rool 782 Опубликовано 8 ноября, 2015 что люфт стал совсем большим и части муфты при замыкание магнита между собой не совсем совпадали, т.е. подшипник уходил в перекос Ну дык про то и писал, с последствиями и смптомами. Всё чинится. Помним, что в магазах подшипники г... И где они их берут? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 8 ноября, 2015 а если заглушить авто то серцевина резко останавливается а вентилятор по инерции делает сильнейший удар в подшипникеПодшипники не крутиться в ступице когда муфта включена.Идет мертвое зацепления ступицы со шкивом и валом.Крутиться только вал на подшипниках в корпусе крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 8 ноября, 2015 rool,rool,Поменяй в ней подшипники, в новых проверь(добавь) мазку. В магазинах " запчасти" подшипники лучше не покупать, желательно в фирмах. Будет тебе не " крайняк" , а надёжней новой. . Как еще ее(ступицу)разобрать? все на заклепках,а срубать и клепать(самое главное) как то опасаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) ,электромуфта подходит один в один с умз 4216rool,rool,. Как еще ее(ступицу)разобрать? все на заклепках,а срубать и клепать(самое главное) как то опасаюсьНе чего там рубить, гайка в центре и всё. Шайбы размерные не перепутай. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не чего там рубить, гайка в центре и всё. Шайбы размерные не перепутай.. Гайка это понятно,а дальше... Со стороны вентилятора подшипник не вытащишь,а с обратной стороны все наглухо на заклепках.похоже одноразовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) гайка с левой резьбой.Снимаешь ступицу и выбиваешь наружу подшипники из ступицы.Ремень обязательно ослабь.Ну а если захочешь менять еще и на шкиве подшипники,то просто его тоже вынь.Только как выше говорили не перепутай шайбы. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fipzona 0 Опубликовано 21 января, 2016 подскажите кто нибудь котел подогрева ставил и куда цепляли его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 января, 2016 подскажите кто нибудь котел подогрева ставил и куда цепляли егоя в разрез с термостата шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) выход в шланг на термостат,а вход с шланга помпы Изменено 22 января, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 31 января, 2016 Парни, а кто то меняет масло через 20000 км как написано в сервисной книге или через 10000 км по старинке? И кстати кто какую приспособу изготовил, чтоб откручивать сливную пробку на поддоне ( отдельное спасибо тому человеку , кто придумал это, у меня даже ругательств не хватает!!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 31 января, 2016 Меняю через 10000 по старинке, насчет пробки приловчился коротким шестигранником под ключ на 10 с одной стороны с переходом под шестигранник пробки(из набора).Затягиваю пробку усилием обычного накидного ключа на 10 да и то без фанатизма,какая то она жиденькая да к тому же поддон пластик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 31 января, 2016 Сегодня хотел масло поменять, тоже меняю через 10 т.к. Даже ключ изготовил-к шестиграннику гайку на 19 приварил и не мог открутить ключом даже накидным. До этого был на ТО и эти "сервисмены-вредители" затянули блин видимо. Завтра в рейс на север, причём подряд несколько раз, вот и думаю катать ещё 10 тыс. ( фильтр правда поменял) или попробовать заехать к "рукожопым" пусть выкручивают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 31 января, 2016 Сегодня хотел масло поменять, тоже меняю через 10 т.к. Даже ключ изготовил-к шестиграннику гайку на 19 приварил и не мог открутить ключом даже накидным. До этого был на ТО и эти "сервисмены-вредители" затянули блин видимо. Завтра в рейс на север, причём подряд несколько раз, вот и думаю катать ещё 10 тыс. ( фильтр правда поменял) или попробовать заехать к "рукожопым" пусть выкручивают!Если надо в рейс,то может через щуп откачать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 31 января, 2016 Если надо в рейс,то может через щуп откачать ? Не разу так масло не менял. Там всё масло высасывает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 31 января, 2016 Не разу так масло не менял. Там всё масло высасывает ? Если двигатель установлен ровно,а не как у нас(cummins), то все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 31 января, 2016 Если двигатель установлен ровно,а не как у нас(cummins), то всеВ любом случае надо попробовать. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 31 января, 2016 Aleks-r,я и говорю,затягиваем пробку без фанатизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Парни аккуратнее с этой пробкой!!!!! Когда открутите пробку, сразу несите к сварщику чтобы приварил гайку. Если сорвёте то придётся снимать поддон, а чтобы снять поддон надо снять двигатель!!!!(ну это говорят официалы), можно обойтись без снятия двигла если отпилить заклёпки на траверсе и поднять двигатель как можно высоко и то может не получится, я еле как его от туда достал!!!! Особая благодарность инженерам разработчикам за такую конструкцию подрамника!!!!!! Изменено 31 января, 2016 пользователем firsov18 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 31 января, 2016 Особая благодарность инженерам разработчикам за такую конструкцию подрамника!!!!!! Обыкновенные вредители!!! Каждые 20 т.км езжу на ТО к официалам, а между этим через 10 т.км меняю сам.И каждый раз после них хрен открутишь, в этот раз не смог вообще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 31 января, 2016 Как говорится - чужие руки легки,да не к сердцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram77 0 Опубликовано 12 февраля, 2016 Доброго времени суток,внесу свои 5 копеек.Владею этим чудом год.Пробег 27000км.Если сравнить с другими моторами этот доставил за первый год больше всего хлопот.Менял датчик уровня жидкости в расширительном бочке.Месяц назад пр и холодном пуске начал загораться красный чек.Машину глушишь сразу заводишь все прекрасно .Прошло после замены датчика давления масла.Подкапывало масло с кожуха сцепления -колокол вылечилось заменой прокладки поддона.Что б вытащить поддон двигатель вывешивать не надо ,пресутвовал лично,рейка убирается вниз полностью не откручивается,но геморрой полюбому.Заменили блок управления двигателем хотя мне лично он кровь не пилЕще заменили электро клапан отопителя горячий воздух шел только под нагрузкой.Вообщем это первый авто на котором я обслуживаюсь на гарантии.Обычно я после первого ТО уже отказывался.Но тут особый случай :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 97 Опубликовано 13 февраля, 2016 Ребят,а кто подскажет когда надо регулировать гидрокомпенсаторы и надо ли это делать.Авто на пропане,пробег 42000.Жду совета от прожженых УМЗистов.Если было что то подобное ткните пож-ста,не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram77 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Сегодня обломило шпильку коллектора.Само по себе.Болезнь мотора 4216 сохранилась.Сделали по гарантии.При снятии коллектора выяснилось ,что вторая шпилька то же обломана .1 и 4.Обошлось без снятия головы.Но денег все равно сняли 1300 руб по причине ,что ГБО стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 февраля, 2016 Ребят,а кто подскажет когда надо регулировать гидрокомпенсаторы и надо ли это делать.Авто на пропане,пробег 42000.Жду совета от прожженых УМЗистов.Если было что то подобное ткните пож-ста,не нашелДумаю пора! Раз в 50 000 км стоит проверить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ребят,а кто подскажет когда надо регулировать гидрокомпенсаторы и надо ли это делать.Авто на пропане,пробег 42000.Жду совета от прожженых УМЗистов.Если было что то подобное ткните пож-ста,не нашелНа рабочей прошли 60000 двигатель УМЗ-42164 на заводском метане. Думаю разницы с Эвотек нет. На ТО сняли ось коромысел, стало видно что выпускные клапана выше впускных, это значит что седла проседают немного. Достали и сжали все гидрокомпенсаторы, проверили их подвижность. Все собрали и отрегулировали клапана. Следующий раз посмотрим на 100000 км. На рабочем Ларгусе мотор К7М на пропане выпускные клапана садятся на 0.05 мм за каждые 20000 км, думаю тут аналогичная ситуация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты