Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Tuning61

Богатая топливная смесь

Рекомендуемые сообщения

Tuning61

Форсунки льют бензин в 2,5 раза больше положенного,идут пропуски по всем целиндрам,двигатель сильно троит на холостых. Поменял практически все датчики,поставил новые форсунки,ничего не помогает,может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

карбюратор поставь  :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuning61

Шутки не уместны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Форсунки льют бензин в 2,5 раза больше положенного,идут пропуски по всем целиндрам,двигатель сильно троит на холостых. Поменял практически все датчики,поставил новые форсунки,ничего не помогает,может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть???

А как ты определил что форсунки больше льют? калибровка может накручена. Тут надо нормального диагноста или в бк посмотреть калибровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


или в бк посмотреть калибровку

а каким бк моно посмотреть калибровку? 

И что в твоем понятии калибровка?

Калибровка чего?


 

 


Форсунки льют бензин в 2,5 раза больше

 а сколько они лить должны по норме?

Если бы они лили как ты пишешь, то свечи вылетали бы каждые 50 км пробега.


 

 


может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть???

 сталкивался и не раз. это может быть от неисправного ДТОЖ ,до шестерни ГРМ, б\насоса, подсоса воздуха, неисправных датчиков, форсунок, забитости топливных фильтров и прочей "мелочи", которая стоит под капотом и не только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Форсунки льют бензин в 2,5 раза больше положенного,идут пропуски по всем целиндрам,двигатель сильно троит на холостых. Поменял практически все датчики,поставил новые форсунки,ничего не помогает,может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть???

ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

а ваще, хорошо сказано: ГАЗ - это " шедевр", говорят после ядерной войны на планете останутся только серые тараканы и машины марки ГАЗ, на которых они будут ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а ваще, хорошо сказано: ГАЗ - это " шедевр", говорят после ядерной войны на планете останутся только серые тараканы и машины марки ГАЗ, на которых они будут ездить

а в чем уникальность ГАЗа?  или это про газ 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


а в чем уникальность ГАЗа
20 лет одно и тоже  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

а в чем уникальность ГАЗа?  или это про газ 66

 уникальность во всем.

ЭБУ выдает кучу ошибок, что даже в окно монитора не влазит, листать надо, а машина едеть, КПП гремит, что даже музон с включенным  соббуфером заглушить не может, а она едет.

ЗМ воет как волки в голодный год, а она едет, давления нет, лампочка горит, а двигатель не клинит.

Можно многа перечислять про уникальность :D

 Не зря наш Форум пухнет от наших сообщений. Не работает то, это, а она чхает, пыхыеть, на 1,5 цилиндрах и едеть.

20 лет одно и тоже  :D  :D

и это тоже уникальность с 20-ти летним стажем, толька стеклышки поменяли на фарах :D

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

))) согласен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


, толька стеклышки поменяли на фарах
место для магнитолы ближе к водителю стало  :D  :D

 

 


Не работает то, это, а она чхает, пыхыеть, на 1,5 цилиндрах и едеть.
и не только едет, а и груз везет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

уникальность даже в том, что с такой продукцией слесарь ни когда не умрет с голоду.

Всегда есть с кого сорвать дэнег на кусок хлеба :D


как сказал адын знакомый слесать: главное водиле правильно рассказать. И ты уже с деньгами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Шутки не уместны...

ой ой ой !!!! какие мы. ;)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так и живем (( главное нае..ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuning61

Два дня машину проверяли разные диагносты,скажем даже лучшие диагносты города,заменили все датчики,меняли блок ЭБУ,поставили на машину новые форсунки,проверяли компрессию,все в норме,осталось только шестерню вала проверить,хотя звуков она сильных не издает.


ой ой ой !!!! какие мы. ;)  :D

Да просто уже неделю голову ломаю,кучу денег ввалил а толку ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Tuning61, ты бы в профиле указал город, где живешь, легче было бы помочь.

 

 


скажем даже лучшие диагносты города

 хорошему диагносту найти неисправность надо максимум два часа.

 Есть осциллографы, которые покажут правильно или нет стоят фазы, ВВ часть, низкую часть КЗ, есть дымогенераторы, которые за 5 мин укажут все подсосы воздуха, тем же осцилом можно посмотреть как работает ДПКВ, какой дает сигнал, и прочее.

 Так же можно посмотреть состояние ЦПГ, направляющих втулок клапанов. 

Кстати, это можно все увидеть одним тестом на МотоДок-3.

 Ты не указал ни одного параметра по диагнозе, только одно, что время впрыска в 2,5 раза больше.

 У меня лично создается мнение, что дайте мне инфу, что у меня с машиной, а остальное я сам все сделаю

 Был у нас в свое время человек один, так он придет к мастеру и говорит, дай мне одного хреного электрика, а остальное я сам все сделаю.

 У него и погоняло было "Я сам"


 

 


,кучу денег ввалил а толку ноль...

 с деньгами надо расставаться, когда работу чел сделает, а не за то, что он с умным видом в монитор попялится 30 мин, и скажет, что все в норме, давай 500 рэ и проваливай.


 

 


Форсунки льют бензин в 2,5 раза больше положенного

 это что, время впрыска примерно 10 -13 м/сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да все просто  

 

 хорошему диагносту найти неисправность надо максимум два часа.

 

 


Два дня машину проверяли разные диагносты,скажем даже лучшие диагносты города,заменили все датчики,меняли блок ЭБУ,поставили на машину новые форсунки,проверяли компрессию,все в норме,осталось только шестерню вала проверить,хотя звуков она сильных не издает.

 

 


как сказал адын знакомый слесать: главное водиле правильно рассказать. И ты уже с деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuning61

Tuning61, ты бы в профиле указал город, где живешь, легче было бы помочь.

 

 

 хорошему диагносту найти неисправность надо максимум два часа.

 Есть осциллографы, которые покажут правильно или нет стоят фазы, ВВ часть, низкую часть КЗ, есть дымогенераторы, которые за 5 мин укажут все подсосы воздуха, тем же осцилом можно посмотреть как работает ДПКВ, какой дает сигнал, и прочее.

 Так же можно посмотреть состояние ЦПГ, направляющих втулок клапанов. 

Кстати, это можно все увидеть одним тестом на МотоДок-3.

 Ты не указал ни одного параметра по диагнозе, только одно, что время впрыска в 2,5 раза больше.

 У меня лично создается мнение, что дайте мне инфу, что у меня с машиной, а остальное я сам все сделаю

 Был у нас в свое время человек один, так он придет к мастеру и говорит, дай мне одного хреного электрика, а остальное я сам все сделаю.

 У него и погоняло было "Я сам"

 

 

 с деньгами надо расставаться, когда работу чел сделает, а не за то, что он с умным видом в монитор попялится 30 мин, и скажет, что все в норме, давай 500 рэ и проваливай.

 

 

 это что, время впрыска примерно 10 -13 м/сек?

Да время впрыска скачет от 8 до 12мс на холостом, еще ДАД показывает большие цифры где то около 700,подсоса воздуха нет, в общем все диагносты говорят что то с механикой а мотористы говорят что то с электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...