двигателя Evo Tech  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете,стоит ли устанавливать на некст обновлённый,но устаревшие по своей сути уазовский двигатель?

    • Да,стоит,как альтернатива дизелю
    • Нет,этот двигатель безвозвратно устарел и никакие обновления ему уже не помогут
    • Лучше бы доработали старый добрый ЗМЗ 405
    • Если уж обновили,то надо заменить им УМЗ 4216 на бизнесах.Несту он не нужен
    • Лучше бы КПП нормальную поставили


Рекомендуемые сообщения

Blitz

дык и на наши подросло....так что из за разницы в ценах,и тем более характеристик опять таки выгодней будет.

все равно конверсия япомоторов массовой не будет, как индивидуальный тюнинг это имеет право на жизнь

контрактные агрегаты гребет не только рф, но и всякие пакистаны с африками, а все хорошее имеет тенденцию кончатся. Такую картину мы уже наблюдали на рынке подержаных мотоциклов из японии, некоторые модели выгребли подчистую и цены на аукционах на них подскочили раза в два-три.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


все равно конверсия япомоторов массовой не будет,
дык и змз из той же серии...не повальная установка.если посмотреть,то и змз не с магазина зачастую ставят.а они то же имеют свойство быть не бесконечными по количеству.и так уже из 2х один бывает собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Не будем забывать еще от региона сильно зависит у нас по цене коробаса от газели можно jz c коробасом и мозгами купить... Так вот пока не страшно и есть часть упоротых которые некст мечтают с камнем купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Такую картину мы уже наблюдали на рынке подержаных мотоциклов из японии, некоторые модели выгребли подчистую и цены на аукционах на них подскочили раза в два-три.
малость не путай мото технику,и авто.слишком разное количество выпускаемых единиц.да и мото достаточно специфичная техника.в настоящее время многих кто ставит японо моторы начинают интересовать моторы из последних линеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

малость не путай мото технику,и авто.слишком разное количество выпускаемых единиц.да и мото достаточно специфичная техника.в настоящее время многих кто ставит японо моторы начинают интересовать моторы из последних линеек.

 

количество разное, но и спрос тоже разный, рано или поздно о дешевых контрактных агрегатах придется забыть. А новые агрегаты зачастую сложны и капризны, тут большинство с иммобилайзером не совладает при свапе, а отловить какой нибудь косяк в навороченном моторе с кучей электроники/прямым впрыском или подобными извращениями будет сложновато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Почему вы замыкаете все на свое личное желание? ну вот вас устраивает дизель хорошо,(к стати аналогично было и с его выходом сколько вони было про камминз а теперь довольные вон есть) но другие хотят бензинку хоть какую то, потому что это намного выгодней чем дизель, но вот вы против и все должны плясать около вас в том числе и завод, вон да же опрос замутили.

Вот объясните нафига мне бак или кпп другая, когда я изначально на дизеле буду тратить гораздо больше денег? вот мне не уперся бак на 150л и с кпп у меня проблем не было за 3 года, но вот с дизелем я изначально потрачу больше и заработаю на нем меньше и буду чувствовать себя л..м со 150литровым баком.

Да и есть ли в обще авто такого класса с таким объемом бака и нужен ли он в обще кому то?

 

В обще суть опроса то какова? к чему он тогда когда уже двигатель этот есть и со дня на день пойдет в продажу?

да потому что если поставят нормальную кпп и уберут удушки у камминза,то ваш эвотек будет смотреться серой мышью на фоне камминза и покупать его никто не будет.А по поводу затрат,это вопрос спорный.По горючему один в один с пропаном.Только на пропане ещё и клапана горят в самый неподходящий момент,и затраты на ремонт  это то же учитывается.А метановая установка стоит столько же сколько и разница камминза и того же эвотека,и имеем те же проблемы с клапанами.Так что ваши доводы неубедительны.

 

 

мне не уперся бак на 150л

а это вообще,такая мелочь,что и обсуждения не заслуживает.150 это так,цифра от балды.На пыжах и то 90л бак.И вообще,нужен или не нужен,это пусть скажут те,кто на дальняк ходит.До соседней деревни можно и со шлангом в канистре доехать.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Только на пропане ещё и клапана горят в самый неподходящий момент,и затраты на ремонт это то же учитывается.
Да почему у вас все время клапана горят???Это происходит у единиц.Если бы это была такая серьезная проблема,люди бы отказались от газа...
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

к стати аналогично было и с его выходом сколько вони было про камминз а теперь довольные вон есть

хаяли,потому что удушен по самое нельзя.Кто раздушил,теперь коробку хаят.

Да почему у вас все время клапана горят???Это происходит у единиц.Если бы это была такая серьезная проблема,люди бы отказались от газа...

вот вы наверно на дальняк не ходите,поэтому так говорите.Не пробивало у вас прокладку,и не прогорали клапана за 2000км от дома в чистом поле ночью в -30 .

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

вот вы наверно на дальняк не ходите,поэтому так говорите.Не пробивало у вас прокладку,и не прогорали клапана за 2000км от дома в чистом поле ночью в -30 .

Волков бояться,в лес не ходить.

А в обще в машине может сломаться все.Даже обычный обрыв ремня,когда нет запасного,это уже трагедия.Ваши доводы какие то детские.

А вам для сведения,я два года на дальнобое на камазе-шаланде ходил в лихие 90г.Когда запчастей вообще не было,и камаз у меня по всякому на трассе ломался.Находили же выходы из положения...В плоть до замены гильзы прям на трассе.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В обще суть опроса то какова?

хотим от завода прогресса,и только прогресса.Вот обновили газель,сделав некст-пргресс.А поставили на него обновлённый,но старый добрый-регресс.Вот на бизнесе это был бы прогресс,евотек вместо 4216.Не научились делать моторы,а захотелось бензинового,ставьте импортные.Вон ребята колхозят jz,uz умеют?а завод не умеет.Китайцы умеют?купили лицензию,построили быстренько завод,а наши не умеют?Обидно за державу однако.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Волков бояться,в лес не ходить.

А в обще в машине может сломаться все.Даже обычный обрыв ремня,когда нет запасного,это уже трагедия.Ваши доводы какие то детские.

А вам для сведения,я два года на дальнобое на камазе-шаланде ходил в лихие 90г.Когда запчастей вообще не было,и какмаз у меня по всякому на трассе ломался.Находили же выходы из положения...В плоть до замены гильзы прям на трассе.

 

да,камаз это что то.А не хочется ведь на трассе,ой как не хочется.Приведу тогда и я личный пример.На камминзе уже , урал,пол восточной сибири объездил,где только небыл,Уфа,Екб,Челяб.,Курган,Омск,Новосиб.и не страшно за мотор.По трассе даже лью самую дешовую соляру по 25-27р.КПП только запасную вожу с собой :) .А до этого был 405 на пропане.С Питера шёл гружоный,пробило прокладку,еле до дома доехал,с эмульсией в поддоне вместо масла.Клапана в центре Москвы прогорали.После этого боялся дальше 500км от дома.Про предыдущие 402 и умз,на которых я ездил и вообще говорить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Клапана прогорают из за настроек "правильных" , а вот седла  проседают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Не научились делать моторы,а захотелось бензинового,ставьте импортные.Вон ребята колхозят jz,uz умеют?а завод не умеет.Китайцы умеют
так ведь если будут ставить импортные то появиться тема что "очень дорогой мотор поставили", или заводу надо б/у моторы втыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А по поводу затрат,это вопрос спорный.По горючему один в один с пропаном.Только на пропане ещё и клапана горят в самый неподходящий момент,и затраты на ремонт это то же учитывается.А метановая установка стоит столько же сколько и разница камминза и того же эвотека,и имеем те же проблемы с клапанами.Так что ваши доводы неубедительны.

Можно ваши расчеты на топливо плиз с пропаном хотя бы по УМЗ с камминсом? метан это отдельная тема там выгодней намного, но смысла его считать нет так как заправок не у каждого найдется.

Я приводил расчеты на топливо по умз пару страниц назад, выгода очевидна, про эвотек смысла нет гадать не цены не расхода нет в реальности ещё, только у кого то в фантазиях

 

да потому что если поставят нормальную кпп и уберут удушки у камминза,то ваш эвотек будет смотреться серой мышью на фоне камминза и покупать его никто не будет.

А вы откуда знаете и почему решаете за всех? ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


хаяли,потому что удушен по самое нельзя.Кто раздушил,теперь коробку хаят.

Хаяли камминс так же как вы сейчас эвотек не видя его в обще, кроме картинок, о какой тогда удушке вы говорите. В прочем это уже так принято у людей строить из себя экстрасенсов и гадать по фото, это было и с бизнесом и с камминсом и с некстом ну и EvoTech не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хаяли,потому что удушен по самое нельзя.Кто раздушил,теперь коробку хаят.

 

вот вы наверно на дальняк не ходите,поэтому так говорите.Не пробивало у вас прокладку,и не прогорали клапана за 2000км от дома в чистом поле ночью в -30 .

Все это происходит не за секунду, а за 10-20тыс км.

Да и после можно неограниченно долго ехать пока не надоест

 

Я видел много раз люди стояли на жеваной резине без запаски перед домом и что теперь каток лучше резиновых колес?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хаяли камминс так же как вы сейчас эвотек не видя его в обще, кроме картинок, о какой тогда удушке вы говорите. В прочем это уже так принято у людей строить из себя экстрасенсов и гадать по фото, это было и с бизнесом и с камминсом и с некстом ну и EvoTech не исключение.

Если бы я увидел чугунный блок и чугунную 16 клапан голову,и объем 3.5 литров тогда бы базара не было вообще.

Картер и крышку клапанов можно оставить старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Если бы я увидел чугунный блок и чугунную 16 клапан голову,и объем 3.5 литров тогда бы базара не было вообще.

У вас нет, у других да, а блок то вам и головку чугунную зачем? и объем в 3.5л то же а что не 5л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У вас нет, у других да, а блок то вам и головку чугунную зачем? и объем в 3.5л то же а что не 5л?

вообще то дело даже не в объёме двигателя,а в его кпд и отдачи мощности на 1л объёма.На примере того же довольно таки не совсем нового японскрго jz отдача с литра 72 л.с.,а у умз 36,5,у евотека чуть больше выходит.И крутящий момент,что более необходимо для грузовика относительно не высок.Да,чугун для бензинового может и необязателен.

Все это происходит не за секунду, а за 10-20тыс км.

Да и после можно неограниченно долго ехать пока не надоест

 

Я видел много раз люди стояли на жеваной резине без запаски перед домом и что теперь каток лучше резиновых колес?

дану,чё там не сразу,сразу.Газы попёрли в расширитель,полезла температура вот и всё.Или застрекатала если клапан прогорел.С прогоретым клапаном ещё пол беды.двигаться можно,глушак только потом на помойку сразу.Вот с резиной неуместное сравнение.Речь о двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ожно ваши расчеты на топливо плиз с пропаном хотя бы по УМЗ с камминсом?

Пожалуйста.Берём средний расход по газу 20л\100,т.к.трасса 18,город 22.Соляры средний 11.  10,5 у меня трасса,11 город.И того:цена 1км на пропане 3,4р. 1км на соляре 3,56.при цене пропана у нас в 17р\л,д.т 32,4р\л.Как видим разница не велика.Но когда я еду за урал,там по м5 средняя цена соляры 26р\л,в Татарстане на заправках роснефтепродукт 24.9р\л.Вот тут как раз потребность в большом объёме топливного бака,по скольку приходится ездить с баклажками,весь провоняешь солярой с ног до головы.Делаем выводы.И забыл добавить:я еду по трассе 110-120км\ч,а на пропане что бы уложиться в такой расход надо 80 тошнить.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Берём средний расход по газу 20л\100,т.к.трасса 18,город 22.
хорошее оборудование,и отличная настройка гбо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

хорошее оборудование,и отличная настройка гбо! :D

это ещё поискать надо.У нас в Туле таких нет.

хорошее оборудование,и отличная настройка гбо! :D

это и то,я беру по змз 405 е2.На умз по идее и того больше наверно.Там рабочий объём на 0,4л больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


А вы откуда знаете и почему решаете за всех? ))))
я ни за кого не решаю,но у такого мнения много сторонников.

 

 


Хаяли камминс так же как вы сейчас эвотек не видя его в обще,
да и не хаю я его особо то.Имеет он кнечно же право на существование.Вопрос то в другом.Написал я уже своё мнение выше,чего повторяться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

В газовых двигателях степень сжатия 12-13, некорректно сравнивать движок с родным топливом и по сути колхозную установку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В газовых двигателях степень сжатия 12-13, некорректно сравнивать движок с родным топливом и по сути колхозную установку.

вот вот.Должна быть 12-13,тогда и клапана с прокладками гореть не будут,и сёдла не просядут.Вот только на бензине уже не поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...