Toyota007 2 887 Опубликовано 17 октября, 2014 Масляный радиатор отсутствует, я думал там просто заглушка без всяких клапанов...хм...))) а проволоку какого примерно диаметра? Ничего не поврежу? Видеть бы наглядно эту магистраль.Клапан масло радиатора тут точно не причем,он только пускает масло в радиатор или нет.И открывается он от 2.Фото блока,погляди на фильтр,и вдоль блока выпуклость по всей длине блока,это и есть главная масленая...В начале виден датчик масла,он тупо вкручен в магистраль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Иван33, магистраль с диаметром отверстием мм 6-7 внутри и латунная трубка влитая.Вот где показал тойота на фото баченок,там и есть заглушка на старых умз 4215. Изменено 17 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Вообщем прошомполить проволокой датчик (боченок) и заглушку около него? Я правильно понял ребят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 октября, 2014 Вообщем прошомполить проволокой датчик (боченок) и заглушку около него? Я правильно понял ребят?Заглушки не трогай..Иначе возможно будет хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Возможно её и нету у него,если датчик у него установлен как на фото спереди.Там у него может стоять либо боченок,либо аварийный датчик. Изменено 17 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Боченок у меня стоит так же, и чуть выше аварийный датчик...мотор один в один только карбюраторный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Вот как на последней картинке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пятигорец 1 Опубликовано 18 октября, 2014 В каком бы месте не забилось, давление не может быть выше, чем на редукционном клапане. Ты их поменял три штуки, а результат один и тот же. Отсюда и сомнение, действительно ли там такое давление.Если бы забилась не основная магистраль, а какая нибудь из мелких ты бы этого не заметил. То есть надо предположить, что забиты все мелкие каналы или основной магистральный, но тогда ты бы столько не проехал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 18 октября, 2014 как вариант, попробуй залить масло 0-30 ,0-40 синтетику шелл какой нибудь,на холодную должно быть по меньше давление,может и вымоет мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Вообщем открутил сейчас аварийный датчик, сунул туда проволоку, она вошла сантиметров эдак на 50, было слышно что она где то в районе поддона...собрал-нулевой результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 октября, 2014 Крышку масло заливную открой погляди там масло поступает? Вообще помню на 402 моторе сзади головки заглушка 1/8 была с канала масла, можно померить давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Вообщем открутил аварийный датчик, сунул проволоку, она вошла сантиметров на 50 примерно. Было слышно ее где то в районе поддона... Собрал- результат нулевой... Да, под крышкой брызжет, я заводил прям без клапанной крышки, весь капот в масле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 октября, 2014 Не работает регулятор давления. Может закусывает плунжер, или пружину заложили шайбами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 октября, 2014 Не работает регулятор давления. Может закусывает плунжер, или пружину заложили шайбамиИ я о том, за высокое давление только масло насос отвечает. Или я чего-то не догоняю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Но я ведь менял маслонасосы...а мой самый первый до сих пор как часы на другой машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 октября, 2014 Но я ведь менял маслонасосы...а мой самый первый до сих пор как часы на другой машине...Чуда не бывает! Проверь насос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 октября, 2014 Насос физически не может создать давление в моторе больше нормы. Если полностью перекрыть расход и масло холодное может и не справится редукционый клапан давления масла,но у тебя масло поднимается до верху, так что нужно смотреть насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Меня уже поддон боится...хах...за два месяца раз 5 вскрывал... :-) Я это понимаю...с этого и начинал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 октября, 2014 Даже если его снять 100миллионов раз ничего не поменяетсяНужно насос проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Самое удивительное то, что это происходит именно после промывки двигателя промывочным маслом, так как я один раз в сети встречал человека с таким же случаем как у меня.он тоже мучался с насосами..в итоге снял со 100% работающей машины насос и поставил себе...и что вы думаете ребят, результата ноль...так и ездил, правда не знаю долго ли...)))но история в точности как у меня. Ну а что там еще проверить? Не пойму...пружину если только как вариант тупо на наждаке сточить. С магазина 2 насоса ставил...результат нулевой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 октября, 2014 Самое удивительное то, что это происходит именно после промывки двигателя промывочным маслом, так как я один раз в сети встречал человека с таким же случаем как у меня.он тоже мучался с насосами..в итоге снял со 100% работающей машины насос и поставил себе...и что вы думаете ребят, результата ноль...так и ездил, правда не знаю долго ли...)))но история в точности как у меня.Ну а что там еще проверить? Не пойму...пружину если только как вариант тупо на наждаке сточить.С магазина 2 насоса ставил...результат нулевой...Если не вибывает прокладку масленного фильтра, то зачем парится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Зимой думаю будет давить...:-(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 18 октября, 2014 А радиатор на месте и фильтр другого производителя ставил или такой же?Сними фильтр и понажимай нп клапан может клинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван33 0 Опубликовано 18 октября, 2014 А у меня не стоит масляный радиатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 октября, 2014 А радиатор на месте и фильтр другого производителя ставил или такой же?Сними фильтр и понажимай нп клапан может клинит.Давление мерится после фильтра, в промежутке между 1 и 2 шейкой колена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты