Crady 8 544 Опубликовано 16 октября, 2014 .Хотя как такое возможно я слабо представляю, мне кажется давление бы упало наоборот...при сужении каналов,по разным причинам,количество масла прокачиваемого насосом остаётся прежним,но из за снижения сечения каналов,особенно на выходе,давление растёт.смысл примерно тот же когда ты пальцем шланг поливочный поджимаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 октября, 2014 Спасибо за Ваши ответы коллеги!!! Я понял что все склоняются к тому что в магистрали зосор.Хотя как такое возможно я слабо представляю, мне кажется давление бы упало наоборот...забей на это ,и скжи давление механическим манометром мерили а если мерили то в каком месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Привет коллеги Газелисты!!! Произошла такая беда, поиск по форумам и обращения к "спецам" ничего не дали. Попытаюсь кратко. Мотор на газельке УМЗ 4215, 2010 г.в. , пробег 60000 км., следил как мог, замена масла каждые 4 тыс. км, масло zic полусинтетика 10 w 40. Как то раз при вскрытии клапаной крышки (требовалась регулировка клапанов) мною было обнаружено огромное колличество отложений, один товарищ посоветовал после смены масла промывать мотор промывкой. Пару раз я последовал его советам и вот как тот раз при замене масла давление начало зашкаливать... Сунул мех. манометр и правда на холодном моторе на холостых 6 очков, на прогретом 4.5 , газья наваливаю, моментально в красную зону... Снял поддон, открутил масляный насос, все в норме, клапан ходит, все как новенькое... Решил не париться, т.к. лежал новый насос (в упаковке с магазина) поставить его, мало ли что со старым...Собираю, заливаю новое масло, фильтр соответственно и.ДАВЛЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!При этом мотор работает как часы, масло нигде не выдавливает, ничего не стучит... Поехал к мужикам в сервис, все разводят руками, грешат только на редукционный клапан. Ладно...Разбираю снова, снимаю насос, еду за другим в магазин, покупаю маслонасос ПЕКАР, ставлю, собираю - та же фигня...решил забить и проехал я так уже порядка 10 тысяч км. А давление как было , так и есть. Интересно что это может быть и долго ли мотору жить осталось???Может еще что посоветуете? Изменено 16 октября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Значит только разбирать)))) или ездить пока че нить конкретно не стуканет))) хотя я уже много прошел на этом давлении))) вот говорили мне не суйся в налаженый механизм, а я тут с этими промывками.:-) И мех. манометр и прибор одновременно врать не могут я думаю))) Манометр купил в магазине, на других машинах он нормально кажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 октября, 2014 Значит только разбирать)))) или ездить пока че нить конкретно не стуканет))) хотя я уже много прошел на этом давлении))) вот говорили мне не суйся в налаженый механизм, а я тут с этими промывками.:-)И мех. манометр и прибор одновременно врать не могут я думаю))) Манометр купил в магазине, на других машинах он нормально кажет.я тебя спросил где мерили в каком месте блока , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 16 октября, 2014 На датчике давления, который идет на стрелку (на боченок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 октября, 2014 GAZ-2752, Ты чего за масло туда налил? Я на базе сколько лет беру,ни на одном моторе такого не было даже после 800тыс.км.Данная база где беру официалы,даже на сайте производителя лукойл их данные есть.два года назад купил соболька 2007 года, при замене грм увидел такую каку, прежний хозяин сказал при продаже лил лукойл из бочки, что на самом деле, не известно, второй год отмываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пятигорец 1 Опубликовано 17 октября, 2014 сдаётся мне, что не там ты ищешьА не пробовал просто поменять датчик давления и проверить указатель давления на панели приборов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Механический манометр кажет тоже самое...при чем тут приборная доска? Это я все проделал с самого начала...естественно начинал с датчиков и приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) а клапан исправен который перед фильтром? Правда уже не помню на умз там, что то есть или нет. -_- Изменено 17 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 а клапан исправен который перед фильтром? Правда уже не помню на умз там, что то есть или нет. -_- а что за клапан? Там же все просто вроде как. Маслонасос-магистраль-фильтр-датчик...))) сдается мне это какой то редкий случай засора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Хотя сходил посмотрел у вас его нету,это на змз набалвашник под фильтром на масляный радиатор.Тут кстати проскакивало про промывку солярой,нутак вот соляру надо мешать на половину с маслом старым. Изменено 17 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 октября, 2014 а что за клапан?Там же все просто вроде как. Маслонасос-магистраль-фильтр-датчик...))) сдается мне это какой то редкий случай засора.Нет там ни какого клапана.Как вариант попробуй через отверстие датчика лампочки прошомполить проволочкой главную масленую магистраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Где хоть он может быть интересно (засор), ведь двигатель то дышит.мож куда дунуть можно, не разбирая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Там со стороны фильтра,чуть повыше идет магистраль продольно во весь блок,а спереди блока стоит заглушка под шестигранник.Это основная магистраль после фильтра,а с неё уже идут каналы на кривошатуный механизм,распредвал,коромысла. Изменено 17 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 октября, 2014 А замена масленых фильтров тоже ни чего не дает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Там со стороны фильтра,чуть повыше идет магистраль продольно во весь блок,а спереди блока стоит заглушка под шестигранник. Не видел если честно...гляну...))) и что с этим отверстием прикажете сделать?? Нет...замена фильтров безуспешна... :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 октября, 2014 Иван33, У тебя с такой давкой зимой по утрам фильтра начнет раздувать,или резинки под ними рвать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 У кого нить была такая проблема? Может кто победил без разборки, мужики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 октября, 2014 а что если замеры давления сделать в разных местах, в голове ты уже замерял, если снизу на блоке замерять, там вроде заглушки должны быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 октября, 2014 в голове ты уже замерял,А как на умз можно замерить давку в голове??? :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2014 и что с этим отверстием прикажете сделать??Ничего интересного ,кроме как проволоку просунуть суметь,но без снятого радиатора ни как не сделать это.В этот канал в край как раз врезаны датчики.Канал из фильтра идет,а в фильтр из насоса,и расстояние там не больше 7-10см между ними.Если этот канал чистый,значит у тебя что то с тройниками и клапаном на масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Мне как то раз советовали открутить фильтр и завести мотор на несколько секунд...пробовал-безуспешно...вообщем издеваюсь как могу...)))но ведь если бы в головку масло не поступало то наверняка за это время что нибудь застукало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 октября, 2014 А как на умз можно замерить давку в голове??? :blink: :blink: :blink:а шо датчик на блоке? проблема...извиняйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Масляный радиатор отсутствует, я думал там просто заглушка без всяких клапанов...хм...))) а проволоку какого примерно диаметра? Ничего не поврежу? Видеть бы наглядно эту магистраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты