votum2000 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Доброго времени суток! Ребят, помогите разобраться:Ехал домой, увидел что из под авто капает топливо. Как выяснилось топливо капает с датчика который на фото.Автомобиль начал подтупливать на высоких оборотах и моргает лампочка "проверьте двигатель".Эта штуковина вкручена в ТНВД, как этот датчик (штуковина) называется, что делает, за что отвечает? Кто знает? Помогите плиз, послезавтра на загрузку, а до официалов ехать далеко. Датчик потек на стыке его металлической и пластиковой частях, он вроде бы не разборный. Попробовал залить этот стык эпоксидкой -теперь не течет, но авто не перестал тупить... т.е. если едешь по городу, то все нормально, а по трассе больше 60 не разгоняется. Заранее благодарен за любой совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 26 октября, 2014 Похож на дозирующий клапан (актуатор). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 октября, 2014 Клапан это , а не датчик ...Перерывает топливо когда глушишь , не?! ... Попробовал залить этот стык эпоксидкой -теперь не течет, но авто не перестал тупить... т.е. если едешь по городу, то все нормально, а по трассе больше 60 не разгоняется.Ну так воздуз сосёт через куда клеил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 27 октября, 2014 Может датчик давления топлива в рампе? Как раз не даёт нормального давления и машин не едет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
votum2000 0 Опубликовано 27 октября, 2014 Да это датчик давления топлива (выяснил уже). Его надо новый... и это проблема, потому как их нигде нету. Нету именно на Евро4!!! На Евро3 он другой!Что делать не знаю, уже обзвонил магазинов 20 наверное - как в пустоту, номер нигде не бьется. Кстати о номере, там их аж два - в первой строке 296, во второй 110004722. Прошу, если кто нибудь знает где его купить - отпишитесь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 октября, 2014 votum2000,Сделайте качественное фото с маркировкой ( с цифрами ) и выложите сюда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
votum2000 0 Опубликовано 27 октября, 2014 Ответил в личку... ну и сюда продублирую. На моем датчике цифры уже не рассмотреть (эпоксидка мешает).Но я их записал - значит в первой строке три цифры как на фото 296, а вот на второй строке у меня 110004722, а на том который на фото номер не такой, но датчик один в один.Из того что я успел выяснить - ТНВД этот Евро4, он тне такой как Евро3 и датчики тоже разные. Официалы предлагают поменять насос в сборе, ноэто как бы дороговато.. а отдельно нигде нету.Влип короче :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Да это датчик давления топлива (выяснил уже). Его надо новый... и это проблема, потому как их нигде нету. Нету именно на Евро4!!! На Евро3 он другой!Что делать не знаю, уже обзвонил магазинов 20 наверное - как в пустоту, номер нигде не бьется. Кстати о номере, там их аж два - в первой строке 296, во второй 110004722. Прошу, если кто нибудь знает где его купить - отпишитесь!!!Датчик давления е-4:http://dpc-r.ru/p44299296-datchik-davleniya-cummins.htmlЧто то сходства нет? Изменено 27 октября, 2014 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 27 октября, 2014 Датчик давления е-4:http://dpc-r.ru/p44299296-datchik-davleniya-cummins.htmlЧто то сходства нет? Нет это вообще не с тнвд датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 27 октября, 2014 Нет это вообще не с тнвд датчик.Правильно, не с ТНВД. Это датчик давления топлива, устанавливается в рампе. На тнвд нет датчика давления топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 52RU 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ехал домой, увидел что из под авто капает топливо. Как выяснилось топливо капает с датчика который на фото. Автомобиль начал подтупливать на высоких оборотах и моргает лампочка "проверьте двигатель".Была такая же проблема. Сначала машина тупила на подъёмах, загоралась жёлтая лампочка неисправности, а через какое-то время солярка потекла где-то в районе насоса. Так и не нашёл откуда точно. Официалы в Ульяновске тоже не нашли. Даже поменять ничего не могли т.к. на складе у них нет ничего. Так и уехал от них продолжая брызгать солярой.А устраняется всё за 10 минут. Всё уже было описано на этом же форуме. Заборник в баке затыкает трубку - не хватает топлива при нагрузке, загорается ошибка. И каким-то макаром насос начинает тянуть соляру через обратку. А бысторосъёмные соединения походу не расчитаны на движение жидкости в другом направлении. Вот и течь.Потом у брата на его машине история повторилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я понял, а что ты конкретно сделал с этими трубками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я понял, а что ты конкретно сделал с этими трубками?Край заборника срезать под 45 градусов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stef3000 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ТНВД? ОБА НА ВАЛДАЙ http://astramotors.com/p2090020-nasos-toplivnyj-vyskogo.html http://astramotors.com/p43885801-nasos-toplivnyj-vyskogo.html ПОЗВОНИЛ ТУДА,МОЛ МНЕ ТНВД НАДА,У МЕНЯ СПРОСИЛИ,КАКАЯ МОДИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ? Я ГОВОРЮ У МЕНЯ ВАЛДАЙ С КАМЕНСОМВ ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ ТНВД?ПОЛУЧАЕТСЯ КАКОЙ ИЗ ЭТИХ 2Х ТНВД НЕ ПОДОЙДЁТ НА МОЙ ДВИЖОК В ВАЛДАЕ? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем stef3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 20 марта, 2015 У кого нибудь было такое? После остановки поработав на холостых, нажимаешь на газ, а двигатель не реагирует или чуть набирает обороты. Приходиться глушить и заводить снова, иногда глохнет на холостых. При движении бывает дергается, как будто пропуски зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 20 марта, 2015 Фильтра скорее всего забиты. Для начала попробуй поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 марта, 2015 Shafa, педаль почисти, как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Началось зимой, после замены всех фильтров все также. Разрежение в баке вообще не должно быть? Открываешь бак, слышно как засасывается воздух. Сапун с бака вроде чистый. И глохнет на холостых это наверно проблемы с подачей соляры. Ведь собака иногда едет нормально, а потом опять начинается. уже заатрахался!!! бывает на перекрестке в пробке пытаешься тронуться "внатяг" без газа и потом нажимаешь на газ и никакой реакции топчи не топчи. Приходится оглушить и заводить снова. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Shafa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 марта, 2015 Началось зимой, после замены всех фильтров все также. Разрежение в баке вообще не должно быть? Открываешь бак, слышно как засасывается воздух. Сапун с бака вроде чистый.никакого разряжения !!! нормальные люди его сразу выбрасывают "от греха". с ним и баки схлопываются, и топливную убьешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 14 апреля, 2015 Так и катаюсь с этой проблемой. Фильтра поменяны, топливоприемник подрезан, педаль переставил с другой машины, все по старому. Кто знает, если тнвд, форсункам или турбине конец, то они могут работать с переменным успехом или кирдык так кирдык? и все таки почему иногда не реагирует на нажатие педали газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 19 апреля, 2015 Ездил на дигностику вылезает две ошибки давления в рампе то низкое то высокое. Вопрос знатокам, при диагностике двигателя комп показывает две цифры давления в рампе. Одна это которую блок управления задаёт, вторая фактическое. Сам дигност не понимает почему блок задаёт на холостых 350, а фактическое прыгает с 100 до 800 при этом обороты не меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 апреля, 2015 Shafa,Похоже на датчик в рампе , который давление топлива измеряет для ЭБУ . Сними с рампы обратку и по газуй , с рампы не должно быть ни капли солярки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты