Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Привет коллеги Газелисты!!! Произошла такая беда, поиск по форумам и обращения к "спецам" ничего не дали. Попытаюсь кратко. Мотор на газельке УМЗ 4215, 2010 г.в. , пробег 60000 км., следил как мог, замена масла каждые 4 тыс. км, масло zic полусинтетика 10 w 40. Как то раз при вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложений, один товарищ посоветовал после смены масла промывать мотор промывкой. Пару раз я последовал его советам и вот как тот раз при замене масла давление начало зашкаливать... Сунул мех. манометр и правда на холодном моторе на холостых 6 очков, на прогретом 4.5 , газья наваливаю, моментально в красную зону... Снял поддон, открутил масляный насос, все в норме, клапан ходит, все как новенькое... Решил не париться, т.к. лежал новый насос (в упаковке с магазина) поставить его, мало ли что со старым...Собираю, заливаю новое масло, фильтр соответственно и.ДАВЛЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!При этом мотор работает как часы, масло нигде не выдавливает, ничего не стучит... Поехал к мужикам в сервис, все разводят руками, грешат только на редукционный клапан. Ладно...Разбираю снова, снимаю насос, еду за другим в магазин, покупаю маслонасос ПЕКАР, ставлю, собираю - та же фигня...решил забить и проехал я так уже порядка 10 тысяч км. А давление как было , так и есть. Интересно что это может быть и долго ли мотору жить осталось???Может еще что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложенийСапун выведен на улицу? Сам откуда? Изменено 16 октября, 2014 пользователем aut96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Нет, сапун где и положено...Владимирская область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Промывка дала о себе знать((Я забыл когда и пользовался промывками) Надо искать тромб. Изменено 16 октября, 2014 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Я так понял по идее редукционный клапан в любом случае должен давление сбрасывать, почему этого не происходит х.з. Но.встречал одного парня в сети с похожей проблемой на уазике хантере, у него случилось такое тоже после промывки мотора и так же ничего не помогало, так и ездит... Как и где его искать? Ведь масло поступает и на коленвал и на коромысла...иначе давно бы крякнул... Вообщем я в полном недоумении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Короче я в отчаянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 16 октября, 2014 Ещё раз помой, а может и не раз... Терять то особо нечего. Поэкспериментируй с отложениями, в отдельной баночке попробуй порастворять разной хренью, что лучший результат даст тем и помой. Без фанатизма есстесно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Я тоже об этом думал, по этому мою перед заменой промывочным...за десять тысяч два раза масло менял, соответственно два раза пользовался промывкой...безрезультатно...Так что ребята никому не советую мыть движок...С этого у многих начинаются проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) 4215, 2010 г.в. , пробег 60000 км., следил как мог, замена масла каждые 4 тыс. км, масло zic полусинтетика 10 w 40. Как то раз при вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложений, один товарищ посоветовал после смены масла промывать мотор промывкой. ?Может еще что посоветуете?вот я бы посоветовал...не лить всякую денатурку из красивых баночек расписных в мотор...а ездить на нормальнои бочковом лукойле от официального представителя в регионе...вот и в 600 000 не было бы никаких отложений Изменено 16 октября, 2014 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Дык это все понятно...хотел как лучше как говорится... А все таки что это такое может быть? Неужели никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 октября, 2014 100% выхода нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 16 октября, 2014 Дык это все понятно...хотел как лучше как говорится...А все таки что это такое может быть? Неужели никто не сталкивался?Вань попробуй вместо промывки соляру смаслом которое льеш где то 1:4 1:5 может пробьет но на соляре только на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 октября, 2014 сейчас какое давление масла Сапун выведен на улицу? Сам откуда?а причем тут сапун :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 И сейчас такое как и было...утром на холодный мотор при 1000об. 6 очков, газу дашь и больше выдаст, стрелка шкалит. Через час езды на холостых где то 4 очка, при скорости 80 км, на тахометре 2000 об- 6. :-( и так уже около полугода езжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) :) Изменено 16 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Солярой не пробовал, страшно... Вдруг хуже будет... Я только не пойму одного: датчик стоит вроде как в конце магистрали, был бы засор, мне кажется наоборот давления бы не было...или я что то не так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 октября, 2014 Дык это все понятно...хотел как лучше как говорится...А все таки что это такое может быть? Неужели никто не сталкивался?К примеру редукционник сбразывать начинает в среднем 5-5.5, до этого он не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Я менял маслонасосы, это ничего не дало... Свой родной который с завода стоял до сих пор работает на другой машине. ))) Мож это какой то "хитрый засор"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) вот я бы посоветовал...не лить всякую денатурку из красивых баночек расписных в мотор...а ездить на нормальнои бочковом лукойле от официального представителя в регионе...вот и в 600 000 не было бы никаких отложенийбочковой лукойл....130 000 Изменено 16 октября, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 октября, 2014 И сейчас такое как и было...утром на холодный мотор при 1000об. 6 очков, газу дашь и больше выдаст, стрелка шкалит. Через час езды на холостых где то 4 очка, при скорости 80 км, на тахометре 2000 об- 6. :-( и так уже около полугода езжу...и теперь скажи мне это разве плохо ,.бывает когда собираешь новый мотор и когда при шлифовки вала точила ошибется и сделает вал а -1сотку то давление такое что не все фильтры жигулевские выдерживают резинку выдавливает ,когда ставишь нормальный фильтр ,ездиют до следующей капиталки ,а ты тему развел , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 октября, 2014 Чтобы удалить тромб из мотора, его (мотор) надо разобрать, промыть каустиком в моечной машине, потом ВСЕ масляные каналы прочистить и продуть сжатым воздухом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 октября, 2014 бочковой лукойл.... если я свои фотки кину с этим лукойлом ,а лутше не показывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) GAZ-2752, Ты чего за масло туда налил? Я на базе сколько лет беру,ни на одном моторе такого не было даже после 800тыс.км.Данная база где беру официалы,даже на сайте производителя лукойл их данные есть. Изменено 16 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Раньше просто с давлением все было в порядке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Спасибо за Ваши ответы коллеги!!! Я понял что все склоняются к тому что в магистрали зосор.Хотя как такое возможно я слабо представляю, мне кажется давление бы упало наоборот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты