Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lord818125

газовое 4 поколение, проблема!

Рекомендуемые сообщения

lord818125

Ребята. Есть проблеме с ГБО 4 поколения. При работе само переключает. С газа на бензин, уже просто достало, ребят подскожите, я слышал что можно обойти температурный датчик на редукторе переподсоеденив провода на датчике температуры. Двигатель 4216 подскажите как это зделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

lord818125,

Где-то нет контакта, ищи. Да..и датчик не так дорого стоит, чтобы мудрить...ради того чтобы не сидеть))) 

Р.с. возможна плохая циркуляция ОЖ, тоже не помешает проверить (уровень)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самостоятельный ремонт гбо 4 начинается с покупки шнурка и запуска программы диагностики эбу на компьютере.

Без этого можно тыкать во все датчики до бесконечности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Всегда такое происходи при забитом фильтре на клапане подачи газа перед редуктором. Поменяй и всё пройдёт. (У мкня так). Датчик не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

давление на редукторе подыми на четверть оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lord818125

Ребят уровень тосола нормальный но редуктор все равно холоднее чем двигатель, и как поднять довление в редукторе я не знаю, просто когда я ее купил у нее было переделано, старый хозяин скозал что так лудше,но я попросил зделать как нодо. И началась вот такая то фигня, раньше было заводиться на бензине, а потом сам переключаеш на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

датчик температурный на место всё сделай.А на редукторе только один винт есть,и там стрелочками показано + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ребят уровень тосола нормальный но редуктор все равно холоднее чем двигатель,

Вот она и переключается, проверяй шланги, и смотри как подключено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

УУУУУУ. Говорят же. Шнурок и ноут.. Так можно долго на кофейной гуще гадать. Жаль денег? Вперёд к газовщикам, там поболее слупят.

Я рыдаю... "...холоднее..." А с чего он горячее должен быть? Какая температура выставлена в газовом ЭЬУ для переключения? Как переключается, с писком или нет?  Шнурок от 500 до 1500 руб. Прога бесплатно


.А на редукторе только один винт есть,и там стрелочками показано + и -

Низя. Надо будет систему настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

187, ты типа спец в этом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

газель2005 сказал(а) 19 Окт 2014 - 17:24:snapback.png

.А на редукторе только один винт есть,и там стрелочками показано + и -

 

Низя. Надо будет систему настраивать.

нее, эбу само время впрыска по давлению корректирует , в нем даже карт нету таких (диджитроник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

187, ты типа спец в этом деле?

"...Типа..." это для связки слов?

 

газель2005 сказал(а) 19 Окт 2014 - 17:24:snapback.png

нее, эбу само время впрыска по давлению корректирует , в нем даже карт нету таких (диджитроник)

 

Перестроится линия пересчёта (коэффициента). Этого достаточно для новой настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


нее, эбу само время впрыска по давлению корректирует , в нем даже карт нету таких (диджитроник)

Не выравняет, проверял..но обьём проходящего будет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не выравняет, проверял..но обьём проходящего будет другой.

как проверил? давление впрыска постоянно меняется ( от коррекции редуктора по вакууму) и длительность впрыска зависит от давления пропорционально.

 

и эбу пофиг от чего меняется давление газа, от вакуума, от болтика, или тупо газа не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

"...Типа..." это для связки слов?

 

обиделся? да? я на настройку впрыска пропана обратится хотел... если чё!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

или тупо газа не хватает

Воооот...не хватает, т.е давление падает...оно просто отключается.

Чтобы изменить время установленное, лямда нужна..Рус мы это обсуждали как=то..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

обиделся? да? я на настройку впрыска пропана обратится хотел... если чё!!

Нет. Хотел выяснить к чему это слово. А по настройке я далеко не спец. Хотя оборудование на 2 своих машины сам ставил. И настраивал. " Я не волшебник. Я ещё только учусь." (Золушка).

как проверил? давление впрыска постоянно меняется ( от коррекции редуктора по вакууму) и длительность впрыска зависит от давления пропорционально.

 

и эбу пофиг от чего меняется давление газа, от вакуума, от болтика, или тупо газа не хватает

Рустем, изменяегся коэффициент пересчёта газового впрыска. Этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да не о том.

давление впрыска меняет длительность открытия пропорционально .

при одной нагрузке 

 

0.5 кг\см 10мс

.

.

.

 

1 кг\см    5мс

.

.

.

2кг\см    2.5мс

и таких карт нету в эбу,если есть покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Нету у меня на компе диджитрониковской проги, скрины выложить не могу. НО... Изменяется линия коэффициента пересчёта времени впрыска бензинового в газовый. А ЭБУ (бензиновому) по фиг этот газ. Он своё время считает. И команды на открытие форсунок даёт свои. А Газовый в соответствии с его временем, через коэффициент пересчёта, выдаёт время открытия газовых форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
 

Рустем, изменяегся коэффициент пересчёта газового впрыска. Этого достаточно.

да конечно, и это отдельный автономный блок программы ЭБУ, и никакого отношения к калибровке и картам он не имеет

 

тоесть зависимость обратно пропорциональная,больше давление-меньше впрыск, меньше давление-больше впрыск.

 

и эбу причины падения давления газа не устанавливает, а тупо меняет длительность впрыска , пока длительность или давление не выйдет за установленные пределы


А Газовый в соответствии с его временем, через коэффициент пересчёта

потом этот коэффициент пересчета (полученый по картам эбу) коректируется пропорционально давлению газа , и...

 

 выдаёт время открытия газовых форсунок.

 

кстати легко это проверить же на ходу(хх) тупо изменив давление газа (скинуть трубку, покрутить болтик)

 

вы увидите что коэффициет коррекции по карте будет стоять на месте, а длительность открытия форсунок будет меняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

по моему вы говорите об одном и том же. только по сломаному телефону разговариваете.. по типу разговора глухого с немым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
 

давление на редукторе подыми на четверть оборота.

 

Низя. Надо будет систему настраивать.

об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lord818125

Ребята есть еще вопрос сколько газа входит в 130 балон, а то мне пустой балн заправили 130 литров и еще бы вошло но опиратор отключил колонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Ребята есть еще вопрос сколько газа входит в 130 балон, а то мне пустой балн заправили 130 литров и еще бы вошло но опиратор отключил колонку

Если нет поплавка , то и влезет 130л.Попробуй в 3-х литровую банку залить 4 литра воды,хотя у некоторых заправщиков получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...