Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван33

Высокое давление, перепробовал все!!!

Рекомендуемые сообщения

Иван33

Привет коллеги Газелисты!!!  Произошла такая беда, поиск по форумам и обращения к "спецам" ничего не дали. Попытаюсь кратко. Мотор на газельке УМЗ 4215, 2010 г.в. , пробег 60000 км., следил как мог, замена масла каждые 4 тыс. км, масло zic полусинтетика 10 w 40. Как то раз при вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложений, один товарищ посоветовал после смены масла промывать мотор промывкой. Пару раз я последовал его советам и вот как тот раз при замене масла давление начало зашкаливать... Сунул мех. манометр и правда на холодном моторе на холостых 6 очков, на прогретом 4.5 , газья наваливаю, моментально в красную зону... Снял поддон, открутил масляный насос, все в норме, клапан ходит, все как новенькое... Решил не париться, т.к. лежал новый насос (в упаковке с магазина) поставить его, мало ли что со старым...Собираю, заливаю новое масло, фильтр соответственно и.ДАВЛЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!При этом мотор работает как часы, масло нигде не выдавливает, ничего не стучит... Поехал к мужикам в сервис, все разводят руками, грешат только на редукционный клапан. Ладно...Разбираю снова, снимаю насос, еду за другим в магазин, покупаю маслонасос ПЕКАР, ставлю, собираю - та же фигня...решил забить и проехал я так уже порядка 10 тысяч км. А давление как было , так и есть. Интересно что это может быть и долго ли мотору жить осталось???Может еще что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aut96

вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложений

Сапун выведен на улицу? Сам откуда?

Изменено пользователем aut96
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Нет, сапун где и положено...Владимирская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Промывка дала о себе знать((Я забыл когда и пользовался промывками)  Надо искать тромб.

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Я так понял по идее редукционный клапан в любом случае должен давление сбрасывать, почему этого не происходит х.з. Но.встречал одного парня в сети с похожей проблемой на уазике хантере, у него случилось такое тоже после промывки мотора и так же ничего не помогало, так и ездит...

Как и где его искать? Ведь масло поступает и на коленвал и на коромысла...иначе давно бы крякнул...

Вообщем я в полном недоумении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Короче я в отчаянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Ещё раз помой, а может и не раз... Терять то особо нечего. Поэкспериментируй с отложениями, в отдельной баночке попробуй порастворять разной хренью, что лучший результат даст тем и помой. Без фанатизма есстесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Я тоже об этом думал, по этому мою перед заменой промывочным...за десять тысяч два раза масло менял, соответственно два раза пользовался промывкой...безрезультатно...Так что ребята никому не советую мыть движок...С этого у многих начинаются проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

 4215, 2010 г.в. , пробег 60000 км., следил как мог, замена масла каждые 4 тыс. км, масло zic полусинтетика 10 w 40. Как то раз при вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложений, один товарищ посоветовал после смены масла промывать мотор промывкой. ?Может еще что посоветуете?

вот я бы посоветовал...не лить всякую денатурку из красивых баночек расписных в мотор...а ездить на нормальнои бочковом лукойле от официального представителя в регионе...

вот и в 600 000 не было бы никаких отложений

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Дык это все понятно...хотел как лучше как говорится...

А все таки что это такое может быть? Неужели никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100% выхода нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Дык это все понятно...хотел как лучше как говорится...

А все таки что это такое может быть? Неужели никто не сталкивался?

Вань попробуй вместо промывки соляру смаслом которое льеш где то 1:4 1:5 может пробьет но на соляре только на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

сейчас какое давление масла 


Сапун выведен на улицу? Сам откуда?

а причем тут сапун  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

И сейчас такое как и было...утром на холодный мотор при 1000об. 6 очков, газу дашь и больше выдаст, стрелка шкалит. Через час езды на холостых где то 4 очка, при скорости 80 км, на тахометре 2000 об- 6. :-( и так уже около полугода езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

:)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Солярой не пробовал, страшно... Вдруг хуже будет... Я только не пойму одного: датчик стоит вроде как в конце магистрали, был бы засор, мне кажется наоборот давления бы не было...или я что то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Дык это все понятно...хотел как лучше как говорится...А все таки что это такое может быть? Неужели никто не сталкивался?

К примеру редукционник сбразывать начинает в среднем 5-5.5, до этого он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Я менял маслонасосы, это ничего не дало... Свой родной который с завода стоял до сих пор работает на другой машине. ))) Мож это какой то "хитрый засор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вот я бы посоветовал...не лить всякую денатурку из красивых баночек расписных в мотор...а ездить на нормальнои бочковом лукойле от официального представителя в регионе...

вот и в 600 000 не было бы никаких отложений

бочковой лукойл....130 000

 

 

Fc_4C2bW2ig.jpg

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И сейчас такое как и было...утром на холодный мотор при 1000об. 6 очков, газу дашь и больше выдаст, стрелка шкалит. Через час езды на холостых где то 4 очка, при скорости 80 км, на тахометре 2000 об- 6. :-( и так уже около полугода езжу...

и теперь скажи мне это разве плохо ,.бывает когда собираешь новый мотор и когда при шлифовки вала точила ошибется и сделает вал а -1сотку то давление такое что не все фильтры жигулевские выдерживают резинку выдавливает ,когда ставишь нормальный фильтр ,ездиют до следующей капиталки ,а ты тему развел ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Чтобы удалить тромб из мотора, его (мотор) надо разобрать, промыть каустиком в моечной машине, потом ВСЕ масляные каналы прочистить и продуть сжатым воздухом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

бочковой лукойл....

 

 

Fc_4C2bW2ig.jpg

если я свои фотки кину с этим лукойлом ,а лутше не показывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GAZ-2752, Ты чего за масло туда налил? Я на базе сколько лет беру,ни  на одном моторе такого не было даже после 800тыс.км.Данная база где беру официалы,даже на сайте производителя лукойл их данные есть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Раньше просто с давлением все было в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Спасибо за Ваши ответы коллеги!!! Я понял что все склоняются к тому что в магистрали зосор.Хотя как такое возможно я слабо представляю, мне кажется давление бы упало наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...