Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван33

Высокое давление, перепробовал все!!!

Рекомендуемые сообщения

msv

А у меня не стоит масляный радиатор...

Ну тода ездий и хвались что у тебя ном давление.Клапан редукционный мы на стенде регулировали на 6 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Три раза приходилось давление на 4216 мерить, на горячую все под четверку давили, измеряю через клапан который на масляный радиатор предварительно разобрав и выкинув все потроха, незнаю что на заводе сделали но у 4216 давления на сто лет с запасом. На своей газельке, тоже как-то лампочка загорелась, решили давление проверить, подсоединили манометр, прогрели 0,5, ну все насос наверно, так как внезапно загорелась, так как дело было ночью и поездка сорвалась, то решили на следующее утро этим заняться, с утра пришел завел, кажет тройку, решил газануть, давление подскочило и стрелка так и осталась, прогрели сколько на яме смогли, газовали ниже четверки так и небыло, после этого проблем с давлением небыло, это случилось при небольшом пробеге, точно не помню но машина новая была. Для себя объяснил, так что что-то попало под редукционный клапан, т.к. перед этим или клапана регулировали или масло меняли я непомню, на холодную эту бяку продавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Ну сменил я лукойл на шел потому что засрато все было до меня,помучился с компенсаторами и все нормально стало а давление как было так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

А как это между 1 и 2 шейкой коленвала? Я просто вместо боченка манометр воткнул и мерил..это правильно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А как это между 1 и 2 шейкой коленвала? Я просто вместо боченка манометр воткнул и мерил..это правильно же?

А разве в 2002 году УМЗ ставили на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Новый мотор покупали в магазине в 2010 году, он прошел то всего 60.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

AIS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

4215 карбовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

42054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Давление мерится после фильтра, в промежутке между 1 и 2 шейкой колена.
где у него и стоит датчик.Пускай померит в месте где аварийный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Завтра замерию на аварийном, отпишусь ребят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Был у меня двигатель. Утром заведёшь давление было такое рвало все прокладки. чуть поработает можно всё ставить на место прямо на работующем ни капли масла не бежало.Причину так и не нашёл.Сколько раз снимал лючок поддона.Но он цензура работал а что ему сделаеться чугун гольный 2 тонны весом.Это было летом до зимы не дожил  маховик в землю ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Зимой думаю будет давить...:-((((

не будет если фильтр хорошего качества ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

это не насос.. это тромб.. с которым мотору ничего страшного не будет. совет такой- отмой мотор и на зиму лей жидкое масло. я свой отлично отмыл роснефтью полусинькой 10на30.. оно реально жидкое.. в масло при замене добавлял хайгировскую жижу для отмытия. добавлял в новое масло. у прадованов спроси мягкую промывку хайгир.. это она и есть. с таким составом ничего не выдавит при холодных запусках зимой.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А послабее пружину на клапан сброса избыточного давления масла не пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Всем привет.Почитал тему решил рассказать про свое.Двигатель ЗМЗ 402,после правильной капиталки пробег в районе 40 000.Все нормально,меняется вовремя,все прекрасно работает,еду в деревню.Груженый. На улице дождь,а по пути два затяжных глинистых подъема. Вобщем, на втором подъеме встал.На второй,глохнет, на первой проворачивает и буксует.Промучился около часа.Тут вроде пошла,на первой, обороты около 2500.снимает колесами жижу и медленно так ползет...Ну,думаю,хоть как,лишь бы выехать.Не знаю,сколько я так газовал,но минут двадцать точно.Выскочил на горку,доехал до места.Все.Пошел пить пиво...

Утром завожу - стрелка давления, в конце прибора. Заглушил,посмотрел прокладки,уровень,все в норме.Завожу, та же песня.Сразу полез к "боченку", Один поменял,другой эффект ноль.Вскрыл масляный фильтр (еще стоял родной,с бумажным элементом,как на москвиче),Фильтрующий элемент весь смятый внутрь,вроде как всосало его.Ну думаю,фильтр дерьмо.Поменял.То же самое.И дальше, как и автор темы.Форумы,СТО,кулибины,справочники и т.д и т.п.Вобщем решил,будь,что будет.На прогретом давление было в конце зеленого сектора,на оборотах иногда заскакивало в красный.Постепенно привык,перестал обращать внимание на это.Месяца через 3-4 стрелка чуть сместилась вниз...Двигатель прошел  почти 180 000 и благополучно стуканул под Богучаром по дороге на Адлер. При разборке и очередной капиталке никаких тромбов,и закупорок нигде не обнаружено.ЧТО ЭТО БЫЛО, ТАК НИКТО ДО СИХ ПОР И НЕ ЗНАЕТ...

P.S.После шлифовки колена,выкрутил пробки,чтобы промыть.А там, монолит.Еле расковырял отверткой.Может здесь собака зарыта? Если масло через колено не проходит,то насос работает только на распред и магистрали,отсюда и сумасшедшее давление, а колену видно хватает,что он в масляной ванне плюхается.Или может,тромб был как раз в той шейке,что провернуло,а остальное смазывалось ? Не знаю.

Изменено пользователем pthel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Благодарю ребята всех, кто отозвался!!! Это во первых! ))) Теперь по теме: не нашел выхода, по этому тупо спилил пружину на редакционном клапане (на наждаке) , залил масло 10w40 как обычно, давление стало гораздо меньше, на 2000об, стрелка на датчике стоит посередине...манометром померить еще не успел...думаю проблема все же осталась, но разбирать не хочу...поезжу так.на сколько хватит...в процессе буду ставить 406 карб...уже лежит в гараже, ждет так сказать.)))) спасибо еще раз за отзывы и советы. Газель-сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...