Blitz 31 Опубликовано 5 февраля, 2015 Platinu60, эта обманка называется вариатор зажигания, подкорректировать углы правильнее в прошивке ЭБУ, т.к. у нас фазированный впрыск, можем потерять его ништяки и получить ошибку синхронизации дф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 февраля, 2015 Platinu60, эта обманка называется вариатор зажигания, подкорректировать углы правильнее в прошивке ЭБУ, т.к. у нас фазированный впрыск, можем потерять его ништяки и получить ошибку синхронизации дфЧем это грозит кроме включения чека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 февраля, 2015 Чем это грозит кроме включения чека?А если чек горит! Что на него нечего обращать внимание????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 февраля, 2015 А если чек горит! Что на него нечего обращать внимание?????Я о последствиях. А лампочек у меня три. С некритической могу ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 февраля, 2015 Я о последствиях. А лампочек у меня три. С некритической могу ездить.Можешь,гарантии все равно у тебя уже нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) На двигатель и смешить я не кого не хотел! Закон дает четкую формулировку: если авто находится в сервисе по гарантийному ремонту более 30-ти дней в календарном году-это прямое основание возврата средств уплаченных при покупки не зависимо от пробега и состояния!!! Поэтому в Газовских сервисах ооочень не охотно ставят отметки о гарантийном ремонте)) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Jaros 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 6 февраля, 2015 Смотрю в подписи 2010 год машинка :huh: Я не эксплуатирую данную машину, так катался несколько раз...впечатления самый благоприятные!!! Я понимаю, первая партия товарных машин, возможны поломки...моя проблема -это кривые руки мастеров Автомаша на Котляковской, которые два месяца не могли найти причину отказа педали газа! Загорался красный чек и машина не реагировала на педаль, просто тарахтела на холостых иногда перезапуск помогал, чаще нет..воооот!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 12 февраля, 2015 Некст с эвотеком пробег 1700км,при прогреве и работе на холостых из глушителя вместе с конденсатом вылетает сажа,копоть,оставляя на снегу крайне не симпатичное пятно для новой машины.уровень масла на одном месте,свечи чистые,расход топлива понизился с22литров до16.5 -17. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 12 февраля, 2015 В чем может быть причина?если короткие пробеги по городу,с частыми запусками и остановками двс,так и будет,пока на трассе весь выпуск не прогреешь на оборотах и от туда не повыплёвывает сажу.ну или жди тепла,как будет тепло,прогреется,будет куда лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 23 февраля, 2015 Сегодня хотел поменять свечи, но не тут то было. Свечи под ключ тот же как на евро 3, а диаметор отверстия в головке стал меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 27 февраля, 2015 Пробег 1500 заметил такую ерунду, после заводки двигателя на первых 10 секундах работы двигателя ощущается небольшая детонация, а потом пропадет. В чем причина? Может кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 27 февраля, 2015 Двигатель модели А274 и его исполнения СкачатьО изменении ПО Микас-12 двигатель А274 без ДФ СкачатьМетодика запуска двигателя А274 после длительного простоя Скачатьну как бэ "минутка официоза" :rolleyes:внутренние номера сих "папирусов" я скромно укрою B) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 28 февраля, 2015 Двигатель модели А274 и его исполнения СкачатьО изменении ПО Микас-12 двигатель А274 без ДФ СкачатьМетодика запуска двигателя А274 после длительного простоя Скачатьну как бэ "минутка официоза" :rolleyes:внутренние номера сих "папирусов" я скромно укрою B) А в нормальном расширении нету??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 28 февраля, 2015 А в нормальном расширении нету??))там пдф расширение,но в архиве.архиватор винрар или винзип в помощь.разархивировал и смотришь в виндовом офисе или любой программке для просмотра пдф файлов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 24 марта, 2015 Дольше это сколько? У меня 90т пробег после ремонта ГБЦ на 405 и ни намека на прогар интересно, как должен выглядеть этот намёк, а то у меня уже 170 тыс. ?На 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 31 марта, 2015 Сегодня наконец то прошили эбу. Отключили второй лямдзонд, концевик сцепления и тормоза, атсорбер, изменили угол зажигания под метан и снизили температуру включения вентилятора. Завтра посмотрим как себя ведет, но уже есть изменения в динамике и реагирования педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите , как регулировать клапана . На штангах стоят гидрики . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 2 апреля, 2015 Машина под нагрузкой перестаёт тянуть , если не перестаешь давить , то вообще отказывается ехать . Электрика показывает всё ОК . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 апреля, 2015 Сегодня наконец то прошили эбу. Отключили второй лямдзонд, концевик сцепления и тормоза, атсорбер, изменили угол зажигания под метан и снизили температуру включения вентилятора. Завтра посмотрим как себя ведет, но уже есть изменения в динамике и реагирования педали газа.метан впрыск? ставили стакана под форсунки или сверлили коллектор!? что по чём!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amadeus5 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите, какие свечи стоят на эвотеке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 апреля, 2015 Такие свечи стоят на импортных лодочных моторах, а может где и еще пока не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 5 апреля, 2015 крутой двигатель, только-только пошел в серию и уже столько проблем :rolleyes:я боюсь представить что же будет с двигателями когда на них турбонаддув станут ствить :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 6 апреля, 2015 крутой двигатель, только-только пошел в серию и уже столько проблем :rolleyes:я боюсь представить что же будет с двигателями когда на них турбонаддув станут ствить :wacko:не бойся! такого не будет! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 6 апреля, 2015 После прошивки вырезал катализатор и приварил пламягаситель, в итоге расход на компьютере поднялся, а в реальности упал, и тяга стала лучше.Как понимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 апреля, 2015 в итоге расход на компьютере поднялся, а в реальности упал,этот "куркулятор" можно настроить в прошивке как угодно,можно сделать так хоть 100 на 100 показывать будет.хоть литр на 100..при совершенно ином реальном расходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты