vingod 159 Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день! Хотел узнать, какое масло залито в двигатель Эвотек на конвейре?(выпуск март 2015г)присоединяюсь, хотя по уму надо вин прикладыватьподскажите, а пальцЫ позвякивают у вас? и цокают ли клапана!?вроде не сильно но всёже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 апреля, 2015 присоединяюсь, хотя по уму надо вин прикладыватьподскажите, а пальцЫ позвякивают у вас? и цокают ли клапана!?вроде не сильно но всёже.Детонация есть, если хорошо педаль придавить на высоких передачах под грузом или против ветра. Клапана цокают как то странно, начинают примерно градусах на 50, прекращаются при полном прогреве. Сейчас даже стало еле слышно на полностью прогретом в движении, на ХХ не замечал. Пробег всего 13т. км((Если их скоро надо будет регулировать, то нахер такие гидрокомпенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 22 апреля, 2015 присоединяюсь, хотя по уму надо вин прикладыватьподскажите, а пальцЫ позвякивают у вас? и цокают ли клапана!?вроде не сильно но всёже.. Детонации нет,клапана подстукивали до 3000км приблизительно,что на холодном,что на горячем двигателе,на данный момент пробег 6500 ,небольшое постукивание при прогреве в районе40-50 градусов,затем успокаиваются.Да и сам двигатель стал работать заметно тише,приятно послушать,а то тарахтел как трактор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 22 апреля, 2015 Детонация есть, если хорошо педаль придавить на высоких передачах под грузом или против ветра. Клапана цокают как то странно, начинают примерно градусах на 50, прекращаются при полном прогреве. Сейчас даже стало еле слышно на полностью прогретом в движении, на ХХ не замечал. Пробег всего 13т. км((Если их скоро надо будет регулировать, то нахер такие гидрокомпенсаторы. никакие это не клапона , и не гидрокампенсаторы это поршня стучат и покудо они непрогреются они тарохтят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 апреля, 2015 . Детонации нет,клапана подстукивали до 3000км приблизительно,что на холодном,что на горячем двигателе,на данный момент пробег 6500 ,небольшое постукивание при прогреве в районе40-50 градусов,затем успокаиваются.Да и сам двигатель стал работать заметно тише,приятно послушать,а то тарахтел как трактор.я тоже на это надеюсь. рано судить по Нашему мотору пока не обкатаеться (около 10000км) никакие это не клапона , и не гидрокампенсаторы это поршня стучат и покудо они непрогреются они тарохтят.И почему!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 22 апреля, 2015 Уменьшили высоту поршня , вот его и колбасит на холодную , пока зазоры большие , а зазоры большие делают , так как экономят на металле из которого делают поршня. У меня мотор Калины холодный дизелит по страшному с покупки , после прогрева тише работает.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 22 апреля, 2015 я тоже на это надеюсь. рано судить по Нашему мотору пока не обкатаеться (около 10000км) И почему!? Потому что у поршня диаметр чуть чуть меньше и покудо он непрогрееться и не расшириться до максимального размера он стучит на форуме умз4216 четко описана эта проблема . Ещё это называют перекладка поршня ВМТ и НМТ, а при нагреве тепловой зазор уменьшается и стук проходит, темболее унас поршня укороченые и это будет сильней проявляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парфилов 13 Опубликовано 23 апреля, 2015 Добрый день! Хотел узнать, какое масло залито в двигатель Эвотек на конвейре?(выпуск март 2015г)ГАЗ во все свои модели льёт лукоил, АВТОВАЗ на данный момент Роснефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 Потому что у поршня диаметр чуть чуть меньше и покудо он непрогрееться и не расшириться до максимального размера он стучит на форуме умз4216 четко описана эта проблема . Ещё это называют перекладка поршня ВМТ и НМТ, а при нагреве тепловой зазор уменьшается и стук проходит, темболее унас поршня укороченые и это будет сильней проявляться.Ну вы сами то понимаете, что бред несете? Какая высота, вы о чем? Поршня уменьшены в диаметре, а не по высоте, в результате чего уменьшился рабочий объем. Тарахтят скорее всего клапана, ну или гидрокомпенсаторы, кому как больше нравится, звук совсем не как у стучащих поршней. И вообще, если бы и поршневая тарахтела, то тем сильнее был бы стук, чем холоднее мотор. У меня так: на холодную завел, ничего не тарахтит, прогревается до 40-50 и начинается, ближе к 80 полностью прекращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поршня уменьшены в диаметре, а не по высоте, в результате чего уменьшился рабочий объем.юбка у корейских поршней короче.то есть вверх от пальца они как на 4216,а в низ короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 юбка у корейских поршней короче.то есть вверх от пальца они как на 4216,а в низ короче.Но, я так понимаю, за счет уменьшения диаметра в общем пропорции остались прежние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 значит будут тарахтеть как и сотые поршня, но не с новья жена зиму поставил термостат на 87. Как считаете, стоит ли менять на лето обратно на 82, учитывая что температура максимального открытия у всех термостатов одинакова и она выше 100гр, а вентилятор срабатывает на 97? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 стоит ли менять на лето обратно на 82,стоит,иначе вент молотить будет без передыху.в принципе время ещё есть,погод тёплых не было толком,покатайся посмотри как долго и как часто срабатывает.там уже решение принимай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 стоит,иначе вент молотить будет без передыху.в принципе время ещё есть,погод тёплых не было толком,покатайся посмотри как долго и как часто срабатывает.там уже решение принимай.срабатывает на 97, отключается на 92, потом еще на 3-4гр падает. Сегодня помотался по ростову, несколько раз на светофорах стоял, в небольших заторах, ни разу не сработала электромуфта, пока не поехал обратно домой. В общем радиатор намного лучше бизнесовского, справится думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 справится думаю.покатайся,посмотри.пока сложно говорить,по жаре их толком из пользователей никто не гонял,с нагрузкой.будет тепло,будет видно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 Я на 409 моторе с 87-м термостатом и датчиком на вентилятор 92-87 круглый год катался, ничего так). Но вентилятор летом маслает долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 Но вентилятор летом маслает долговот,это говорит о том что радиатор толком уже не работает,тут или снижать температуру,или увеличивать его теплоотдачу.в добавок наши термостаты грешат поздним открытием и поздним закрытием.импорт работает стабильно,если написано что на 82 градуса,то при 82 он уже открыт полностью.наши могут открываться и при 87 полностью,при заявленных 82.я тут в теме про импортные термостаты отписывал про свои эксперементы по варке термостатов с градусником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 вот,это говорит о том что радиатор толком уже не работает,тут или снижать температуру,или увеличивать его теплоотдачу.в добавок наши термостаты грешат поздним открытием и поздним закрытием.импорт работает стабильно,если написано что на 82 градуса,то при 82 он уже открыт полностью.наши могут открываться и при 87 полностью,при заявленных 82.я тут в теме про импортные термостаты отписывал про свои эксперементы по варке термостатов с градусником.Вообще на них положено указывать температуру начала открытия, а максимальное открытие у них то ли 102, то ли что то рядом. Причем у всех одинаково не зависимо от начала открытия. У меня стоит 87гр отечественный, слегка модернизированный, держит четко 87 при постоянной умеренной нагрузке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 а максимальное открытие у них то ли 102, то ли что то рядом.вода закипает при 100 градусах,на уровне моря,в некоторых случаях и при 95 уже кипит.антифриз кипит при 120 градусах. У меня стоит 87гр отечественный, слегка модернизированный, держит четко 87 при постоянной умеренной нагрузкеесли бы он только открывался начинал при 87,то чётко бы вряд ли держал.смотрел и по бк на своей,стоит тама на 82 градуса,после холодного запуска при прогреве до 82 градусов падает до 79,то есть открывается.просто очень уж разная скорость открытия выходит у импортных и наших.наши "тугодумы".очень инерционные по сравнению с теми же японцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 вода закипает при 100 градусах,на уровне моря,в некоторых случаях и при 95 уже кипит.антифриз кипит при 120 градусах. если бы он только открывался начинал при 87,то чётко бы вряд ли держал.смотрел и по бк на своей,стоит тама на 82 градуса,после холодного запуска при прогреве до 82 градусов падает до 79,то есть открывается.просто очень уж разная скорость открытия выходит у импортных и наших.наши "тугодумы".очень инерционные по сравнению с теми же японцами. термостат вверху, холодный тосол подсасывает с радиатора внизу. Тосол уже прошел по движку и охладил его, а термостат еще в горячем тосоле. Когда он закрывается, то двиган продолжает остывать от холодного тосола, потому и такие скачки при прогреве, у меня скачки были градусов на 10 на змз, а тут уже менее заметны.А кипт антифриз не при 120, а меньше. Под давлением в системе может и при 120, но только под давлением с исправной пробкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 у меня скачки были градусов на 10 на змз,с нормальным термостатом на 82 и включением карлсонов 92-87 шатается в диапазоне включения выключения. А кипт антифриз не при 120, а меньше.зависит от концентрации и ещё ряда факторов.так же как и температура кристаллизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 с нормальным термостатом на 82 и включением карлсонов 92-87 шатается в диапазоне включения выключения. Не, я не про этот интервал. Допустим стоит у меня термостат 87. При прогреве на ЗМЗ стрелка доходит до 90-95, потом резко падает ниже 80, это если уже в движении, если на ХХ молотит, то скачок не такой резкий. При включении вентилятора само собой в пределах рабочего интервала скачетНе, я не про этот интервал. Допустим стоит у меня термостат 87. При прогреве на ЗМЗ стрелка доходит до 90-95, потом резко падает ниже 80, это если уже в движении, если на ХХ молотит, то скачок не такой резкий. При включении вентилятора само собой в пределах рабочего интервала скачетТермостат просто не так быстро нагревается и остывает, чтоб при прогреве быстро среагировать. На прогретой машине он держит температуру как раз в пределах начала открытия, в противном случае, если он бы на указанной температуре был бы открыт полностью, зимой мотор не нагревался бы и до 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 апреля, 2015 ри прогреве на ЗМЗ стрелка доходит до 90-95, потом резко падает ниже 80,термостат говно.поставь импортный,тама и почувствуй разницу. Термостат просто не так быстро нагревается и остывает, чтоб при прогреве быстро среагироватьимпортные в РАЗЫ быстрей наших работают.проверенно не на одной машине,как своей,так и клиентских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр уа 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Посоветуйте какое масло лучше залить в двигатель EVOTECH 2,7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 мая, 2015 В 06.05.2015 в 22:05, Александр уа сказал: Посоветуйте какое масло лучше залить в двигатель EVOTECH 2,7 В книге написано любое по API и чёто там ещё. но я всеравно не решил для себя какое лить. наверно буду лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты