Platinu60 82 Опубликовано 22 сентября, 2015 Андрей 71rus,Кто подскажет какой бортовик подойдет и какой поумнееМультитроник 530, если не ошибаюсь. Вставил его вместо непонятного круглого кармашка под круглым воздуховодом слева от магнитолы. Постоянно выскакивает ошибка по ДПКВ 0336. На сервисе у дилера эту ошибку не обнаружили даже при горящем чеке, зато нашли другую, сказали, что это от топлива некачественного и содрали 1500р за диагностику. Чуть позже буду требование писать о возврате этих денег, поскольку я на платную диагностику согласия не давал, просто поставили перед фактом уже после. Так если учесть, что все заправляются на разных заправках и всем на сервисе говорят "плохой бензин", то у нас в стране нет хорошего. Для какой же страны наши машины делают? Сдается мне, что это сговор, чтоб отмазаться от гарантийного ремонта и взять денег за диагностику.Заправляю бензин исключительно ТНК и Газпром, в основном Газпром. Ошибка выскакивала и до установки ГБО, в основном при заводке или когда при трогании с места допускал падение оборотов до 400-500. На эту ошибку тоже сказали из-за топлива. Ну вот объясните мне кто-нибудь, как некачественное топливо может давать ошибку по ДПКВ, что за чушь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 23 сентября, 2015 Platinu60[/Это необьяснимо.А по ушам гарантийщики тереть могут,что бы деньжат срубить. P.S. спасибо за бортовик.он подключается к диагностическому разьему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 23 сентября, 2015 он подключается к диагностическому разьему?Да к диагностическому разъёму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Platinu60,В мультитронике можно интервал температуры менять , в разделе "границы" меняется интервал, устанавливается температура включения муфты( по крайней мере у меня так, меняется ,ЭБУ позволяет) .У тебя диапазон 92-97 , можно ставить любой меньше, интервал в пять градусов сохранится. Допустим 94 вкл,отключатся будет на 89, 93 вкл -откл 88- у меня так, не фига мотор в пробках греть.,впуск нагревается слишком сильно, а там резиновые колечки они дубеют, да и вообще зачем 97 я не понимаю, давайте сразу 100 е маё Изменено 4 октября, 2015 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 4 октября, 2015 Platinu60,В мультитронике можно интервал температуры менять , в разделе "границы" меняется интервал, устанавливается температура включения муфты( по крайней мере у меня так, меняется ,ЭБУ позволяет) .У тебя диапазон 92-97 , можно ставить любой меньше, интервал в пять градусов сохранится. Допустим 94 вкл,отключатся будет на 89, 93 вкл -откл 88- у меня так, не фига мотор в пробках греть.,впуск нагревается слишком сильно, а там резиновые колечки они дубеют, да и вообще зачем 97 я не понимаю, давайте сразу 100 е маёблин у тебя на микасе 10.3 температуру менять можно?мультиком,напиши поподробней куда заходить и что нажимать и какой именно мультик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 октября, 2015 Platinu60,В мультитронике можно интервал температуры менять , в разделе "границы" меняется интервал, устанавливается температура включения муфты( по крайней мере у меня так, меняется ,ЭБУ позволяет) .У тебя диапазон 92-97 , можно ставить любой меньше, интервал в пять градусов сохранится. Допустим 94 вкл,отключатся будет на 89, 93 вкл -откл 88- у меня так, не фига мотор в пробках греть.,впуск нагревается слишком сильно, а там резиновые колечки они дубеют, да и вообще зачем 97 я не понимаю, давайте сразу 100 е маёНельзя у меня менять ни температуру включения вентилятора, ни УОЗ..Всё, что могли, в этом Микасе заблокировали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 7 октября, 2015 Странные дела творятся в нашем царстве, начал антифриз подкапывать. Открыл капот, полез смотреть. Что можно сверху подтянул. там не до чего не дотянишься, всё битком натыкано(((( С хорошей настальгией вспоминаю 402 и 406)))) Короче, подтянул, на следующий день, опять пятно под машиной((( Самое главное, капает в первый день после поездки, затем прекращается. :blink: По идеи, должно быть наоборот, давление в си-ме, не должно давать выход антифризу, во всяком случае, с тосолом так. И держится давление до недели, затем. Здесь всё наоборот, интересно почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUXAZ1 13 Опубликовано 16 октября, 2015 Бортовик не панацея. Он видит только ошибки когда загорается "чек энж". Там сейчас ещё доп. жёлтый и красный сигнализатор. У меня так с "новья" было. Заводишь машину,горит красный и жёлтый сигнализатор, машина работает ровно, по бортовому комп. ошибок нет, несколько раз глушишь заводишь исчезает. Обратился к официалом, тоже не чего не могли найти.и только потом методом "научного тыка" я обнаружил что отходит контакт на на клемме масл. датчика, и поэтому всё загоралось на панели.Привет всем .Уже 2 ездил к официалом с этой проблемой .Приезжаю снимают ошибки - всё говорят починили .Хотя ошибка одна и та же масл. датчик . Aleks-r- как решил проблему или нет - я вот не могу добраться до этого датчика рукой - а разбирать много нет желания . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 16 октября, 2015 Привет всем .Уже 2 ездил к официалом с этой проблемой .Приезжаю снимают ошибки - всё говорят починили .Хотя ошибка одна и та же масл. датчик . Aleks-r- как решил проблему или нет - я вот не могу добраться до этого датчика рукой - а разбирать много нет желания .Проблему решил. Только проблема не в самом датчике, а в разъёме на масленный датчик , который находится в районе термостата. Поджал контакты и проблема ушла. Кстати ещё встретил человека у которого была такая же проблема ( с контактами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 5 ноября, 2015 .Сегодня обнаружил заметный люфт ступицы крыльчатки электромуфты . это как то лечится или только замена всей муфты?если смотреть по краю лопасти то люфтит приблизительно 3-4мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 5 ноября, 2015 .Сегодня обнаружил заметный люфт ступицы крыльчатки электромуфты . это как то лечится или только замена всей муфты?если смотреть по краю лопасти то люфтит приблизительно 3-4мм.. Полазив по инету,похожа на 4216,но вот крепеж к передней крышке (блоку)под вопросом,надо снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 ноября, 2015 . Полазив по инету,похожа на 4216,но вот крепеж к передней крышке (блоку)под вопросом,надо снимать.[/quote. ]. Ребята,электромуфта подходит один в один с умз 4216,цена вопроса 3рубля и часика 3 чтобы к ней подлесть и поменять.бампер и радиатор не снимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 7 ноября, 2015 электромуфта подходит один в один с умз 4216в принципе не удивительно.в базе то всё тот же 4216 лежит.могли конечно изменить,но по ходу много запчастей будет подходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 ноября, 2015 Crady, вот это и радует,а то в магазинах очень широко открывают глаза при слове эвотек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 7 ноября, 2015 а то в магазинах очень широко открывают глаза при слове эвотеклучше не узнавай.кое какие позиции по запчастям просто не реально выносят мозг по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 А у всех 4216, электромуфта с люфтом. Работает и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 7 ноября, 2015 Knufis, работаю 95%межгород,и знаешь не хочется встрять за 500 км от дома в чистом поле,да и зима на носу. А старую приберу на крайняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 ноября, 2015 Knufis, работаю 95%межгород,и знаешь не хочется встрять за 500 км от дома в чистом поле,да и зима на носу. А старую приберу на крайнякПоменяй в ней подшипники, в новых проверь(добавь) мазку. В магазинах " запчасти" подшипники лучше не покупать, желательно в фирмах. Будет тебе не " крайняк" , а надёжней новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 8 ноября, 2015 Knufis, работаю 95%межгород,и знаешь не хочется встрять за 500 км от дома в чистом поле,да и зима на носу. А старую приберу на крайнякНе мешай машине работать! У меня уже тыщ 150 она болтается и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Поменяй в ней подшипникиДело не в подшипниках.Дело в самом корпусе.Практически с нуля тоже болталась.Больше 110тыс проехал. и ни че. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 ноября, 2015 Алексей Ф.,газель2005,Просто видел последствия ухода в отрыв. Свою перебирал, в подшипниках песок, вместо смазки. В "педалях" узкие только и то калечные. Про широкий сказали, что таких нет, даже в катологах. В других магазах таже песнь. Надейтесь на лучшее, я свою перебирал. Не долгое дело, только что бы снять, ключик на 13 обточенный надо. Год работаю с электо., ничем не лучше, а напругу просаживает и ночевать не удобно, шумит. А с муфтой - принудиловку воткнул и тишина, и температура стабильна на ХХ зимой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 8 ноября, 2015 Не мешай машине работать! У меня уже тыщ 150 она болтается и ничего.это кому как повезет- у меня почти с новья чуток люфтила, а к 10 000 совсем развалилась и при включении скрежет пошел металлический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 ноября, 2015 это кому как повезет- у меня почти с новья чуток люфтила, а к 10 000 совсем развалилась и при включении скрежет пошел металлическийНу кто мешает рукой мотануть вентель? Если слышишь перекат шариков, как в ступице, не повод залесть? Можно, канеш, проверить сколько проходит. Можно и в " русскую рулетку" поиграть, но врядли долго. Чуть больше 100 руб. цена подшипника. Новая муфта 3000. Вентель уносит с собой радиатор, датчики распред. и коленвала, патрубки. и ещё как повезёт. Повезёт??Кс. металлический скрежет при включении последствие увеличения зазора и ризки на прилегающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) это кому как повезеттак у тебя в самом кронштейне наверно люфт был,а тут в наружной части.Она там из жестянки сделана.Поэтому посадочное место и разбивает.Хочу поставить эту верхушку от 405.Правда еще по размерам не прикидывал. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 8 ноября, 2015 так у тебя в самом кронштейне наверно люфт был,а тут в наружной части.нее... люфтило как раз в наружной части к которой крепится вентилятор Она там из жестянки сделана.Поэтому посадочное место и разбивает. я для себя ещё на прошлой машине установил причину этого: глушение авто с включенным вентилятором. Вентилятор крутится около 1000 оборотов, а если заглушить авто то серцевина резко останавливается а вентилятор по инерции делает сильнейший удар в подшипнике , от которого в последствии и появляется люфт металлический скрежет при включении последствие увеличения зазора и ризки на прилегающих.скрежет был от того что люфт стал совсем большим и части муфты при замыкание магнита между собой не совсем совпадали, т.е. подшипник уходил в перекос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты