Hunt-R 7 Опубликовано 30 октября, 2008 Я не знаю поверите или нет но это факт.Не хотел писать пока не проверю раз шесть.Так вот я уже шесть раз утром заводил машину без манипуляций педалью газа.Машина не колбасится заводится ровно и плавно.Ничего не делал кроме как отключил эту приблуду замотав дырку скотчем.И поставив датчик ДМРВ как писал Алексей62.Еще жрать стала на 1.5 литра меньше.Хотите верьте хотите нет :blink:Чудеса!А чем бы дырку заделать? Скотчем - как-то не очень :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 30 октября, 2008 Чудеса!А чем бы дырку заделать? Скотчем - как-то не очень :( Я крышку от дезодоранта запихал,Круто!Теперь зимой буду её вытаскивать и в морозы быстрый старт туда пшикать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 ноября, 2008 Что неужели расход стал меньше???Если так то завтра же свою грушу под корень срублю а то у меня расход по трассе 22 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 2 ноября, 2008 Что неужели расход стал меньше???Если так то завтра же свою грушу под корень срублю а то у меня расход по трассе 22 литра.Вот мне тоже не верится, неужели эта груша так влияет? Экспериментаторы, положительный эффект сохраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 ноября, 2008 Вот мне тоже не верится, неужели эта груша так влияет?Тож сомления грызут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIM 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Почти на всех японках (праворуких) рессивер такой стоит и на машинах на газе зимой он часто разлетается на куски при обратном хлопке в коллектор (антихлоп дубеет). Кто как и чем заматывают и ничего, все нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 2 ноября, 2008 А ДМРВ кранты не придут если пойдет хлопок , а ресивера не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 3 ноября, 2008 А ДМРВ кранты не придут если пойдет хлопок , а ресивера не будет? Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна). Так вот сильным хлопком эти струнки и порвёт... Может такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Так вот сильным хлопком эти струнки и порвёт... Может такое быть?может быть такое что весь дмрв найдешь в воздухане,если хлопнет и хлопушка не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 ноября, 2008 может быть такое что весь дмрв найдешь в воздухане,если хлопнет и хлопушка не сработает. Если хлопнет и разлетится все к чертовой матери то напишу.А пока езжу и доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Эксперементаторы не томите выкладывайте отчёты плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 215 Опубликовано 5 ноября, 2008 Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна).Если антихлоп при хлопке несправится , ДМРВ вылетит однознано, ставьте 4 покаление и никаких хлопков небудет ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZeljkin 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Почитал я, что ребята написали и решил поэксперементировать. Снял этот бдыщик и вставил крышку от конистры с антифризом, затянул хомутом. Воздух вроде не поступает и заработал ровно. Сейчас в столцу поеду, посмотрю как на ходу работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 30 января, 2010 Был на гарантии результата ноль! Хавает и все тут! Я уже и датчики крутил и параллельно и перпендикулярно ставил воздушный х.з что? На станции давил на замену блока отвечают мол не можем,машина работает ошибок нет,поезди погляди если чего приезжай.Где в питере нормальные специ есть по настройке? Был у меня один мужичек знакомый ,но номерок я его потерял ,а в том месте он уже неработает.В Питере в самом конце Будапештской улицы человечек чип-тюнингом занимается.И Газели тоже.Говорят,народ доволен.Там ангар возле самой железки будет типичный,вот прямо туда.Спросить Женю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 30 января, 2010 В Питере в самом конце Будапештской улицы человечек чип-тюнингом занимается.И Газели тоже.Говорят,народ доволен.Там ангар возле самой железки будет типичный,вот прямо туда.Спросить Женю.Могу дать телефон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 января, 2010 И еще для информации.Скорей всего с понедельника будет ставить двухрежимки на Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 24 февраля, 2010 Как мне обьяснили мастера,что это резонатор в котором содержится воздух,который в случае резкого газа подается в систему и не создается его нехватка. Именно резонатор, т.е. штуковина для уменьшения шума. Если бы эта штука работала как рессивер, для резкой подачи воздуха, то стояла бы она до дмрв, а не после.сорри что ворошу древнюю тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOF 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Эта штука,как уже зесь говорили,исполняет рол обычного резонатора.Ну к примеру едешь со скоростью 40 км/ч скажем на 4 передаче,и резко ускоряешься-при таком действии в системе подачи воздуха создается резонанс (гул,вибрация)которая не лучшим образом влияет на датчики с воздушной системе.так вот "эта штуковина"является резонатором(гулопоглатителем). ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Эта штука,как уже зесь говорили,исполняет рол обычного резонатора.Ну к примеру едешь со скоростью 40 км/ч скажем на 4 передаче,и резко ускоряешься-при таком действии в системе подачи воздуха создается резонанс (гул,вибрация)которая не лучшим образом влияет на датчики с воздушной системе.так вот "эта штуковина"является резонатором(гулопоглатителем). )))ты головой думаешь прежде чем писать лабуду эту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 марта, 2010 ездил год без неё и нипочувствовал разници! щяс поставил! что тянет как тянула что едит как ехала что шумит как шумела Именно резонатор, т.е. штуковина для уменьшения шума. Если бы эта штука работала как рессивер, для резкой подачи воздуха, то стояла бы она до дмрв, а не после.сорри что ворошу древнюю тему.видел рессиверы до ДМРВ!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) видел рессиверы до ДМРВ!? сомневаюсь, что я их вообще видел - этот плод чей то фантазии :) у меня на сузуке такая штука стоит сразу на входе, еще до воздушного фильтра и всего что есть на впуске вообще эта "груша" слишком маленькая, что бы говорить о каком бы то ни было значимом объеме дополнительного воздуха - ну что там, сколько его - литр, это если выкачать до вакуума :)? опять таки - не должен же поступать "неучтенный" воздух - думайте... Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Alterman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 13 апреля, 2010 Не могу понять, что за штука прикручена, см. стрелку на фото.Может кто в курсе?эта приблуда по словам спецов отвечает за то чтобы не подавлять шумы входящего воздуха а компенсировать провалы при резком нажатии на педаль акселератора, почему этой канители нет на обычном 405-м моторе потому что там стоит обычный приод дросельной заслонки, а на е-3 стоит электронная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 13 апреля, 2010 Материться не охота уже даже...наберите в поисковике "фильтр потоков Бернули",вот вам и ответ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
custom88 0 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Ему кранты не будет однозначно так как он евляеться просто проходящей трубой и в нём стоят несколько натянутых струн из драг металла(этим и объясняется его дороговизна).О чем вы тут все говорите, какие нити, какой драгметалл - нитевые ДМРВ уже ШЕСТЬ!!!! лет не уснанавливают ни на Газели Ни на Вогли. Ставят только пленочные ДМРВ либо сименс либо ДМРВ-П Россия. Так вот который сименс - практически вечный, при условии что не установлено ГБО и кто-либо в нем не покопается, укатать его почто не возможно. Хотя ДМРВ-П с момента появления Микас-11 тоже исчез. А этот дополнительный объем нужен для скажем так более адекватной реакции двигателя на нажатие педали газа (эластичность, провалы) - и это не мы придумали, практически на всех иномарках подобные объему установлены с незапамятных времен, порой даже по несколько. Изменено 11 октября, 2010 пользователем custom88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты