andrey178 14 Опубликовано 16 октября, 2017 Понятно надо искать неисправность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 17 октября, 2017 массу вешай на двигатель дополнительною от акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло . А вобсчем страные симптомы заметил на холодную показывает 13.8 как только прогреется 13.5 а если проехать км 5-8 то 13.2 . Генератор Белорусский. БАТЭ. 14 В 110 А. Изменено 17 октября, 2017 пользователем andrey178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psihoz 11 Опубликовано 17 октября, 2017 Обычно с такими симптомами диодный мост умирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 17 октября, 2017 Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло . А вобсчем страные симптомы заметил на холодную показывает 13.8 как только прогреется 13.5 а если проехать км 5-8 то 13.2 . Генератор Белорусский. БАТЭ. 14 В 110 А.поставь реле регулятор трехрежимный и будет нормальная зарядка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) andrey178, Говорю же это нормально для свежих машин.Попробуй массу тестером прозвонить по зарядке и по плюсу.С именно батэ есть такие проблемы.По чему,то ему не хватает,а вот уже с прамо нету таких проблем. Изменено 18 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 18 октября, 2017 ставь трехрежимку , будет 14.5 выдавать на 3 положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 октября, 2017 Генератор нагревается и напряжение падает, нормально это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2017 Генератор нагревается и напряжение падает, нормально это у генератора недолжно быть зависимости выдаваемого тока от температуры!!! это не нормально. генератор должен отдавать ток в зависимости от нагрузки на сеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 18 октября, 2017 Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло блок силовых предохранителей пошшупайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 18 октября, 2017 Пошщупали всё ок .генератор сняли поставили подменку тоже БАТЭ стало немного лучше на трассе 13.7_13.8 в городе 13.4._13.5 . А мой будут отличаться на завод . А сегодня перестала загоратся лампочка акомулятора при включении зажигания . когда стартером крутиш она проявляется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 31 октября, 2017 Раньше 14,2-14 показывал, сейчас 13,7-13,9. На днях ночью с Астрахани возвращался, так до 13,6-13,5 просаживался. АКБ родной ещё, проблем нет никаких. Не парюсь даже по этому поводу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 1 ноября, 2017 Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло . А вобсчем страные симптомы заметил на холодную показывает 13.8 как только прогреется 13.5 а если проехать км 5-8 то 13.2 . Генератор Белорусский. БАТЭ. 14 В 110 А.Такая же фигня была, при 2500 об/мин и включённом ближним и печке 13.5-13.7. Ночь с включённой вебастой и наутро еле завёл. Брызнул ВД на болт крепления массы,-14.2 пошёл заряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 27 ноября, 2017 Пошщупали всё ок .генератор сняли поставили подменку тоже БАТЭ стало немного лучше на трассе 13.7_13.8 в городе 13.4._13.5 . А мой будут отличаться на завод . А сегодня перестала загоратся лампочка акомулятора при включении зажигания . когда стартером крутиш она проявляется .Привет ,у меня осенью было такжеДолго не мог понять причину ,было 13,3-13.8 но чаще 13.6. Я понимаю что так быть не должно,грешил на гену,заехал к электрику он проверил показывает 14.2, думал приборка тупит,мне еще сказали что где то плохой контакт(( через пару недель я нашел причину ,так как машина перестала показывать признаки жизни Маленькая черная коробочка над акб ,там один провод просто ходил ходуном и был плохой контакт,я про закрутил и все пришло в нормуФото сейчас скину ,проверь там для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 27 ноября, 2017 Вот фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 28 ноября, 2017 Первым делом там проверил там все зажата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 5 декабря, 2017 Всем привет!!!тоже появилась проблема с зарядкой,с потребителями12.8.сейчас разобрался зачистил и обжал климу плюс на гене и массу,всё ок,включил три печки свет п.ф.доп помпу короче всё чо есть,результат13.5.как отец учил начинай с малого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 13 декабря, 2017 Пробег 30000 км. Стал жрать масло ( 1 литр на 1000 км) двигатель сухой, когда снял гофру от фильтра к дросельной заслонки в ней полно масла. Вопрос может ли масло засасывать через шланг из клапанной крышки и отчего такое может быть? На 406 движке проклеивал герметиком отражатель в клапанной крышке , а на эвотеке такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 декабря, 2017 Вопрос может ли масло засасывать через шланг из клапанной крышки и отчего такое может быть?может,кольцам того.пушной зверёк посетил.в лучшем случае маслосъёмные колпачки с направляшками пережили посещение сего "зверька" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 13 декабря, 2017 может,кольцам того.пушной зверёк посетил.в лучшем случае маслосъёмные колпачки с направляшками пережили посещение сего "зверька"На 18000 замена клапанов, 25000 замена коленвала, если на 30000 кольца. Как такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 декабря, 2017 . Как такое может быть?так же как поршень с дыркой от сверла на гарантийной машине с салона.точненько во второе компрессионное попали. :D я продукцией умз НИЧЕМУ не удивляюсь,даже тому что нормальные расточники от них шарахаются как чёрт от ладана. На 18000 замена клапанов, 25000 замена коленвала,и чему ты ЕЩЁ удивляешься то? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 14 декабря, 2017 Как такое может быть?ГБО и холодильник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витек Полушин 0 Опубликовано 21 декабря, 2017 Сограждане, помогите мученику. На гидроче две трубки,из одной масло побежало.может у кого было такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 31 декабря, 2017 Если потек сверху у бачка ГУР - второй хомутик решает проблему. Удобен обычный из хозмага, с пластиковой закруткой от руки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 828 Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Сограждане, помогите мученику. На гидроче две трубки,из одной масло побежало.может у кого было такоеХомутом обычно режут шланг, излишнее усилие при затяжке.Течет как правило тот что поболее диаметром.Я отрезал кусок на пару сантиметров и поставил пружинный хомут. Все нормуль, если нет пружинного под рукой поставь обычный, но не перетягивая. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты