staff73 0 Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго всем дня! Проблема такая, разнятся показатели температуры ОЖ. С мозгов показывает на 20 градусов меньше чем с приборной панели. На приборку показания идут с отдельного датчика который стоит в патрубке справа от термостата. С виду очень похож на 406. Поменял этот датчик на новый от 406 дв. Проблема не решилась. Подскажите в чем может быть дело. Может кто уже сталкивался? Двигатель крайслер 2007 г.в. мозги моторола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго всем дня! Проблема такая, разнятся показатели температуры ОЖ. С мозгов показывает на 20 градусов меньше чем с приборной панели. На приборку показания идут с отдельного датчика который стоит в патрубке справа от термостата. С виду очень похож на 406. Поменял этот датчик на новый от 406 дв. Проблема не решилась. Подскажите в чем может быть дело. Может кто уже сталкивался? Двигатель крайслер 2007 г.в. мозги моторола.сколько кажет приборка на полностью прогретом двигателе? показания разнятся с самого утра или же когда моторный отсек хорошо прогреется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Проблема такая, разнятся показатели температуры ОЖ. С мозгов показывает на 20 градусов меньше чем с приборной панели.Каким образом определили что показания температуры разные?? Поскольку разница значительная, сложности не оставит определить, показания какого датчика достоверны (например, пирометром). Далее- по результатам.. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff73 0 Опубликовано 26 октября, 2014 сколько кажет приборка на полностью прогретом двигателе? показания разнятся с самого утра или же когда моторный отсек хорошо прогреется?На полностью прогретом приборка показывает 110-120. Мерили на прогретом. На холодном не знаю есть ли разницаКаким образом определили что показания температуры разные?? Поскольку разница значительная, сложности не оставит определить, показания какого датчика достоверны (например, пирометром). Далее- по результатам..Диагност снимал данные с мозгов через шнурок. Причину определили что врет датчик который на приборку показания дает. Весь вопрос что за датчик там стоит. По способу его установки я понял что этот датчик там приколхозен. Должен он там вообще стоять? И откуда данные на приборку должны идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 октября, 2014 На полностью прогретом приборка показывает 110-120. Мерили на прогретом. На холодном не знаю есть ли разницаДиагност снимал данные с мозгов через шнурок. Причину определили что врет датчик который на приборку показания дает. Весь вопрос что за датчик там стоит. По способу его установки я понял что этот датчик там приколхозен. Должен он там вообще стоять? И откуда данные на приборку должны идти?Это заводской колхоз, так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 26 октября, 2014 На полностью прогретом приборка показывает 110-120. Мерили на прогретом. На холодном не знаю есть ли разница Диагност снимал данные с мозгов через шнурок. Причину определили что врет датчик который на приборку показания дает. Весь вопрос что за датчик там стоит. По способу его установки я понял что этот датчик там приколхозен. Должен он там вообще стоять? И откуда данные на приборку должны идти?это датчик должен быть.у меня была такая проблема.почистил минус от акб к кузову и от кузова к блоку цилиндров.и всё прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff73 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Это заводской колхоз, так и должно быть.Тогда что датчик там должен стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff73 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Контакты чистил и массу тоже. Не помогло. Подскажите какой датчик там стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 26 октября, 2014 Контакты чистил и массу тоже. Не помогло. Подскажите какой датчик там стоит?тм105 для газели.и по внешнему виду подбери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staff73 0 Опубликовано 26 октября, 2014 По внешнему виду как от 406 но он такие показания дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 26 октября, 2014 staff73, Посколью вы уже определились, какй из датчиков температуры неисправен.. В общем, около термостата стоит температурный датчик на ЭБУ. По его показаниям высчитывается состав ТВС и включается/выключается ВСО. Вас должен интересовать датчик, что слева на блоке, он и отвчает за "приборку".. все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 26 октября, 2014 staff73, Посколью вы уже определились, какй из датчиков температуры неисправен.. В общем, около термостата стоит температурный датчик на ЭБУ. По его показаниям высчитывается состав ТВС и включается/выключается ВСО. Вас должен интересовать датчик, что слева на блоке, он и отвчает за "приборку".. все..например у меня за приборку отвечает датчик который стоит на патрубке.за генератором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) например у меня за приборку отвечает датчик который стоит на патрубке.за генератором.За генератором, на термостате стоит датчик температуры на ЭБУ. На заведенном двигателе скиньте с него разьем и включится ВСО. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 26 октября, 2014 За генератором, на термостате стоит датчик температуры на ЭБУ. На заведенном двигателе скиньте с него разьем и включится ВСО.не на термостате а на патрубке(может у нас по разному сделано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) За генератором, на термостате стоит датчик температуры на ЭБУ. На заведенном двигателе скиньте с него разьем и включится ВСО.На шланге за генератором болтается датчик, он идет на приборку. Изменено 26 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) https://lh6.googleusercontent.com/-Ft271b5cXnI/VE1Do5iYi2I/AAAAAAAAAEM/uYm2NIiwr_I/w440-h322-p/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0282.jpg за тряпочкой не видно но примерно так. Изменено 26 октября, 2014 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 26 октября, 2014 у меня с умз 4216 такая проблемма была. на приборке аж 130 по с. а диагностка показывает как положенно. оказалось на приборке клема мозги делает. я плюнул на приборку и поставил бортовик!!!! а сейчас датчик на приборке только иногда оживает. п.с.: приборка евро стоит. и также стоит защита от отказа датчика температуры: тоесть если я снимаю клему с датчика температуры, то у меня срабатывает вентилятор. так что как то вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 26 октября, 2014 Это заводской колхозТочно, дурнее места не нашли, масса на этом датчике постоянно окисляется, её и нужно смотреть в первую очередь. По нормальному, этот датчик надо переносить в салонp.s. интересно, как на джипе либерти реализован этот датчик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 26 октября, 2014 p.s. интересно, как на джипе либерти реализован этот датчик ? Нашел инфу, MOPAR - * Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры ДВС, дает сигнал блоку управления мотором и на стрелку приборной панели.* Разъем на 2 контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 27 октября, 2014 Нашел инфу, MOPAR - * Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры ДВС, дает сигнал блоку управления мотором и на стрелку приборной панели.* Разъем на 2 контакта.На евро3 нет его. Все время думал, что на евро2 у него "колхозное" происхождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 27 октября, 2014 Тогда так: ??Евро2_Моторола: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - патрубок за геной (типа колхоз).Евро3_Микас: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - на блоке слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 ноября, 2014 Тогда так: ??Евро2_Моторола: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - патрубок за геной (типа колхоз).Евро3_Микас: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - на блоке слева.Е-3 ЭБУ и приборка датчик один общий на термостате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 21 ноября, 2014 Е-3 ЭБУ и приборка датчик один общий на термостатеТерзают меня смутные сомнения по этому поводу. Сегодня дошли руки: на прогретой машине (Микас-11 CR) скинул разъем ДТ, что стоит на термостате. ВСО включился (потому как ЭБУ не видит температуру двигателя), а указатель температуры на панели приборов кажет температуру. Вот така фигня. Мож кто что скажет по этому поводу?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 ноября, 2014 Терзают меня смутные сомнения по этому поводу. Сегодня дошли руки: на прогретой машине (Микас-11 CR) скинул разъем ДТ, что стоит на термостате. ВСО включился (потому как ЭБУ не видит температуру двигателя), а указатель температуры на панели приборов кажет температуру. Вот така фигня. Мож кто что скажет по этому поводу??А ХЗ Может мозги выдают последнее что зафиксировали с датчика Отдельного то нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты