Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gord

Cнять генератор на 2-х ремённом двигателе 4216

Рекомендуемые сообщения

Gord

Здравствуйте!

Спецы, прошу совета, как снять генератор. Пропала зарядка. Электрик сказал, что надо снимать ген., дело, скорее всего, в РР. К ремонтникам можно попасть только в понедельник, решил сам, во дворе на морозе снять. Все гайки креплений открутил, ролик натяжителя снял, планку открутил, гайки кронштейна открутил. Так как его снять! Через натяжитель болт вытащить не получается, кронштейн к блоку как прилип! Может что не так делаю, или ещё чего надо откручивать? Снимаю впервые, поэтому прошу толкового совета, а уж потом можете и тапочками покидаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Я чего то не понял,а зачем снимать кронштейн от блока???Кронштейн должен остаться на блоке.

Тебе с низу открутить два болта с гены на кронштейн,там по две гайки,одна основная,вторая контр гайка,гайки тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

открути натяжитель полностью и снимай, а так скорее всего у тебя масса потерялась, генеры более-менее ща пошли. Электрики мне тоже пытались лечить исправный генер.

если не слазит сам постучи по нему, монтажкой поковыряй 

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

открути натяжитель полностью и снимай, а так скорее всего у тебя масса потерялась, генеры более-менее ща пошли. Электрики мне тоже пытались лечить исправный генер. 

Как на генераторе может потеряться масса???Тогда массы на всем двигателе не будет в том числе и на стартере.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Как на генераторе может потеряться масса???Тогда массы на всем двигателе не будет в том числе и на стартере.. :lol:

легко, под нагрузкой просаживало до 4х вольт, 50кв меди от минусовой клеммы до стартера решили все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Я чего то не понял,а зачем снимать кронштейн от блока???Кронштейн должен остаться на блоке.

Тебе с низу открутить два болта с гены на кронштейн,там по две гайки,одна основная,вторая контр гайка,гайки тонкие.

Дружище, где эти гайки? Сверху их не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

кронштейн на котором висит генер снимать не надо, надо снять натяжитель(ну или ослабить)

натяжитель держится на одном болте под внутренний шестигранник с двумя гайками, после откручивания гаек выпадать должен свободно

Изменено пользователем Blitz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

48784c7e4f88c1744708f14b.jpg

сфоткал...с кронштейном не снять...длинный болт крепления ген. к кроштейну вытащить из-за натяжителя не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Дружище, где эти гайки? Сверху их не видно?

Вот здесь эти болты с гайками,их нужно откручивать ощупь...

634900.jpg

48784c7e4f88c1744708f14b.jpg

сфоткал...с кронштейном не снять...длинный болт крепления ген. к кроштейну вытащить из-за натяжителя не получается...

У вас уже один центральный стоит болт,а у нас их два...Будем знать...

А вообще снял бы ты воздушный фильтр,тебе бы и удобнее было работать,и видно все лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

48784c7e4f88c1744708f14b.jpg

сфоткал...с кронштейном не снять...длинный болт крепления ген. к кроштейну вытащить из-за натяжителя не получается...

правый нижний угол, эти две гайки и все получится

в идеале все эти работы делаются с ямы, а так патрубок между ресом и воздуханом лучше снять

Изменено пользователем Blitz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

правый нижний угол, эти две гайки и все получится

в идеале все эти работы делаются с ямы, а так патрубок между ресом и воздуханом лучше снять

В идеале да. из ямы. Да где её взять? Фургон у меня высокий, мало в нашем городке куда загонишь. Поэтому либо ждать, терять заработок, либо корячиться как можешь. Пойду сфоткаю этот болт, пытался на ощупь крутить, не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

тут если крутить сверху нужна трещетка с удлиннителем, рожковыми ключами там сложно орудовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

5bb3948e73afc93f069cb260.jpg

вот они гайки, теперь рассмотрел! Сколько не нужных телодвижений, нет что б сразу обратиться к знающим.

Одеваюсь потеплее и иду крутить гайки. 

Спасибо за помощь!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Накрути на него гайку что б резьбу не забить да гупни пару раз молотком , он закис просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

тут если крутить сверху нужна трещетка с удлиннителем, рожковыми ключами там сложно орудовать

нет, не подлезть. на первом фото видно, там мешает, не знаю как это называется

Изменено пользователем Gord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaskonec

Парни, ещё вопрос, а если откручу натяжной ролик, пружина не сыграет, она вроде как в паз крепления введена!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


Дружище, где эти гайки? Сверху их не видно?
  Ты очень даже запросто увидишь их снизу и отвернешь в легкую за тройку минут и наверное аккуратно вытащишь наверх, я не помню как вытягивается гена вверх на 16 движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Парни, ещё вопрос, а если откручу натяжной ролик, пружина не сыграет, она вроде как в паз крепления введена!?

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Gaskonec, если ремень снимешь перед этим и отпустишь натяжитель,то ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...