Den_ 203 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 17:17, Алексей Ф. сказал: ded, напутал ты )) Я Танаки купил и прикрутил на авто перед продажей , тыщ 10 всего накатал, но впечатления положительные - после установки мотор завёлся с пол оборота, внешне выглядит очень хорошо .а почему ЗМЗ не поставил? только из-за цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 4 ноября, 2014 Цена, мало бугелей и пружин у ЗМЗ головки (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 17:23, Алексей Ф. сказал: Цена, мало бугелей и пружин у ЗМЗ головки ((ну я смотрел с 5 бугелями Головка цилиндров Газель дв. 405 с прокладкой (пятиопорная) в сб. (ЗМЗ) - Цена: 33 310,98р. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 ноября, 2014 Den_ сказал: ну я смотрел с 5 бугелямиу ЗМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 17:27, ВадимВ сказал: у ЗМЗ?да, насколько цена совпадает с сайтом официального диллера ГАЗа узнаю завтра, но ТАНАКИ в другом месте за 26 уже точно предложили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 ноября, 2014 Den_ сказал: да, насколько цена совпадаетты это сам видел? я когда искал ГБЦ, таких не было по этому взял Танаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 17:35, ВадимВ сказал: ты это сам видел? я когда искал ГБЦ, таких не было по этому взял Танакиответил в личку с ссылками, чтобы тут рекламу не делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 17:32, Den_ сказал: да, насколько цена совпадает с сайтом официального диллера ГАЗа узнаю завтра, но ТАНАКИ в другом месте за 26 уже точно предложили...определяйся конкретно, по итогам пиши в личку,ценник скорректируем, доставку организуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 сентября, 2022 Хотелось бы поднять тему. Предстоит замена ГБЦ. Мою год назад ремонтники так уремонтировали, что клапана оказались очень глубоко посажены внутрь. Сказали что седла в следующий раз менять. Я думаю, они были подзажаты, мотор ровно не работал. Замерять на ними выступ ножки клапана не стал, а зря. Вчера компрессию замерял, первый 10, второй и третий 14, четвертый 12. Во втором и третьем свечи все в нагаре. 1 и 4 чистые. Делать свою ГБЦ долго, надо новую покупать. Какую всё же брать ЗМЗ или Танаки? Про Танаки один говорил что типа одноразовые они ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 612 Опубликовано 11 сентября, 2022 Я брал у Утюга , змз , доверился евоному мнению))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 171 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) На Танаки через 10 000 км прогорел клапан. Снял голову, пролил клапана, а они все текут. Розобрали, притерли и всё нормально ходит. Имхо даже на новой нужно притирать, хотя производитель утверждает обратное. +Танаки в том, что головка пятибугельная и шпильки вместо болтов Изменено 12 сентября, 2022 пользователем Allegator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 628 Опубликовано 12 сентября, 2022 @Slavyan @pokryshkin @Allegator как говориться ничего личного только факты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано 12 сентября, 2022 В 12.09.2022 в 03:55, zhn36 сказал: как говориться ничего личного только факты Брал ЗМЗ 3х опорную, ничем не лучше, ни по литью ни по клапанам.тоже самое! Кстати не бойтесь 3х опор, ходит нормально уже больше сотки... но клапана сразу разбирать и делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 749 Опубликовано 12 сентября, 2022 В 12.09.2022 в 02:59, Allegator сказал: На Танаки через 10 000 км прогорел клапан. Снял голову, пролил клапана, а они все текут. Розобрали, притерли и всё нормально ходит. Имхо даже на новой нужно притирать, хотя производитель утверждает обратное. +Танаки в том, что головка пятибугельная и шпильки вместо болтов Заработали авторитет, теперь можно гнать фуфло. Я на 4216 брал примернов 15-16 году, проливал, ни один клапан не бежал, в отличие от УМЗовских ГБЦ. Там поголовно все нужно притирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 470 Опубликовано 12 сентября, 2022 На кой хрен нужна такая голова за мега деньги, если её ещё и притирать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано 12 сентября, 2022 В 12.09.2022 в 12:23, Олег Ф. сказал: На кой хрен нужна такая голова за мега деньги, если её ещё и притирать надо. Можно походить ,другую поискать.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 628 Опубликовано 13 сентября, 2022 В 12.09.2022 в 11:33, БРОДЯГА74 сказал: Брал ЗМЗ 3х опорную, ничем не лучше, ни по литью ни по клапанам.тоже самое! Кстати не бойтесь 3х опор, ходит нормально уже больше сотки... но клапана сразу разбирать и делать! так и я про тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 306 Опубликовано 14 сентября, 2022 Всегда клапана притирали, и 40-50 лет назад. На заводе ставят клапана в седла якобы строго совпадающие по геометрии. Ага. Но допуски всегда на станках есть. И седло может хоть на сотые доли градуса но чуть криво вставиться... Кто притирать там будет? Это же сугубо ручная работа, а там конвейер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 108 Опубликовано 14 сентября, 2022 Разве там не керамика стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 14 сентября, 2022 А что вообще дают эти две пружины на клапан? А не быстрее ли садятся седла из-за них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 14.09.2022 в 04:41, ZAN57 сказал: Всегда клапана притирали, и 40-50 лет назад. На заводе ставят клапана в седла якобы строго совпадающие по геометрии. Ага. Но допуски всегда на станках есть. И седло может хоть на сотые доли градуса но чуть криво вставиться... Кто притирать там будет? Это же сугубо ручная работа, а там конвейер. у нас говорят , прихлопается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 033 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 14.09.2022 в 18:57, Slavyan сказал: А что вообще дают эти две пружины на клапан? А не быстрее ли садятся седла из-за них? Усилие побольше чем на одной.Скорость закрытия клапана выше. Если клапан начинает подвисать,то обороты выше не поднять.Только надо-ли поднимать на грузовике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 05:41, Татарин сказал: Усилие побольше чем на одной.Скорость закрытия клапана выше. Если клапан начинает подвисать,то обороты выше не поднять.Только надо-ли поднимать на грузовике. Вот и я о том же... Выше 3500 на ходу никогда не использую. Да и эти обороты кратковременно для обгона или чтоб переключится пошустрее. По трассе обычно 2600- 2900 в зависимости от настроения и веса груза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 628 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 05:32, Андрюха73rus сказал: у нас говорят , прихлопается совершенно верно, по этому я не притираю, на коробке танаки черным написано 300 -500 км прикатывать на бензине, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 552 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 05:41, Татарин сказал: Усилие побольше чем на одной. одинаковое.если взять в руки оригинальную одиночную пружину,и такую же от набора из двух,то даже на глаз,без инструмента видно что она толще.проблема в том что зачастую под видом одиночных толкают одну пружину из набора.если сунуть в одиночную пружину ещё и мелкую,то после сборки даже не искушонное ухо услышит очень жосткую работу клапанного механизма.в обычной эксплуатации никаких преимуществ такой "фокус" не даёт.да,в спортивных ставят не просто жосткие,а очень жосткие пружины.дык..кто из владельцев моторов будет ездить на оборотах более 4500 постоянно?то есть выводить на пик мощности мотора в среднем 5200 и так "пилить".не сравнивайте моторы для спорта,где мотор зачастую живёт гонку две,и моторы коммерческой техники.и много ли владельцев того же змз при ремонте гбц заморчаиваются расточкой впуска выпуска?хотя бы каналы привести к одному диаметру,а они на одной головке могут на длине канала на 1.5 МИНИМУМ различаться.5 мм как бы вроде даже и норма. 1.5 мм это то что лично встречал,минимум. так чтаааа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты