shkiper 281 Опубликовано 1 ноября, 2014 на 2.5 литрах она на Е3 моргает,раньше моргать она начинает если убрана маслоотливания пластина в картере кроме течи с сальников нижних.ты думаешь первый такой кто считает что побольше не вредно? :D этап уже пройден многими,и результаты на моторе... сильным переливом не проверял, а мин. был :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 ноября, 2014 По утрам нормально заводиться, но иногда схватывает что на горячию что на холодную, с 3го раза может завестись или со второго раза. На горячию мерили мне по 13.5. И 14 в каждом горшке.Только вот осталось на холодную проверитьБыла такая шняга на 405 евро 3 ,когда подшипник нижней звездочки натяжителя рассыпался и эта самая звездочка просто висела на оси натяжителя !Проверь на всякий случай ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 1 ноября, 2014 кроме течи с сальников нижних... лишнее вытечет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 1 ноября, 2014 лишнее вытечет :Dа,ну да!плюс есть,машина ржаветь не будет,главное подливать вовремя :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 1 ноября, 2014 а,ну да!плюс есть,машина ржаветь не будет,главное подливать вовремя :Dкаждый раз +5 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур1 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Цепи грм в норме, обсолютно все. Звонил я мотористу который перебирал мне движек, сказал поменяй масло на котором до переборки ездил. Если не поможет приеду обратно голову снимать будет, искать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 ноября, 2014 Зачем масло менять то ? Понятно дело что в таком количестве это не угар , выкенешь деньги на ветер , мастер закосяпорил что то , если до этого все было норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур1 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Он не отрицает что мог где-то проглядеть, Если так же будет хавать масло поеду к нему, будет исправлять ошибки свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 ноября, 2014 ... Залил все до уровня щупа. Сегодня решил проверить уровень, проехал 590км и масло ниже уровня min (((( получается надо долить около 2х литров масло чтоб было уровень в норме.А до ремонта сколько был расход масла? Сколько пробег ? У меня новый ...правда 409-ый ...после первой замены масла( Шелл Хелликс) расход стал ...2 л на 1000 км...Не течёт не дымит ...Горит наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 ноября, 2014 на 2.5 литрах она на Е3 моргает,раньше моргать она начинает если убрана маслоотливания пластина в картере. было дело на щупе масла нету, а давление в норме и на поворотах не моргает...насос правда не от 405...чуть больше он по высоте, т. е ниже в поддоне заборник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Меняй масло,было то же самое на тнк залил шел и забыл на 10 тыс. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 2 ноября, 2014 Если зик в пластмассе,то скорей всего "Г",в железе зик нормальный,проверенно временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур1 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 До этого на лукойле люкс ездил, расход нормальный был, это правда до капиталки. После замены колец на поршнях поехал около 15 тыс км. И ездил на зике тогда и началась это фигня. Давление кстати хорошо держит. Зик покупал в железной банке. Щас лукойл люкс обратно залил, проеду тысячу км и посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 ноября, 2014 До этого на лукойле люкс ездил, расход нормальный был, это правда до капиталки. После замены колец на поршнях поехал около 15 тыс км. И ездил на зике тогда и началась это {Цензура}. Давление кстати хорошо держит. Зик покупал в железной банке. Щас лукойл люкс обратно залил, проеду тысячу км и посмотрим.Только кольца менял?В гильзах наверняка элепс,хоть какое заливай,пока не притрутся на угар улетать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур1 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 После капиталки проехал меньше 8 тыс км. Сломались кольца в первом и четвёртом цилиндре. Поехал к другому мотористу поменял все кольца на всех поршнях. Выработки не было в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 ноября, 2014 Маслоотражатель в норме? :huh:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/287-pereraskhod-masla-v-40522-motore/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур1 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Если масло отражательная клапановая крышка то она. В норме герметиком обмазал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур1 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот сегодня заметил, что дым пошёл и завоняло маслом. Вот и вышла вся причина на ружу))))) теперь все ясно, завтра у мотористу на вскрытие поеду. всем большое спасибо кто помогал разобраться в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты