Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

rool

 что люфт стал совсем большим и части муфты при замыкание магнита между собой не совсем совпадали, т.е. подшипник уходил в перекос

 

Ну  дык про то и писал, с последствиями и смптомами. Всё чинится. Помним, что в магазах подшипники г...  И где они их берут? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


а если заглушить авто то серцевина резко останавливается а вентилятор по инерции делает сильнейший удар в подшипнике
Подшипники не крутиться  в ступице когда муфта включена.Идет мертвое зацепления ступицы со шкивом и валом.Крутиться только  вал на подшипниках в корпусе крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

rool,rool,

Поменяй в ней подшипники, в новых проверь(добавь) мазку. В магазинах " запчасти" подшипники лучше не покупать, желательно в фирмах. Будет тебе не " крайняк" , а надёжней новой.

 

. Как еще ее(ступицу)разобрать? все на заклепках,а срубать и клепать(самое главное) как то опасаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 ,электромуфта подходит один в один с умз 4216

rool,rool,. Как еще ее(ступицу)разобрать? все на заклепках,а срубать и клепать(самое главное) как то опасаюсь

Не чего там рубить, гайка в центре и всё. Шайбы размерные не перепутай.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Не чего там рубить, гайка в центре и всё. Шайбы размерные не перепутай.

. Гайка это понятно,а дальше... Со стороны вентилятора подшипник не вытащишь,а с обратной стороны все наглухо на заклепках.похоже одноразовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гайка с левой резьбой.Снимаешь ступицу и выбиваешь наружу подшипники из ступицы.Ремень обязательно ослабь.Ну а если захочешь менять еще и на шкиве подшипники,то просто его тоже вынь.

Только как выше говорили не перепутай шайбы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fipzona

подскажите кто нибудь котел подогрева ставил и куда цепляли его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

подскажите кто нибудь котел подогрева ставил и куда цепляли его

я в разрез с термостата шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

выход в шланг на термостат,а вход с шланга помпы

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Парни, а кто то меняет масло через 20000 км как написано в сервисной книге или через 10000 км по старинке? И кстати кто какую приспособу  изготовил, чтоб откручивать сливную пробку на поддоне ( отдельное спасибо тому человеку , кто придумал это, у меня даже ругательств не хватает!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Меняю через 10000 по старинке, насчет пробки приловчился коротким шестигранником под ключ на 10 с одной стороны с переходом под шестигранник пробки(из набора).Затягиваю пробку усилием обычного накидного ключа на 10 да и то без фанатизма,какая то она жиденькая да к тому же поддон пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Сегодня хотел масло поменять, тоже меняю через 10 т.к. Даже ключ изготовил-к шестиграннику гайку на 19 приварил и не мог открутить ключом даже накидным. До этого был на ТО и эти "сервисмены-вредители" затянули блин видимо. Завтра в рейс на север, причём подряд несколько раз, вот и думаю катать ещё 10 тыс. ( фильтр правда поменял) или попробовать заехать к "рукожопым" пусть выкручивают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня хотел масло поменять, тоже меняю через 10 т.к. Даже ключ изготовил-к шестиграннику гайку на 19 приварил и не мог открутить ключом даже накидным. До этого был на ТО и эти "сервисмены-вредители" затянули блин видимо. Завтра в рейс на север, причём подряд несколько раз, вот и думаю катать ещё 10 тыс. ( фильтр правда поменял) или попробовать заехать к "рукожопым" пусть выкручивают!

Если надо в рейс,то может через щуп откачать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


Если надо в рейс,то может через щуп откачать ?
 

Не разу так масло не менял. Там всё масло высасывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

Не разу так масло не менял. Там всё масло высасывает ?

 

Если двигатель установлен ровно,а не как у нас(cummins), то все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


Если двигатель установлен ровно,а не как у нас(cummins), то все

В любом случае надо попробовать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
Aleks-r,я и говорю,затягиваем пробку без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Парни аккуратнее с этой пробкой!!!!! Когда открутите пробку, сразу несите к сварщику чтобы приварил гайку. Если сорвёте то придётся снимать поддон, а чтобы снять поддон надо снять двигатель!!!!(ну это говорят официалы), можно обойтись без снятия двигла если отпилить заклёпки на траверсе и поднять двигатель как можно высоко и то может не получится, я еле как его от туда достал!!!! Особая благодарность инженерам разработчикам за такую конструкцию подрамника!!!!!!

Изменено пользователем firsov18
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


Особая благодарность инженерам разработчикам за такую конструкцию подрамника!!!!!!
 

Обыкновенные вредители!!! Каждые 20 т.км езжу на ТО к официалам, а между этим через 10 т.км меняю сам.И каждый раз после них хрен открутишь, в этот раз не смог вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Как говорится - чужие руки легки,да не к сердцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram77

Доброго времени суток,внесу свои 5 копеек.Владею этим чудом год.Пробег 27000км.Если сравнить с другими моторами этот доставил за первый год больше всего хлопот.Менял датчик уровня жидкости в расширительном бочке.Месяц назад пр и холодном пуске начал загораться красный чек.Машину глушишь сразу заводишь все прекрасно .Прошло после замены датчика давления масла.Подкапывало масло с кожуха сцепления -колокол вылечилось заменой прокладки поддона.Что б вытащить поддон двигатель вывешивать не надо ,пресутвовал лично,рейка убирается вниз полностью не откручивается,но геморрой полюбому.Заменили блок управления двигателем хотя мне лично он кровь не пилЕще заменили электро клапан отопителя горячий воздух шел только под нагрузкой.Вообщем это первый авто на котором я обслуживаюсь на гарантии.Обычно я после первого ТО уже отказывался.Но тут особый случай :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Ребят,а кто подскажет когда надо регулировать гидрокомпенсаторы и надо ли это делать.Авто на пропане,пробег 42000.Жду совета от прожженых УМЗистов.Если было что то подобное ткните пож-ста,не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram77

Сегодня обломило шпильку коллектора.Само по себе.Болезнь мотора 4216 сохранилась.Сделали по гарантии.При снятии коллектора выяснилось ,что вторая шпилька то же обломана .1 и 4.Обошлось без снятия головы.Но денег все равно сняли 1300 руб по причине ,что ГБО стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребят,а кто подскажет когда надо регулировать гидрокомпенсаторы и надо ли это делать.Авто на пропане,пробег 42000.Жду совета от прожженых УМЗистов.Если было что то подобное ткните пож-ста,не нашел

Думаю пора! Раз в 50 000 км стоит проверить!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Ребят,а кто подскажет когда надо регулировать гидрокомпенсаторы и надо ли это делать.Авто на пропане,пробег 42000.Жду совета от прожженых УМЗистов.Если было что то подобное ткните пож-ста,не нашел

На рабочей прошли 60000 двигатель УМЗ-42164 на заводском метане. Думаю разницы с Эвотек нет. На ТО сняли ось коромысел, стало видно что выпускные клапана выше впускных, это значит что седла проседают немного. Достали и сжали все гидрокомпенсаторы, проверили их подвижность.  Все собрали и отрегулировали клапана. Следующий раз посмотрим на 100000 км. На рабочем Ларгусе мотор К7М на пропане выпускные клапана садятся на 0.05 мм за каждые 20000 км, думаю тут аналогичная ситуация.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...