Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 Может переливать на холодную(богатая смесь на холодную+ранний УОЗ=программа в ЭБУ не оптимальна) ,вот и чихнула в обратку.Сегодня свою заводил на УОЗ под ГБО,тоже чихнула пару раз,потом угол поправил и газ до упора нажал,почти сразу завелась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 7 января, 2017 потом угол поправил икак ты его поправил или чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 как ты его поправил или чем?У меня змз моторы с ЭБУ М.7.1 на них можно править уоз бортовым компом.Я неоднократно читал здесь на форуме о детонации Эвотека и сделал вывод,что в эбу для достижения норм экологичности на старой конструкции,увеличили в прошивке УОЗ,что могло стать причиной хлопка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 7 января, 2017 Владимир c330cp174rus,маленький пшик был не детским, теперь для ремонта осталось найти нужные запчасти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 8 января, 2017 Владимир c330cp174rus,ни фига себе ириски,погоже бабахнуло не хило до этого случая когда заводиться на холодную спустя 10 секунд пыталась стрелять или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 8 января, 2017 andrey178, Стреляла. По зиме постоянно с утра стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 8 января, 2017 andrey178, Стреляла. По зиме постоянно с утра стреляет зазор на свечах методом тыка постепенно увеличивай у некоторых доходит до 1.3 .Потом получил предписание завода перед тем как заглушить на длительную стоянку прокалить свечи и проветривание цилиндров на холодную после длительного простоя.Они сейчас вносят это в правила по эксплуатации матора эвотэк. Правда про зазор они помалкиваю но без него не помогает . Сугубо мои предположения эвотэк дорабатывали карейцы а у них уже давно эридевые свечи. а на них зазоры в основном большие . Хочу себе подобрать +у них ресурс в разы больше .Так што по финансам выйдет одинаково. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 8 января, 2017 Сугубо мои предположения эвотэк дорабатывали карейцыага.причём судя по конструкции всё таки северные :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 8 января, 2017 зазор на свечах методом тыка постепенно увеличивай у некоторых доходит до 1.3 .Потом получил предписание завода перед тем как заглушить на длительную стоянку прокалить свечи и проветривание цилиндров на холодную после длительного простоя.Они сейчас вносят это в правила по эксплуатации матора эвотэк. Правда про зазор они помалкиваю но без него не помогает . Сугубо мои предположения эвотэк дорабатывали карейцы а у них уже давно эридевые свечи. а на них зазоры в основном большие . Хочу себе подобрать +у них ресурс в разы больше .Так што по финансам выйдет одинаково.А завод не хочет исправить прошивку,ничего не говорит?А ну да конечно проще парить мозг про прокаливание свечей и проветривание цилиндров.Хоть бы чего поумней для отмазки придумали.Два года уже лепят Эвотек,а воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 8 января, 2017 Два года уже лепят Эвотек,а воз и ныне там.ну и ещё столько же будет.завод получает инфу из многих мест,как доходит инфа из тех же дилерских центров,это отдельный разговор.вопрос в другом,завод в принципе и не скрывает что частные перевозчики ему мало интересны,ставка делается на корпоративных клиентов,кто часто и помногу обновляет парк.а там владельцам этих парков глубоко и с размаху положили на водилу.не нравится чего то?увольняйся,за забором очередь на твоё место.опрашивает владельца такого парка.так его интересует только расходы на содержание и окупаемость,хоть пусть машина через раз с "кривого" заводится...а завод чё?да то же откровенно говорит - задача была выпустить "новый" продукт с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.кто скажет что задача не выполнена? ;)а интереса у сторонних тюнеров к поделкам газа уже нет,экономическая составляющая такова,что проще отказаться и сделать ино,чем вычищать чужие косяки и получить копейку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 8 января, 2017 ну и ещё столько же будет.завод получает инфу из многих мест,как доходит инфа из тех же дилерских центров,это отдельный разговор.вопрос в другом,завод в принципе и не скрывает что частные перевозчики ему мало интересны,ставка делается на корпоративных клиентов,кто часто и помногу обновляет парк.а там владельцам этих парков глубоко и с размаху положили на водилу.не нравится чего то?увольняйся,за забором очередь на твоё место.опрашивает владельца такого парка.так его интересует только расходы на содержание и окупаемость,хоть пусть машина через раз с "кривого" заводится...а завод чё?да то же откровенно говорит - задача была выпустить "новый" продукт с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.кто скажет что задача не выполнена? ;)а интереса у сторонних тюнеров к поделкам газа уже нет,экономическая составляющая такова,что проще отказаться и сделать ино,чем вычищать чужие косяки и получить копейку.Месяц назад завод прислал новую прошивку заводиться лучше не стола .зато в городе поехала лучше а вот на трассе на пустую педаль в пол а она мертвая .так что вернулся к старой.Месяц назад завод прислал новую прошивку заводиться лучше не стола .зато в городе поехала лучше а вот на трассе на пустую педаль в пол а она мертвая .так что вернулся к старой.на трассе после 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 8 января, 2017 ну и ещё столько же будет.завод получает инфу из многих мест,как доходит инфа из тех же дилерских центров,это отдельный разговор.вопрос в другом,завод в принципе и не скрывает что частные перевозчики ему мало интересны,ставка делается на корпоративных клиентов,кто часто и помногу обновляет парк.а там владельцам этих парков глубоко и с размаху положили на водилу.не нравится чего то?увольняйся,за забором очередь на твоё место.опрашивает владельца такого парка.так его интересует только расходы на содержание и окупаемость,хоть пусть машина через раз с "кривого" заводится...а завод чё?да то же откровенно говорит - задача была выпустить "новый" продукт с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.кто скажет что задача не выполнена? ;)а интереса у сторонних тюнеров к поделкам газа уже нет,экономическая составляющая такова,что проще отказаться и сделать ино,чем вычищать чужие косяки и получить копейку.Ну да согласен - задача выполнена,а не нравиться что то,добро пожаловать на СТО(гарантийное),а то что там машина может неделю простоять,а то и больше опять никого не волнует. P.S. летом прошился,проблема с запуском ушла(тьфу3р.).Машина стоит с 23 декабря(пока на старенькой катаюсь)на следующей неделе будет рейсик путевый,буду заводить попробую видео выложить(надеюсь не подведет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 8 января, 2017 Ну да согласен - задача выполнена,а не нравиться что то,добро пожаловать на СТО(гарантийное),а то что там машина может неделю простоять,а то и больше опять никого не волнует. P.S. летом прошился,проблема с запуском ушла(тьфу3р.).Машина стоит с 23 декабря(пока на старенькой катаюсь)на следующей неделе будет рейсик путевый,буду заводить попробую видео выложить(надеюсь не подведет).какую прошивку ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 8 января, 2017 какую прошивку ставил.Не знаю,меня в это не посвящали,вроде евро2.Карт не уделял,летом было некогда,сейчас холодноНе знаю,меня в это не посвящали,вроде евро2.Карт не уделял,летом было некогда,сейчас холодноКат не удалял,планшет ети его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 8 января, 2017 какую прошивку ставил.только евро 2 понятно как называется адакт,гаи,или есче как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 8 января, 2017 только евро 2 понятно как называется адакт,гаи,или есче как?Не знаю,не интересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 8 января, 2017 а ты поинтересуйся ,позвони туда где прошивался, задай вопрос, отпишись , помоги товарищам, если не трудно канешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 8 января, 2017 а ты поинтересуйся ,позвони туда где прошивался, задай вопрос, отпишись , помоги товарищам, если не трудно канешь Да не,не трудно,но.Если я правильно понимаю то,с моих мозгов была скачена программа,он её кому то сбрасывал( слышал обрывки разговора),затем я подьехал через 2-3 дня и он мне залил новую.Так сказать я был первопроходцем.А что за программа,кто писал не знаю.Да и говорить он на эту тему не будет,однозначно,так сказать проф.тайна.Кому надо могу телефон в личку скинуть,пообщаетесь.Но сдаётся мне он скажет приезжайте,посмотрим,человек особо не разговорчивый..Дозвониться тяжело,не знаю как сейчас,но раньше было только понедельник с 10.00,заказы на неделю берет и телефон больше не доступен.Вот так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 10 января, 2017 Пробег 500 км воздушит со . Как только воздух не выгонял, один фиг при нагрузках завоздушивает систему. Пробку рб менял и термостат тоже. Завтра еду к дилеру, посмотрим что скажет. Все признаки прорыва газов в систему охлаждения. Вот такие пироги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 11 января, 2017 Ну вот.Приехал к дилеру,пробивают машину по вин коду,на ней уже стоит предписание от завода проверка прокладки ГБЦ.Пипец! Ладно,заезжаю на сто, мастер говорит, что прорыва газов в систему не обнаружил и что такое видит в первые. Газов нет, а жидкость на оборотах поднимается до самой крышки рб. В итоге завоздушивает систему. Сказал, что как будто помпа качает в другую сторону, что не может быть в принципе.Собрали консилиум, все мастера сбежались, и никто не поймет в чем дело. Предварительно приговорили помпу под замену, но сначала решили вызвать инженера.Машина у меня идёт с заводским гбо. Пришел инженер и сказал, что завод изначально сделал не правильную разводку патрубков системы охлаждения, а сейчас до них это доперло. Я блин охренел от этих слов! Как так! Продаешь продукт, так доведи его до ума, а не пихай его потребителю в сыром виде! В итоге оставил машину там, пока не придут с завода тройники, чтобы правильно врезать газовый редуктор в систему. Надеюсь проблема решится. Вобщем как-то так. Может кому-то будет полезно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 11 января, 2017 Ну вот.Приехал к дилеру,пробивают машину по вин коду,на ней уже стоит предписание от завода проверка прокладки ГБЦ.Пипец! Ладно,заезжаю на сто, мастер говорит, что прорыва газов в систему не обнаружил и что такое видит в первые. Газов нет, а жидкость на оборотах поднимается до самой крышки рб. В итоге завоздушивает систему. Сказал, что как будто помпа качает в другую сторону, что не может быть в принципе.Собрали консилиум, все мастера сбежались, и никто не поймет в чем дело. Предварительно приговорили помпу под замену, но сначала решили вызвать инженера.Машина у меня идёт с заводским гбо. Пришел инженер и сказал, что завод изначально сделал не правильную разводку патрубков системы охлаждения, а сейчас до них это доперло. Я блин охренел от этих слов! Как так! Продаешь продукт, так доведи его до ума, а не пихай его потребителю в сыром виде! В итоге оставил машину там, пока не придут с завода тройники, чтобы правильно врезать газовый редуктор в систему. Надеюсь проблема решится. Вобщем как-то так. Может кому-то будет полезно.[/quoteНазывается - после сборки обработать напильником.А вообще - ужасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 14 января, 2017 Ну вот.Приехал к дилеру,пробивают машину по вин коду,на ней уже стоит предписание от завода проверка прокладки ГБЦ.Пипец! Ладно,заезжаю на сто, мастер говорит, что прорыва газов в систему не обнаружил и что такое видит в первые. Газов нет, а жидкость на оборотах поднимается до самой крышки рб. В итоге завоздушивает систему. Сказал, что как будто помпа качает в другую сторону, что не может быть в принципе.Собрали консилиум, все мастера сбежались, и никто не поймет в чем дело. Предварительно приговорили помпу под замену, но сначала решили вызвать инженера.Машина у меня идёт с заводским гбо. Пришел инженер и сказал, что завод изначально сделал не правильную разводку патрубков системы охлаждения, а сейчас до них это доперло. Я блин охренел от этих слов! Как так! Продаешь продукт, так доведи его до ума, а не пихай его потребителю в сыром виде! В итоге оставил машину там, пока не придут с завода тройники, чтобы правильно врезать газовый редуктор в систему. Надеюсь проблема решится. Вобщем как-то так. Может кому-то будет полезно. Отпешись чем закончилось пожалуйста . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 14 января, 2017 Ну как так? У меня тоже ГБО заводское и все работает. Там совсем деби..(некомпетентные люди) работают? Ведь есть же какие то документы, чертежи, ТУ наконец. Как можно на конвейере что то перепутать или местами поменять. Ведь все до автоматизма должно отточено. Ладно в гараже где то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 15 января, 2017 Машина уже 5 дней на сто у дилера. Что то долго им завод тройники переправлет, причем находятся в пару километров друг от друга. Чем закончится отпишусь конечно. Кстати, не кто не знает, в какие сроки дилер обязан выполнить ремонт по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 828 Опубликовано 15 января, 2017 Что то долго им завод тройники переправлет,СТО ждет когда тебе надоест их "ремонт" и ты сам принесешь искомый тройник,цена которому 50 руб на соседнем рынке. Гарантия она везде такая.Я клапан игольчатый карбюратора неделю ждал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты