L2140 1 657 Опубликовано 30 марта, 2019 После тыканья(шевеления)заслонки дросселя пальцем(ну а чем ещё потыкать) запрещено Либо тупо не заводиться,либо заводиться,но обороты 1500 на педаль газа не реагируетна диагностику системы управления или менять компонентами. Начиная с дросселя. Он, кстати, после каждого включения зажигания должен проходить адаптацию.Бывали случаи что перепрограммирование ЭБУД решало проблему с дросселем. Там, правда, ошибка была по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 30 марта, 2019 запрещено на диагностику системы управления или менять компонентами. Начиная с дросселя. Он, кстати, после каждого включения зажигания должен проходить адаптацию.Бывали случаи что перепрограммирование ЭБУД решало проблему с дросселем. Там, правда, ошибка была по нему.Дроссель адаптируется,слышно.Вот ты говоришь запрещено так с заслонкой поступать(шевелить).Ну а куда деваться,мотор молотит на 1500 оборотах,на газ не реагирует.Всё,приехали! Что делать? Глушим двигатель,снимаем патрубок с заслонки,пальчиком её туда-сюда пошевелили ..и,о чудо,мотор держит холостые, на педаль реагирует. Повторюсь,проблема не частая,но при каждой заводке сердечко ёкает,как будет на этот раз х.з. И именно на горячую такая беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 30 марта, 2019 Что делать?выключить зажигание и встать на якорь, не? Дроссель промывал,проблема не ушлакстати, может, к оси смазку подходящую подать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 30 марта, 2019 выключить зажигание и встать на якорь, не? кстати, может, к оси смазку подходящую подать?Вставать на якорь за 300 км от дома ? Нет уж спасибо.А что там про смазку,поподробнее плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 30 марта, 2019 А что там про смазку,поподробнее плизось попробовать смазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 30 марта, 2019 ось попробовать смазать.Т.е разобрать заслонку?Её потом вообще реально обратно собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 31 марта, 2019 Т.е разобрать заслонку?Её потом вообще реально обратно собрать?её на заводе, ведь, собрали,значит, реально.Но ось я предлагаю смазать или без снятия узла проникающей аэрозольной смазкой или со снятием моторным маслом,например с выдерживанием в соответствующих положениях,чтоб протекло в зазоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 19762017 0 Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый день. Двигатель ЭВОТЕК 2017 газ заводской - на холостом ходу периодически колбасит.При разгоне - рывками разгоняется.Горит чек 0422 - лямба зонд.Едет нормально.Первая моя газель - напригает что колбасит на светофорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 16 июня, 2019 Ну так если знаешь ошибку, так поменяй датчик или хочешь, чтобы его через инет отремонтировали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 16 июня, 2019 ак поменяй датчикэто не неисправность датчика. Это несоответствие выхлопа=рабочей смеси нормам.человек не спрашивает ничего. Он сообщил что его это "напригает". А нас нет. Мы не будем помогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима1980 3 Опубликовано 4 августа, 2019 Тоже выскакивала ошибка по датчику кислорода 170к пробег, поменял на новый и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 14 августа, 2019 Добрый день проявляется такая проблема . Утром завожу загорается красный чек отрабатывает пр 0.5 минуты глушу жду пр 0.5-1 мин снова завожу всё норм. день работы всё норм утрам таже песня. Подъезжал на диагностику ошибок нет. Может кто знает в чем проблема.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 14 августа, 2019 8 минут назад, andrey178 сказал: Добрый день проявляется такая проблема . Утром завожу загорается красный чек отрабатывает пр 0.5 минуты глушу жду пр 0.5-1 мин снова завожу всё норм. день работы всё норм утрам таже песня. Подъезжал на диагностику ошибок нет. Может кто знает в чем проблема.? Уровень антифриза смотрели? Обычно жёлтый загорался, газанёшь проходил. Возможно какой-то датчик барахлит или контакт на нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 14 августа, 2019 В том то всё и дело заглушил стекло протер по балону постучал и нармально стало . Все жидкости в норме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 15 августа, 2019 В 14.08.2019 в 15:02, andrey178 сказал: В том то всё и дело заглушил стекло протер по балону постучал и нармально стало . Все жидкости в норме . уровень антифриза может быть в норме, а поплавок залипнуть или цепь датчика быть неисправной. НО! если авто 2015-года. То, тогда красного чека или лампы STOP из-за ошибки 2560 (низкий уровень ож) не было помоему. Правильно будет оставить автомобиль на ночь в сервисе для диагностики во время утреннего запуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 15 августа, 2019 Авто 15 года. Думаю предется оставить на ночь у дилера . А может купить елм327 и попробовать самому выяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима1980 3 Опубликовано 7 сентября, 2019 В 14.08.2019 в 11:01, andrey178 сказал: Добрый день проявляется такая проблема . Утром завожу загорается красный чек отрабатывает пр 0.5 минуты глушу жду пр 0.5-1 мин снова завожу всё норм. день работы всё норм утрам таже песня. Подъезжал на диагностику ошибок нет. Может кто знает в чем проблема.? У меня пару раз такое было ,но там чет было с расширительным бачком, крышку откручивал пшик,закрутил. Но чет я грешил на поплавок в этом бачке.и то это было на 5-7 тыс. Щас нет такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 8 сентября, 2019 Проблема решена аказалась проводка на датчик масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья90 0 Опубликовано 11 сентября, 2019 В 12.01.2019 в 00:22, sky сказал: 0,9 - 1,0 Я лью 100 так как изменён уоз из за газового оборудования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 11 сентября, 2019 Только что, Илья90 сказал: Я лью 100 так как изменён уоз из за газового оборудования а степень сжатия то же изменена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 20 сентября, 2019 Мой Евотек прошёл уже 120 тыс. Появляются первые признаки скорой его кончины, дёргается, чек горит и т.д. Может его похорошему заменить на новый, как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 20 сентября, 2019 Ну как ерунду? Все знают, что ресурс у данного движка 100-150 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, zorgo сказал: Ну как ерунду? Все знают, что ресурс у данного движка 100-150 тыс. брЯхня, знакомый на нем под 450 т.км. прошёл. пару раз голову делали, по мелочи еще что-то. Потом, свапнули,но они и таскают по 4-5 тонн. Но,он у них из первых партий, может поэтому, хз. 1 час назад, zorgo сказал: Мой Евотек прошёл уже 120 тыс. Появляются первые признаки скорой его кончины, дёргается, чек горит и т.д. Может его похорошему заменить на новый, как думаете? последнее сообщение, не такие ли симптомы то же? Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 20 сентября, 2019 @Vovok Симптомы схожие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Встречный 3 Опубликовано 28 сентября, 2019 В 20.09.2019 в 08:39, zorgo сказал: Мой Евотек прошёл уже 120 тыс. Появляются первые признаки скорой его кончины, дёргается, чек горит и т.д. Может его похорошему заменить на новый, как думаете? Да что хоть вы его все хороните... Нэкст, 2015 года, Эвотек на бензине. Машина работодателя, то есть ничейная.))) Из 4 лет - 2 на моих глазах и чуть меньше в моих руках. За это время через неё прошли 4 водителя. Мотор не вскрывался, пробег 280 000км. Компрессия 14 очков, только вчера мерили двумя компрессометрами. Я сам не поверил, но делали при мне, после каждого цилиндра вылезал из кабины и смотрел на манометр. кат вырезан неделю назад, тогда же поменяны гидрики на регулировочные болты. Вчера заменили ДПРВ и ДПКВ и все вроде по мотору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты