газель2005 2 652 Опубликовано 9 января, 2015 Да ни отличаются они ни чем.Есть только редукторный и простой,взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 9 января, 2015 Да ни отличаются они ни чем.Есть только редукторный и простой,взаимозаменяемые.Значит сниму со снятого ульяновца, всё равно стоит в гараже без дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 18 января, 2015 Прошу не кидать тапками - а что кардинально конструктивного в этом моторе изменилось кроме названия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 января, 2015 Прошу не кидать тапками - а что кардинально конструктивного в этом моторе изменилось кроме названия ? Тебе лениво в эту тему зайти почитать вверху темы https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/79-evotech-27/Если тебе интересен этот двигатель, то читай все ветки. В том числе и заводскую. Как новенькому, на первый раз устное замечание и предупреждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 января, 2015 А каталог на сию модель двигателя имеется? Интересуют некоторые детали мотора,в частности много ли осталось запчастей от старого доброго 402? Моноблочный ли мотор или со сьемными гильзами? Какие изменения в отливке блока? И интересует такая деталь,но это скорее вопрос к конструкторам-есть ли масляное охлаждение днищ поршней и водомасляный теплообменник на масляном фильтре? Распред завтуленный или как раньше прям в блоке отверстия сделаны? Короче,кто залезет в потроха,поделитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 января, 2015 А каталог на сию модель двигателя имеется? думаю с этим вопросом лучше обратиться в заводскую ветку к г. Воробьеву Д.А. Может он и даст ссылку, или сам ответит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 января, 2015 А каталог на сию модель двигателя имеется? Интересуют некоторые детали мотора,в частности много ли осталось запчастей от старого доброго 402? Моноблочный ли мотор или со сьемными гильзами? Какие изменения в отливке блока? И интересует такая деталь,но это скорее вопрос к конструкторам-есть ли масляное охлаждение днищ поршней и водомасляный теплообменник на масляном фильтре? Распред завтуленный или как раньше прям в блоке отверстия сделаны?Короче,кто залезет в потроха,поделитесь... координальных отличий от 421 мотора нет. Цилиндр залитый в блок. Диамеир его меньше. Распредвал без втулок. Изменено сечение клапанов и форма камеры сгорания. Водомасленного обменника нет. Поршень мажется так же.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 23 января, 2015 Так это не импортный мотор это продолжение УМЗ? ЧЕ не могли ему бошку вкорячить 16 кл. Так и расход ниже был бы и тягло бы прибавилось..сам имею каминс но тоже не в восторге от его форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) координальных отличий от 421 мотора нет. Цилиндр залитый в блок. Диамеир его меньше. Распредвал без втулок. Изменено сечение клапанов и форма камеры сгорания. Водомасленного обменника нет. Поршень мажется так же.. Предупреждение Только реальные недостатки, предложения и обсуждения о EvoTech 2.7 флуд, и т.д, будет жестоко наказываться Изменено 24 января, 2015 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 24 января, 2015 Экономишь до тех пор, пока хлопком в ресивер не порвет пластиковую заслонку дросселя, не спасет и клапан хлопушки.раз двести уже хлопало , пластиковый корпус фильтра , весь потрескался , а электро дросель работает еще . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 января, 2015 Сегодня прогретую машину после короткой стоянки завожу-все нормально, холостой держит хорошо, пробую ехать, а на не едет. Педальку придавил почти в пол, а обороты еле еле набирает. Т так с минуту, потом просралась и все работает как надо. Так было 2 или 3 раза. Что это может быть? Подозреваю, что либо педаль, либо дроссель. Кто что думает? было ли у кого такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 января, 2015 Подозреваю, что либо педаль, либо дроссель. Кто что думает? было ли у кого такое?По 4216 и 405.24 за все время приговорил только одну дроссельную заслонку и не одной педали. Тем более на 4216 дроссель стоит металлический, Бош. Думаю, надо искать причину в другом. Надо с контактов начинать. 99% не работы электроники - это наука о контактах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 января, 2015 По 4216 и 405.24 за все время приговорил только одну дроссельную заслонку и не одной педали. Тем более на 4216 дроссель стоит металлический, Бош. Думаю, надо искать причину в другом. Надо с контактов начинать. 99% не работы электроники - это наука о контактах.Еще раз уточню: педаль работает, но как то вяло, и только в первую минуту после пуска. В движении ни разу не было замечено сбоев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем привет, на днях пригнали 2 некста с эвотеком, и сразу же на один поставили гбо метан. При прошивке эбу возникла проблема, а точнее как говорят встали в аварийный режим и не заводится. Поставили эбу от бизнеса завелась но перестал работать компьютер на щитке приборов. В итоге кантора купила новый блок управления. Подскажите если кто знает где можно прошить эбу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 4 февраля, 2015 С какой целью прошивали ЭБУ ? У меня штатная прошивка в ЭБУ Бизнеса и метановое ГБО - всё отлично работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 февраля, 2015 С какой целью прошивали ЭБУ ? У меня штатная прошивка в ЭБУ Бизнеса и метановое ГБО - всё отлично работает. В с эвотеком, и сразу же на один поставили гбо метан. Алексей они сами ставили,не завод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 февраля, 2015 Прошивали для изменения угла зажигания, вот и знакомый говорит что разнеци вроде как нет между бензином и метаном, а мне надо отключить пару концевиков и второй лямдзонд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ставила фирма одна из крупных у нас, но раньше они не шили сами искали где прошить. Программы берут где-то в москве, они пишут что такой прошивки еще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 4 февраля, 2015 vitek62ru,ну пусть те кто прошивали теперь вам новый ЭБУ покупают, положили блок скорей всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Ребят, подскажите какой блок управления стоит на ивотеке? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 февраля, 2015 Так они и купили новый блок знакомаму, а прошитый забрали. И теперь на очереди и я. Стоит Микас 12 но ряд цифр которые на блоке отличается от бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 4 февраля, 2015 Алексей они сами ставили,не завод!У меня то же не заводское ГБО, две лямбды и кат штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 февраля, 2015 Прошивок для эвотека реальное еще нет, даже в Москве! Сами такую катаем с октября...всех обзвонили-сказали ожидайте!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 4 февраля, 2015 А зачем прошивать? Если надо УОЗ поменять, то подключается обманка на ДПКВ, не помню как называется. Тут где то на форуме писалось об этом. Она дает ложную информацию на ЭБУ о положении коленвала, сдвигая таким образом УОЗ куда нам нужно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 февраля, 2015 вообще-то новый двс делали, а это не только головка.Делали и что? Колено то же, распредвал тот же, проблемная шестерня распредвала та же, гидрокомпенсаторы вообще одно название-тарахтят при прогреве как будто их и нет. По сути тот же мотор сделали, только с кучей импортных комплектующих. Те же яйца, только вид сбоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты