sky 663 Опубликовано 18 февраля, 2016 Сегодня обломило шпильку коллектора.Само по себе.Болезнь мотора 4216 сохранилась.Сделали по гарантии.При снятии коллектора выяснилось ,что вторая шпилька то же обломана .1 и 4.Обошлось без снятия головы.Но денег все равно сняли 1300 руб по причине ,что ГБО стоит.Молодец! В следующий раз ещё заплатишь, даже тогда, когда прогорит глушитель или отпадёт крепление бензобака. Ну ты ведь ГБО установил и не отбашлял СТО за это. Они 10К за это берут как минимум. Есть другой вариант. Но, это должно быть как минимум уважение к себе. Пиши претензию о возврате денег, в претензии укажи срок и приписку, в случае отказа, будешь обращаться в суд. Думаю, этого уже будет достаточно. В противном случае, звони в местный отдел ЗПП и договорись с юристом о составлении искового заявлении с указанием всех неустоек и штрафных санкций. Времени это займёт не много. В суде аналогичные дела выигрываются примерно в % 90. Кстати, в суде может с твоей стороны быть и этот юрист и совершенно бесплатно. Вот там они пусть и докажут с привлечением независимой экспертизы (можешь и сам провести) о том, какую роль сыграло в ИМЕННО ЭТОЙ ситуации установленное ГБО.В моём случае, был так же наезд со стороны гар. СТО по поводу оплаты подкл. компа о снятии ошибки - 750 руб. Вот здесь было бы труднее доказать свою правоту, т.к. они ссылались на некачественное топливо с ГБО. Тем не менее, от счёта к оплате они всё же отказались после моей беседы со старшим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 18 февраля, 2016 Давно пора призвать к ответу Бракоделов.они думают нам бабки как снег на голову сыпятся?За упавшие самолеты и ракеты с людей головы летят и сроки уголовные а тут шутки да хахоньки отписки .вот топливо не то.то не это хватит либеральничать .выпускают туфту и отвечать не собираются как с люфтом в 25 градусов-купил и расхлебывай сам-а мы ни причем.ребята Питерские добиваются и бумаги на руках а толку?Раздумья нехорошие пора прощаться с таким горем.что ждать дальше :rolleyes: (Не реклама((((Думайте сами- решайте (((((((имеют нас по полной и те и эти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ребята у меня такой вопрос!!! После снятия дроссельной заслонки надо переобучать или калибровать заслонку??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 22 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста от чего может дергаться машина?При разгоне на первой и второй передаче начинает дергаться. Обороты то падает то поднимается, ощущение что бензин не поступает куда надо и как надо. После набора скорости перестает дергаться. Двигатель evotech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 22 февраля, 2016 у меня такая же беда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 22 февраля, 2016 Владимир c330cp174rus, проверить давку топлива и коррекции в эбу.а так может и просто фильтра забиты.в принципе как говорится "хватит и одной таблетки".раз "удачно" заправился,и привет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ 42 Опубликовано 22 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста от чего может дергаться машина?При разгоне на первой и второй передаче начинает дергаться. Обороты то падает то поднимается, ощущение что бензин не поступает куда надо и как надо. После набора скорости перестает дергаться. Двигатель evotechПопробуйте с самого доступного, зазор свечей. Бывает зазор меньше и начинает дёргаться авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2016 Попробуйте с самого доступного, зазор свечей. Бывает зазор меньше и начинает дёргаться авто.Так то увеличивается всегда, после хх плавают. Тоже происходит при уходе зазоров клапанов. А при разгоне умз никогда плавностью не отличался, эвотек похоже поддерживает семейные традиции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 22 февраля, 2016 Тоже происходит при уходе зазоров клапановдык.хотя в том виде что щас,гидрокомпенсаторы то же...ну не выход.возможно как с некоторыми шнивами будет,в порядок можно привести только убрав гидрики и поставив жосткие толкатели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2016 дык..хотя в том виде что щас,гидрокомпенсаторы то же..ну не выход.возможно как с некоторыми шнивами будет,в порядок можно привести только убрав гидрики и поставив жосткие толкатели.С шнивами не общался, а на умз видимо карма приговорила, с перерывами у нас интим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova-tvv 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Газель-Next двигатель EvoTech пробег 10000 ,машинка на фирме . упал уровень масла,на минимум ,на крышке маслозаливной суспензия( от попадания тосола в масло) Открывая расширительный бачок системы охлаждения,а там масло и та же самая суспензия. Видимо масло ушло в систему охлаждения. Официалы в ремонте отказали так как установлено ГБО. Делали на другом сервисе,но я так понимаю ,что обошлось все заменой прокладки и шлифовки головки.Сказали поезди понаблюдай,если повторится приедешь. А в чем реальная может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 марта, 2016 брак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 12 марта, 2016 Газель-Next двигатель EvoTech пробег 10000 ,машинка на фирме . упал уровень масла,на минимум ,на крышке маслозаливной суспензия( от попадания тосола в масло) Открывая расширительный бачок системы охлаждения,а там масло и та же самая суспензия. Видимо масло ушло в систему охлаждения. Официалы в ремонте отказали так как установлено ГБО. Делали на другом сервисе,но я так понимаю ,что обошлось все заменой прокладки и шлифовки головки.Сказали поезди понаблюдай,если повторится приедешь. А в чем реальная может быть причина?Отказали на словах? Есть доки по отказу? Предоставили доказательства того, что данная беда возникла непосредственно из за неправильно установленного оборудования? Или какую причину указали? Выставляли претензию? Похоже всё на словах только.(((( На ваш вопрос, ответ (письменный с заключением) должны были вам дать гарантийщики - официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 марта, 2016 Отказали на словах? Есть доки по отказу? Предоставили доказательства того, что данная беда возникла непосредственно из за неправильно установленного оборудования? Или какую причину указали? Выставляли претензию? Похоже всё на словах только.(((( На ваш вопрос, ответ (письменный с заключением) должны были вам дать гарантийщики - официалы.У тебя самого были такие прециденты? скинь сканы судебных решений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 14 марта, 2016 у нас официалы заявили мне что машина с Эвотеком или УМЗ снимается с гарантии при установке ГБО и Рефа не у них! Это Воронеж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 14 марта, 2016 У тебя самого были такие прециденты? скинь сканы судебных решенийОбязательно скину как только мои права будут ими нарушены. Пока, все проблемы решались путём мирных переговоров на стадии даже не руководства а менеджеров. СТО нагло пользуется безграмотностью и нежеланием (а очень часто "невозможностью")своих клиентов добиваться своих прав. И это очень печально. Похоже главной задачей СТО гарантийных, является задача побольше урвать, подороже продать и ни за что не отвечать. Эти позорники и крахоборы, даже уже ветошь выставляют в счёт. :blink:Жду не дождусь первого ТО, ох что то будет, что то будет.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 15 марта, 2016 На данный момент, (это для Лёхи) 1 раз обращался на гарантийку по поводу горящего чека. Скажу честно, лоханулся немного. 2 экз. заявки мне не дали, вообще никаких доков не дали и отметку об обращении тоже не сделали. (Возможно это и не нужно) Пытались заставить оплатить диагностику компом. (потушили чек) 750 руб. Хотя, по прескуранту видел 500 руб. Отмазка была как и в других городах - плохое топливо. ГБО уже у меня стояло. Ставил не у них. Путём мирных переговоров, сошлись на мнении что никто никому не должен.)))В пнд записался опять на гарантийку. Хочу сделать развал, немного резину всё таки поджирает + хочу поменять по гарантийке солнцезащитный козырёк (поломался, не знаю что придумают, наверно сошлются на установленное не у них ГБО :lol: ) + с 16.000 пошел в обратный отчёт счётчик СТО, цеелый инженер по гарантии мне мин. 15 объяснял всевозможные причины отказа, правда моя ничего не поняла, окромя одного - фсе вы гадёныши неправильно эксплуатируете эти новые супер автомобили и придётся видимо произвести за это оплату или ... машину придётся оставить на пару дней, видимо столько времени нужно этим профессионалам, чтобы скинуть на компе противную мелодию и минус в км. :blink: :ph34r: В общем, пнд будет похоже насыщенным. B) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smf74 0 Опубликовано 20 марта, 2016 Да нормально он с грузом едет, но и жрет много. Те же 90-95 без обтекателя с 2т ехал на бензине. А сравнивать бизнес с камминсом и некст с эвотеком неправильно, это вообще разные моторы. Вот если бы ты сравнивал 405 и эвотек, а еще правильнее 4216 и эвотек, то другое дело. 4216 прет конечно намного лучше, но у меня он был без катализатора. Что касается проблем с движком, то у меня только пару раз в мороз не завелся. У знакомого машина куплена немного позже и стартер у него Бош, крутит явно бодрее, зимой заведет. Вот и вижу я решение своей проблемы в замене стартера. Еще одна проблема-не откидывает стартер в мороз довольно долго, после заводки 15-20 секунд может крутиться от маховика с характерным звуком. На сервис ехать не получается, поскольку эта проблема только с утра в мороз, оставлять там что ли? мне 50-60км в один конец, на автобусах с пересадкой потом домой. Как можно решить эту проблему без катаний к дилеру?это не стартер, это гур в мороз шумит. масло в гуре стынет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smf74 0 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Странные дела творятся в нашем царстве, начал антифриз подкапывать. Открыл капот, полез смотреть. Что можно сверху подтянул. там не до чего не дотянишься, всё битком натыкано(((( С хорошей настальгией вспоминаю 402 и 406)))) Короче, подтянул, на следующий день, опять пятно под машиной((( Самое главное, капает в первый день после поездки, затем прекращается. :blink: По идеи, должно быть наоборот, давление в си-ме, не должно давать выход антифризу, во всяком случае, с тосолом так. И держится давление до недели, затем.. Здесь всё наоборот, интересно почему?такая же беда была. приезжаю, глушу, ухожу, прихожу-на земле розовое пятно антифриза.открываю капот+залит аккумулятор и корпус воздушного фильтра.до запуска двигателя+при поездке ничего не текло. как только поставишь на стоянку начинает течь, не сразу.внимательно посмотрел, оказалось течь из-под пластмассовой крышки краника или доп.насоса на печь(не знаю точно как называется). в СЦ заменили по гарантии. сказали это болезнь.осенью закрыл морду заводским намордником, оставил два треугольника открытыми. зима была теплая. вентилятор срабатывал часто. появилась течь. пока защиту не снял, не понял откуда. оказалось синий шланг начал подкапывать на выходе из двигателя. купил накидной на 7, кое-как смог подтянуть хомут-течь прекратилась. очень не удобно подтягивать в этом месте. Изменено 20 марта, 2016 пользователем smf74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 20 марта, 2016 У меня прекратило подкапывать само. Может холода не сильные были просто. В общем, за 11 месяцев и 16000 - 2 раза по литру доливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 20 марта, 2016 такая же беда была. приезжаю, глушу, ухожу, прихожу-на земле розовое пятно антифриза.открываю капот+залит аккумулятор и корпус воздушного фильтра.до запуска двигателя+при поездке ничего не текло. как только поставишь на стоянку начинает течь, не сразу.внимательно посмотрел, оказалось течь из-под пластмассовой крышки краника или доп.насоса на печь(не знаю точно как называется). в СЦ заменили по гарантии. сказали это болезнь.осенью закрыл морду заводским намордником, оставил два треугольника открытыми. зима была теплая. вентилятор срабатывал часто. появилась течь. пока защиту не снял, не понял откуда. оказалось синий шланг начал подкапывать на выходе из двигателя. купил накидной на 7, кое-как смог подтянуть хомут-течь прекратилась. очень не удобно подтягивать в этом месте.. У меня этот шланг изначально сопливил,при снятии оказалось,что был пережат хомутом с новья.Обрезать не вышло,получался коротким,заменил на обычный черный.35000 после замены все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Васин 0 Опубликовано 11 мая, 2016 Ребят помогите пожалуйста, уже не знаю что делать, бешено уходит антифриз, на прогретом двигателем на холостых оборотах загорается датчик давления масла, сегодня открутив маслозаливную пробку увидел на ней эмульсию. че делать уже не представляю, пробег 30000 машина не на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 11 мая, 2016 бешено уходит антифриз, на прогретом двигателем на холостых оборотах загорается датчик давления масла, сегодня открутив маслозаливную пробку увидел на ней эмульсию. че делать уже не представляю,а что делают при подобных симптомах?обычно двиг вскрывают..ну хотя бы свечи выкрути,загляни на поршня посмотреть,отмыты?вскрывать.слил масло,там тосол..вскрывать.вариантов "покамлать около машины и исцелить" нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Васин 0 Опубликовано 11 мая, 2016 свечи уже выкручивал чистые, остается только прокладку головы значит менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 11 мая, 2016 свечи уже выкручивал чистые, остается только прокладку головы значит менятьну почему же, ещё можно ГБЦ и БЦ заменить.Если собрались менять прокладку,то проверьте хотябы плоскость ГБЦ и отшлифуйте, если что. Прокладка металлическая, поэтому кривую бошку компенсировать не сможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты