rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 работает от насоса ГУРА ( с гуром нужен специальный насос)имеет собственный термостат оборотов охлаждения.отзывы есть про его работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 18 октября, 2014 зачем тебе такие потери мощности двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 зачем тебе такие потери мощности двигателя? Насос вроде легко крутится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 18 октября, 2014 И что,идут потери мощности и больший расход топлива.По этому многие производители уходят от систем с гур на электро.усилители.Чем больше навесного,тем меньше мощность двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 Расход конечно, но так-то не много. Может и на фоне общего на газели Не заметный будет. Зато размеры и вес очень маленький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 18 октября, 2014 Электровент куда проще и более надежный,из-за меньшего количества узлов которые требуется обслуживать.А срабатывание по любому можно наколдовать на электрическом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 октября, 2014 зачем тебе такие потери мощности двигателя? Ты сам понял,что написал?Одно дело поворачивать груженную машину,другое дело раскрутить пластмассу!!!На камазе намного больше вент раскручивает обычная система смазки двигателя,давление масла в двигателе достаточно раскрутить эту штука так,что эл.вент так не сможет...На камазе тоже стоял термостат на открытие главной масленой магистрали на вент.Он и решал пускать масло на вент или нет...А здесь целый насос на это,от насоса вент пойдет на взлет,притормаживать то его будет нечем. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 да нее,на камазе стоит гидро муфта ( не путайте с электромуфтой 405 и 4216 мотора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 18 октября, 2014 работает от насоса ГУРА ( с гуром нужен специальный насос)имеет собственный термостат оборотов охлаждения.отзывы есть про его работу?Это от какой машины запчасть? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 А здесь целый насос на это,от насоса вент пойдет на взлет,притормаживать то его будет нечем. :lol:на тойоте и ауди видел используют данную систему, там свой термостат оборотов вентилятора от температурыЭто от какой машины запчасть? :huh:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4203541&d=1393699702&thumb=1VZV31 Camry Prom 1VZFE :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 18 октября, 2014 Ты сам понял,что написал?Одно дело поворачивать груженную машину,другое дело раскрутить пластмассу!!!На камазе намного больше вент раскручивает обычная система смазки двигателя,давление масла в двигателе достаточно раскрутить эту штука так,что эл.вент так не сможет...На камазе тоже стоял термостат на открытие главной масленой магистрали на вент.Он и решал пускать масло на вент или нет...А здесь целый насос на это,от насоса вент пойдет на взлет,притормаживать то его будет нечем. :lol:В камазе вент крутит двигатель .А муфта звено в этой цепочке,где масло Соединяет обе половинки этой муфты. По этому принципу работает АКПП.Или под другому жидкое сцепление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 Электровент куда проще и более надежный,из-за меньшего количества узлов которые требуется обслуживать.А срабатывание по любому можно наколдовать на электрическом.электровентилятор не мощностью не надежностью не устраивает , да и подключать его к штатному генератору смысла нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 18 октября, 2014 электровентилятор не мощностью не надежностью не устраивает , да и подключать его к штатному генератору смысла нетуА гидравлика проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 А гидравлика проще?чем электровентилятор со своим генератором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) чем электровентилятор со своим генератором?Насос- трубки- прокладки-регулятор- мотор- рабочие тело.На электро поставь мотор помощнее аккум быстрее только дохнуть будет. Да подключение может сделать любой начинающий электрик Изменено 18 октября, 2014 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 18 октября, 2014 rusgg, На иномарках вентиляторы переживают жизнь машин,это не наш ширпотреб.Так же обороты вращения ни как не зависят от оборотов двигателя,в отличите от гидравлического.С генератором проблемы решаемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 октября, 2014 как засопливит, так и передумает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 октября, 2014 да нее,на камазе стоит гидро муфта ( не путайте с электромуфтой 405 и 4216 мотора)А здесь на фото,ты какую муфту спрашиваешь?Также гидро муфта только стоит на своем креплении,а не на помпе как на камазе.Простой пример,на холостых на камазе помпа крутиться еле еле,а вент раскручивается как турбина.И раскручивает её масло двигателя, а не как не помпа.Эти две вещи не завязаны с собой,каждая живет своей жизнью,только стоят на одном валу,и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 rusgg, На иномарках на каких ?как засопливит, так и передумает..почитал уже,есть такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 18 октября, 2014 А здесь на фото,ты какую муфту спрашиваешь?Также гидро муфта только стоит на своем креплении,а не на помпе как на камазе.Простой пример,на холостых на камазе помпа крутиться еле еле,а вент раскручивается как турбина.И раскручивает её масло двигателя, а не как не помпа.Эти две вещи не завязаны с собой,каждая живет своей жизнью,только стоят на одном валу,и все.Ошибаешься Помпа стоит отдельно и приводиться ремнём. Вент стоит соосно с переднем концом к.вала но не имеет жесткой связи с валом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 октября, 2014 rusgg, На иномарках вентиляторы переживают жизнь машин,это не наш ширпотреб.Так же обороты вращения ни как не зависят от оборотов двигателя,в отличите от гидравлического.С генератором проблемы решаемы.На иномарках давно уже все электро моторы мало емки,в плоть уже до моторов стартерных,причем без редукторные.Меня давно уже удивляют импортные стартера.Размером с микро моторчик,редуктора нет,одни тупо магниты?(статорной обмотки нет).акб мерт полностью,а мотор V-6 крутят без проблем.И за пять шесть лет при постоянном запуске двигателя в городских условиях,не требуют обслуживания.Вотпродуманные решения.У меня пятая иномарка,не на одной не снимал не гену не стартер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 18 октября, 2014 на каких ?На разборку шуруй и там подбирай любой подходящий по размерам,там полно этого добра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Простой пример,на холостых на камазе помпа крутиться еле еле,а вент раскручивается как турбина.И раскручивает её масло двигателя, а не как не помпа.Эти две вещи не завязаны с собой,каждая живет своей жизнью,только стоят на одном валу,и все. вот схема, внутренняя "турбина" на оси вентилятора.а внешняя, на оси шкива. работает просто заполняется маслом и вращение передается с внешней на внутренние лопатки турбины Изменено 18 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 октября, 2014 Ошибаешься Помпа стоит отдельно и приводиться ремнём. Вент стоит соосно с переднем концом к.вала но не имеет жесткой связи с валомЯ давно не залезал под камаз,у меня в 90г. на камазе вент стоял на валу помпы.НА ОДНОМ ВАЛУ.Помпа крутилась от ремня,вент раскручивался по инерции,но его можно было остановить рукой.Но если перегрев,вот тут руки не ставь,отрубит как гильотиной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2014 На разборку шуруй и там подбирай любой подходящий по размерам,там полно этого добра.я просто много видел вентиляторов , но от грузовых авто не видел не одного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты