ded 883 Опубликовано 3 ноября, 2014 В этом разделе обсуждаем всё, что связано с эксплуатацией авто с двигателем EvoTech 2.7. - Пишем про недостатки и их решения;- проблемы с расходом топлива;- ОЖ:- повышенный расход масла;- какие недоработки заводом и как устранили данный дефект;- что сделали сами для улучшения работы двигателя.Пока пишем все в одной теме, по мере разрастания темы, тема будет поделена на подразделы. Предупреждение Только реальные недостатки, предложения и обсуждения о EvoTech 2.7 флуд, и т.д, будет жестоко наказываться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 4 ноября, 2014 Встретил тут в августе бизнес с таким движком. Движок на гарантии. Сломалась пробка заливная масла, открутить невозможно проворачивается и толькотолько, до то порядка 4000 км до 100000. Движок масло покушался, уже ниже мин. Уровня, а залить незя, только через щуп, вот и голову ломает владелец. Я ему посоветовал обязательно добить, не дожидаясь то, с уровнем шутки плохи. На вид все сделано достойно, насчёт экономии топлива совсем ничего, такой же как и умз 4216 ев.3, хоть и пробег больше 20000км., но хозяин говорит, что специально не экономит. На мой ответ по расходу с экономией 100л. Газа на 7000 км. Сильно по завидовал. Без экономии по городу 20-25 л. Сказал не удивляет. Удивился моему расходу масла на долив за 10000км. Не больше 1л. Использую тотал 7000. Поправка, 100л. Газа на 700км. Мой пробег 160000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейНН 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Класс!! приемнаяая труба на болтах с гайками! И прокладка тоже другая какая-то.Только недавно в сервисе шпильки высверливали и приемную трубу меняли, 5500р отдал. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем СергейНН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Приветствую Всех!стал тоже обладателем Некст-фермер с мотором Эвотек!пробег на данный момент 1000км.расход по компу показывает 21л,ездил в основном по трассе!по началу было 23л.машина тент высота 2.20 обтекателя пока нет!проблема уходит куда то антифриз!машина на гарантии обращался уже в сервис поставили доп хомуты на синии силиконовые шланги,там было немного сыро но сегодня проехав по трассе 200км ушло опять около литра,не могу понять куда!получается уходит он под нагрузкой! Замени крышку на расширительном бачке, самые хорошие Luzar на ваз. С завода крышки сам понимаешь какие, клапан не срабатывает и выбивает тосол. Сам недавно мучался Изменено 5 ноября, 2014 пользователем sobol 4x4-i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 6 ноября, 2014 Замени крышку на расширит бачке, самые хорошие Luzar на ваз. С завода крышки сам понимаешь какие, клапан не срабатывает и выбивает тосол. Сам недавно мучалсяСдаётся мне что тосол уходит в трубу, встречалось на 405 движке и тем больше когда движог напрягается. Может пройдет когда голову подтянул на 2000 км на первом ТО, а вообще лучше перейти на антифриз хороший, он дырку покажет быстрее. Советую ещё проверить место стыковки помпы с головой. Особенно в нижней её части, где доступ не такой хороший и следить за самим маслом в картере, нет ли пены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 8 ноября, 2014 Еще на выезде с салона затарахтел компенсатор. Несколько секунд тарахтит, потом перестает, потом снова. В общем поменяли 4 компенсатора. Но все равно иногда слышу лёгкое клацанье гидриков, особенно при прогреве. Блин, это же гидрокомпенсаторы, там же не уходят зазоры при прогреве как у 4216 и 402, зазоров по идее нет при нормальном давлении масла. И еще не нравится, что присутствуют какие-то легкие провалы на холостых, даже сидя в салоне немного ощущается, но обороты держатся четко около 800 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Чуть не забыл. Сегодня с утра Чек загорелся, который оранжевый с восклицательным знаком. На работе движка вроде не отразилось, но грел упорно длительное время, потом прошло. Из-за каждой такой мелочи к официалам не наездишься, а на платную диагностику жаба душит. И это всего на второй сотне км пробега....обидно(. У кого подобное было? Что может быть причиной? Все клеммы на месте, масло в норме, ОЖ тоже на местеЕще кое что. Не знаю какая педаль у некста с каминсом, а у моего педалька сильно низко расположена. Постелил коврики, так теперь не могу нормально на педальку придавить. С одной стороны хорошо пока на обкатке, но как быть потом? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 9 ноября, 2014 Купи "шнурок " за 1000 руб, что бы смотреть ошибки на ноуте или комп бортовой за 3000 руб . Скорей всего у тебя пропуски зажигания из за неправильных компенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Купи "шнурок " за 1000 руб, что бы смотреть ошибки на ноуте или комп бортовой за 3000 руб . Скорей всего у тебя пропуски зажигания из за неправильных компенсаторов.Шнурок не проблема, деньги то не большие, а где прогу нужную взять?Вообще конечно непонятно почему на Нексте вроде и есть бортовой комп, а показывает только расход(мгновенный, средний), пробег до заправки и прочую подобную фигню, а вот такие важные параметры как температура, УОЗ, ошибки не показывает. Или я не разобрался в нем, или на Эвотеке упрощенный БК, или он такой на всех Некстах Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 9 ноября, 2014 почему на Нексте вроде и есть бортовой комп,это не бортовой комп,это так называемый маршрутный.он не отображает ошибки и прочее,только то что связано с расходом и пробегом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 9 ноября, 2014 это не бортовой комп,это так называемый маршрутный.он не отображает ошибки и прочее,только то что связано с расходом и пробегомА в описании машины говорят, что БК..обидно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 9 ноября, 2014 А в описании машины говорят, что БК.всё дело что в том понятии и с теми возможностями НИГДЕ кроме как в России БК не выпускают отдельно,там везде такие встроенные,называют их когда как,бортовой или маршрутный компьютер.но они действительно в НАШЕМ понимании маршрутные компы.то есть пробег,расход и ещё изредка разный набор второстепенных показателей.ошибки бывает показывают,но как правило,код и типа требования "обратитесь на сервис" расшифровок и уж тем более каких либо действий бк не предполагает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalii 784 3 Опубликовано 10 ноября, 2014 про крышку я тоже подумал заменить!спасибо за совет!поставил ещё два хомута дополнительных на синие шланги под коллектором около блока вроде перестал уходить антифриз! Замени крышку на расширительном бачке, самые хорошие Luzar на ваз. С завода крышки сам понимаешь какие, клапан не срабатывает и выбивает тосол. Сам недавно мучался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalii 784 3 Опубликовано 10 ноября, 2014 Чуть не забыл. Сегодня с утра Чек загорелся, который оранжевый с восклицательным знаком. На работе движка вроде не отразилось, но грел упорно длительное время, потом прошло. Из-за каждой такой мелочи к официалам не наездишься, а на платную диагностику жаба душит. И это всего на второй сотне км пробега....обидно(. У кого подобное было? Что может быть причиной? Все клеммы на месте, масло в норме, ОЖ тоже на местеЕще кое что. Не знаю какая педаль у некста с каминсом, а у моего педалька сильно низко расположена. Постелил коврики, так теперь не могу нормально на педальку придавить. С одной стороны хорошо пока на обкатке, но как быть потом?чек тоже загорался оранжевый с воскл знаком как только с салона выехал вернулся обратно он погас так и поехал!потом ещё несколько раз загорался и гас !ТО будет пусть смотрят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня как погас, с того момента больше не загорался. Зато гидрики на холодную тарахтят, звук как у дизельного мотора, даже на полностью прогретой немного слышно какой-то судя по всему один. Еще немного покатаюсь и поеду к ним. Если звук будет усиливаться, то буду требовать замены всех гидриков и буду стоять над душой, чтоб не халтурили. Им же хуже, если будут менять неоднократно и опять будет тарахтеть. Из ЗоЗПП: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт Все правильно: но надо обязательно при каждом обращении брать с салона бумагу, на такой дефект. Т.е. в твоем случае, ты обратился со стуком гидриков. Это у тебя записано в заявке. После выполнения работы требовать с них запись о проделанной работе. Вот тут самое интересное, они очень не охотно делают запись и стараются не давать такую бумагу. При повторном обращении с той же причиной, такая же запись, отметка. При 3-ем обращении вы вправе требовать замены автомобиля, так как дефект завода. Таки образом человек поменял VW на новый только по тому, что у него перегорала лампочка в правой фаре в течении недели. Они пытались ему рассказать, что надо менять жгут проводов на правую фару и прочее. Как обычно в этих случаях говорят.На что он ответил им: для меня не проблема покупать и менять лампочку за 100 руб, что касается жгута проводов, то у вас было время поменять жгут, вы не поменяли и не объяснили. Поменяйте мне машину, а с этой делайте что хотите. Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт Platinu60,Ну ну попробуйте по бодаться ( с системой ) , думаю лоб расшибёте .Легко, если делать все правильно. но речь сейчас не о бодании. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ded 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 14 ноября, 2014 Platinu60,Ну ну попробуйте по бодаться ( с системой ) , думаю лоб расшибёте .Судебную практику почитайте. На таких как вы и рассчитано, что не станете бодаться, а люди и машин косячные возвращают через1-2 года, еще и моральный ущерб и прочие суммы им возмещают. А у меня за последние полтора года по судам боданий хватило и еще по более серьезным делам, многому научился, многое понял. Так что сейчас только все через бумажки и отстаивать свои проблемы по полной. Пока гидрики тарахтят на холодном, но не сильно, ехеть к ним не буду, уже выплыли иные косячки. Пока нет критически, поэтому просто записываю в блокнотик все свои претензии, а потом разом в письменном виде и выложу им. Конкретно по движку: придумали новое-молодцы. Что-то поменяли(Поддон, коллектор и т. д.), но как он был древним, так и остался. Вообще, если уж делали для него новую голову, то могли бы и 16-ти клапанную сделать, даже еще на этапе создания 4216. Не полюбят этот мотор газелисты!!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den 050 1 Опубликовано 23 ноября, 2014 они сделали 8 клапан. т.к расчет шел чтобы люди переводили на газ(метан или пропан) поскольку 8-ки дольше и лучше ходят на газу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 ноября, 2014 они сделали 8 клапан. т.к расчет шел чтобы люди переводили на газ(метан или пропан) поскольку 8-ки дольше и лучше ходят на газу.Дольше это сколько? У меня 90т пробег после ремонта ГБЦ на 405 и ни намека на прогар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 ноября, 2014 Вообще, если уж делали для него новую голову, то могли бы и 16-ти клапанную сделать, даже еще на этапе создания 4216. Не полюбят этот мотор газелисты!!!! вообще-то новый двс делали, а это не только головка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 24 ноября, 2014 все то же самоеБюллетень конструктивных изменений двигателя 4216 Евро-3 от Евро-2 Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр KZ 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 17 октября приобрел таки себе Газель Next с эвотеком,поэтому случаю пришлось правда нажраться,что-то говорить по двигателю я думаю пока рано,но в целом ощущения от поездки на данном двигателе положительные,динамика,разгон,по сравнению с моим бывшим 4216 значительно лучше,в салоне практически тихо,только слышен небольшой вой двигателя,расход бензина согласно бортовом компу при выезде из салона поначалу показывал 18 л на сотку,но после пройденных мною за два дня 170 км показания на компе упали до 14,8 литров,надеюсь такая динамика падения расхода топлива продолжится в таком же духе XDddd.Ну а что касается кабины некст,все уже знают,да и писал я уже в мае 2013,когда брал Газель некст на тест драйв на пару дней,но модеры почему-то в отзывах мое сообщение удалили ,стало гораздо комфортной,просторной,удобной по сравнению с моим прошлой Газель бизнес,пока все. Я тоже приобрел такую машину , и вой небольшой мне показалось кпп , завтра в понедельник позвоню дилеру .А как у вас понятнее с подвыванием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 7 декабря, 2014 парфилов, попробуй налить в него хорошее синтетическое масло, гидрики установленные по такой схеме очень критичны к качеству масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 8 декабря, 2014 парфилов, попробуй налить в него хорошее синтетическое масло, гидрики установленные по такой схеме очень критичны к качеству масла Спасибо за совет , уже менял непомогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) vitalymbur сказал(а) 19 Окт 2014 - 07:52:17 октября приобрел таки себе Газель Next с эвотеком,поэтому случаю пришлось правда нажраться,что-то говорить по двигателю я думаю пока рано,но в целом ощущения от поездки на данном двигателе положительные,динамика,разгон,по сравнению с моим бывшим 4216 значительно лучше,в салоне практически тихо,только слышен небольшой вой двигателя,расход бензина согласно бортовом компу при выезде из салона поначалу показывал 18 л на сотку,но после пройденных мною за два дня 170 км показания на компе упали до 14,8 литров,надеюсь такая динамика падения расхода топлива продолжится в таком же духе XDddd.Ну а что касается кабины некст,все уже знают,да и писал я уже в мае 2013,когда брал Газель некст на тест драйв на пару дней,но модеры почему-то в отзывах мое сообщение удалили ,стало гораздо комфортной,просторной,удобной по сравнению с моим прошлой Газель бизнес,пока все.14,8л на сотку? Пустой ездишь, только по трассе и не больше 80км? А кузов то хоть на месте?))). Шутки шутками, а такой расход мне только снится. При скорости 80км пустым в безветреную погоду примерно такой расход. Езжу без обтекателя, но почти всегда пустой. Средний расход с учётом небольших пробок в Ростове16,7-17л. Маршрут стандартный в Ростов по трассе 30км, немного по городу в пробках и обратно по трассе, плюс по месту считай без пробок но есть светофоры. Поделись, как ты такого расхода добился то? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты