Владимир Васин 0 Опубликовано 11 мая, 2016 ну почему же, ещё можно ГБЦ и БЦ заменить.Если собрались менять прокладку,то проверьте хотябы плоскость ГБЦ и отшлифуйте, если что. Прокладка металлическая, поэтому кривую бошку компенсировать не сможетспасибо буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 14 мая, 2016 У меня этот чек загорелся тысяч через пять после установки ГБО.Если верить газовщикам то виноват второй ДК так как из за работы на газе выхлоп чище,много кислорода. А так на работе двигателя ни как не отражается,общий пробег 30000,на газе 15000.Газ пропан Андрей 71rus,Кто подскажет какой бортовик подойдет и какой поумнееMultitronics хорошие - никогда не подводил , а так смотри чтоб блок управления двигателем поддерживался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 16 августа, 2016 Есть беда некст с эвотэком по утрам заводится нармально с 5_6 раза кто знает решение плохого запуска подскажите. Движок схватывает по ненадолго потом стреляет и глохнет .дальше в течении дня все хорошо . Утром также песня .пробег 33000 на гарантии ничего не находят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 4 сентября, 2016 Есть беда некст с эвотэком по утрам заводится нармально с 5_6 раза кто знает решение плохого запуска подскажите. Движок схватывает по ненадолго потом стреляет и глохнет .дальше в течении дня все хорошо . Утром также песня .пробег 33000 на гарантии ничего не находят.это мотор который разрабатывали за бабло, хотя нужно было всего лишь сделать в коллекторе умз 4216 евро4 вместо шпилек три мощных болта, ну можно было резину-патрубки LG поставить и колечки импортные и ставить этот мотор в НЕКСТ,без всяких эвотеков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 10 сентября, 2016 Согласие просто когда мотор дорабатывают карейцы то и блок управления двигателем (мозги) пусть бы они сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима1980 3 Опубликовано 27 сентября, 2016 при пробеге 35000 заметил при холодном запуске что сечёт со стороны вып.коллектора. снял кожух в итоге лопнула на коле самая дальняя шпилька на 4м цилиндре.через неделю газы появились в системе. обломок шпильки чёт проблемно достать без снятия головы.уже 41000 всё так же газы идут что с бачка что с коллектора.в салоне пахнет.проблема с покладками.только на заказ. посмотрм что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 сентября, 2016 И дальше ездит, красавчик че... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 И дальше ездит, красавчик че.Я на каблуке ездил на 2х цилиндрах неделю , прогорела прокладка гбц. А че работа ж не будет ждать . Мы как друзья из Еревана ездим пока калеса не отвалились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 28 сентября, 2016 прокладка там не горит если только не залили супер охлаждайку. Которая разъедает металл!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима1980 3 Опубликовано 28 сентября, 2016 а через впускной коллектор может ли в ож газы попадать или нет там вроде тоже есть окна. ведь после облома шпильки на выпускном коллекторе появились газы в ож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 28 сентября, 2016 дима1980, Есть на пяти шпильках по центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима1980 3 Опубликовано 29 сентября, 2016 сегодня в дороге верхний шланг радиатора лопнул последсвие давления в системе охлаждения .конечно я ожидал такое . был печальный опыт на бизнесе 4216 правда там на печке рвало..перемотал изолентой доехал . надо неделю доползать . я там должны проклодки +шланги подвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 сентября, 2016 сегодня в дороге верхний шланг радиатора лопнул последсвие давления в системе охлаждения .конечно я ожидал такое . был печальный опыт на бизнесе 4216 правда там на печке рвало..перемотал изолентой доехал . надо неделю доползать . я там должны проклодки +шланги подвести.Лучше шланг чем радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 828 Опубликовано 29 сентября, 2016 Лучше шланг чем радиатор.Еще лучше пробку не затягивать,а еще лучше дырку в ней просверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 сентября, 2016 там должны проклодки +шланги подвести.Сегодня был в газовском магазе, обратил внимание на эвотек кучка всяких прокладок по вполне гуманным ценам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 29 сентября, 2016 сегодня в дороге верхний шланг радиатора лопнул последсвие давления в системе охлаждения .конечно я ожидал такое . был печальный опыт на бизнесе 4216 правда там на печке рвало..перемотал изолентой доехал . надо неделю доползать . я там должны проклодки +шланги подвести.в термостате клапан выломал бы и можно дырку больше рассверлить, греется чуть дольше, но если не совсем все плохо и запущено то газы успевают уходить в расширительный бочок, а там как советуют, или крышку не затягивать, или демонтировать клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима1980 3 Опубликовано 3 октября, 2016 скажите верхний патрубок радиатора от бизнеса подходит на некст или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 4 октября, 2016 или крышку не затягивать, или демонтировать клапанЕсли так делать, то точку термостатирования надо ронять к 90 градусам. Иначе будет выливаться из бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 4 октября, 2016 Если так делать, то точку термостатирования надо ронять к 90 градусам. Иначе будет выливаться из бачка.да это что бы хоть доработать или до дома дотянуть, а так ремонт только поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 27 октября, 2016 всем привет!!!проблема вот вчём,после запуска в моторе грохот,как будто там кто то возится,после двух трёх минут мотор работает нормуль,кто то сталкивался с этим?эвоток пробег 55т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 27 октября, 2016 всем привет!!!проблема вот вчём,после запуска в моторе грохот,как будто там кто то возится,после двух трёх минут мотор работает нормуль,кто то сталкивался с этим?эвоток пробег 55тпоменяй масло на синтетику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 27 октября, 2016 это нормально для умз :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 27 октября, 2016 Полусинь на синь,тогда ещё вопрос кто какую синь льёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 28 октября, 2016 Полусинь на синь,тогда ещё вопрос кто какую синь льёт?газпром premium n 5-40 отличное масло и недорогое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 29 октября, 2016 Друг,спасибо за совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты