роман36 192 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) У меня к вам просьба, сделайте пожалуйста маленький эксперимент. Под капотом находится реле управления свечей накала, на прогретом (заглушенном) автомобиле, отсоедините от реле (на фото кружком обведено) штекер (на фишке 2 тоненьких провода) управления свечей накала . И попробуйте так поездить, хотя бы км 20-30, скажу сразу ничего критичного с машиной не будет, единственное что в момент запуска загорится чек, но он сразу потухнет, и отпишитесь пожалуйста здесь почувствовали вы разницу в поведении машины или нет. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ В ТЕМЕ ПИШЕМ СТРОГО ПО ДЕЛУ, БЕЗ ФЛУДА И ВСЕВОЗМОЖНЫХ УМНИЧАНИЙ. КТО БОИТСЯ ЗА СВОЁ АВТО ИДЕТ ЛЕСОМ.Когда наберется некоторое число сделавших эту манипуляцию, тема будет разбираться по полочкам. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 Когда наберется некоторое число сделавших эту манипуляцию, тема будет разбираться по полочкам. а у тебя что на выходе получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 ноября, 2014 Свою тему я раскрою после получения результатов опроса.Зачем этот опрос? Если есть смысл то нужно его выложить и ребята проверят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 6 ноября, 2014 Зачем этот опрос? Если есть смысл то нужно его выложить и ребята проверят!Если модераторы так говорят, я скажу. После отключения машина поехала лучше, как будто кобыл добавили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 роман36, А напругу на реле нельзя при работающем двигателе померять? И сразу станет ясно работает оно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 6 ноября, 2014 роман36, А напругу на реле нельзя при работающем двигателе померять? И сразу станет ясно работает оно или нет. Извините, у вас Валдай? Или так пофлудить, кто не хочет тот не делает этого, ни кого не принуждаю, я сказал об изменениях. Дальше дело за Валдаеводами с двигателем CUMMINS, если людям интересно они откликнутся, и от меня и еще от нескольких форумцев будет информация, если нет, мы останемся со своими "такраканами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 Извините, у вас Валдай?Извините, это форум. У меня Жигули. Но что это меняет.А дергать фишки на ДВСах с ЭБУ может закончится плачевно. Ты призываешь к этому других. Но при это не несешь ответственности за это. Может стоит разобраться с принципом работы этого реле.На каких режимах оно включается. А потом уже рекомендовать его отключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 КТО БОИТСЯ ЗА СВОЁ АВТО ИДЕТ ЛЕСОМ. Вообще класс... можно читать так. Сожгете свой ЭБУ, я Вас тоже лесом пошлю. Вы же на свой страх и риск это делали, Я никого не принуждал. Ну сдернул я эту фишку, Авто не поехало. Прекратило заводится по утрам. Где в голосовалке тычка " у меня все сломалось, я попал на бабки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 6 ноября, 2014 А дергать фишки на ДВСах с ЭБУ может закончится плачевноТы вообще понимаешь про какую фишку идёт речь и как она связана с эбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) как она связана с эбу?Представь себе понимаю. На одном проводе появляющийся плюс от замка зажигания. Минус приходит с ЭБУ. Минусом оно и управляется. Через ШИМ в ЭБУ ( ШИМ микросхема выполняющяя роль реле в ЭБУ) Изменено 6 ноября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 6 ноября, 2014 Представь себе понимаю. На одном проводе появляющийся плюс от замка зажигания. Минус приходит с ЭБУ. Минусом оно и управляется. Через ШИМ в ЭБУ ( ШИМ микросхема выполняющяя роль реле в ЭБУ)Ну теперь ты ведь ответишь сам себе на вопрос : как может сгореть эбу если эти провода не замкнуть между собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну теперь ты ведь ответишь сам себе на вопрос : ШИМ!!!! это микросхема с силовой проводимостью.Вместо того что бы создавать глупые опросы и призывы, можно культурно разобраться с повышением мощности.У меня есть мысли и вполне логическое этому объяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну сдернул я эту фишку, Авто не поехало. Прекратило заводится по утрам. Где в голосовалке тычка " у меня все сломалось, я попал на бабки" Под капотом находится реле управления свечей накала, на прогретом (заглушенном) автомобиле, отсоедините от реле (на фото кружком обведено) штекер (на фишке 2 тоненьких провода) управления свечей накалакакое утро то?или пока капот открывает.мотор остынет?и кто сказал что потом его так и оставить отключенным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 единственное что в момент запуска загорится чек, но он сразу потухнет, и кто сказал что потом его так и оставить отключенным? или пока капот открывает.мотор остынет? При сгарании цепи управления реле, утром будет проблемно завести авто. Ты с этим согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) При сгарании цепи управления реле, утром будет проблемно завести авто. Ты с этим согласен?оно не сгорит,ибо нет нагрузки.горит при превышении нагрузки.при снятой нагрузке....надо очень стараться его сжечь.может сгореть в момент отключения,если оставить включенным зажигание и мотор не будет прогрет до температуры порога отключения реле.чек сигнализирует о том что есть неисправность,в данном случае будет ошибка по обрыву линии управления реле накала свечей. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 до температуры порога отключения реле. Спор ради спора?Но раз есть изменения в работе ДВС при снятой фишке, значит реле начинает работать и при прогретом ДВС. По моему мнению, это связано с экологией. На определенных режимах, уменьшается подача топлива, но при этом включаются свечи. Топливо лучше испаряется и перемешивается с воздухом. Значит КПД остается почти прежним, но с меньшей подачей топлива. При отключении реле, ЭБУ видит что его нет ( моргание ЧЕК). и не ограничивает подачу топлива.Это моя версия. У тебя есть своя? п.с Что мешает "испытателям" подключить простую лампочку к силовому проводу свечей, утянуть ее в салон и прокатится на авто? Тогда все встанет на свои места. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 ноября, 2014 Но раз есть изменения в работе ДВС при снятой фишке, значит реле начинает работать и при прогретом ДВС. По моему мнению, это связано с экологией. На определенных режимах, уменьшается подача топлива, но при этом включаются свечи. Топливо лучше испаряется и перемешивается с воздухом. Значит КПД остается почти прежним, но с меньшей подачей топлива. При отключении реле, ЭБУ видит что его нет ( моргание ЧЕК). и не ограничивает подачу топлива. Это моя версия. У тебя есть своя?может и так..не заморачивался причинами почему.вопрос был сгорит или нет.а почему не задумывался,ибо такой задачи не было.валдаи не частые гости что бы из за них всю прогу потрошить и выяснять отключается или нет реле.в том смысле что затраты времени не окупят себя.да и лень как то..раз чек только моргает,а не горит постоянно,и не моргает постоянно,то ошибка скорей всего временная.хз..так то бы со сканером всё это дело посмотреть конечно. п.с Что мешает "испытателям" подключить простую лампочку к силовому проводу свечей, утянуть ее в салон и прокатится на авто? Тогда все встанет на свои места.то же логично.а для споров пока инфы ваще маловато.пока спор теоретиков.на практике никто ещё данные со сканером или ещё каким оборудованием не собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 Crady, Вот Мы уже начали понимать друг друга ))) вопрос был сгорит или нет На некоторых ЭБУ ( не валдай) были такие проблемы. При снятии фишки сгорал управляющий ШИМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 ноября, 2014 На некоторых ЭБУ ( не валдай) были такие проблемы.на этом не должен сгореть.по сути это старый знакомый едц17.прост и надёжен.в некоторых моментах проще чем микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) на практике никто ещё данные со сканером или ещё каким оборудованием не собирал. Я собирал. Скажу что все там нормально.Я даже больше скажу, если был какой-то риск, я бы эту тему не создавал. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 Скажу что все там нормально. А чуть чуть боле подробно можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 6 ноября, 2014 А чуть чуть боле подробно можно?Нет, без обид, это все переливание из пустого в порожнее, готов общаться только по делу, с теми кто сделал эту манипуляцию почерпнув инфу из первого поста.Для вас это все теория, а нам (мне и еще некоторым одноклубникам) нужны отзывы подтвержденные практикой. Тогда уже можно вести конструктивный диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 готов общаться только по делу, с теми кто сделал эту манипуляцию почерпнув инфу из первого поста. Ну без обид.. я тебе дам таблетку, ты ее прими, а потом ощущениями поделись. Ну если не сможешь поделится, я не виноват..Как то это так выглядит со стороны. Прям как маленький. нужны отзывы подтвержденные практикой. Лампу цепляй к силовому проводу... и делись инфой, какой алгоритм работы реле. Тогда уже можно вести конструктивный диалог. В том то и дело, что ты идешь на пролом, а грамотно не хочешь до истины докапаться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Ты хоть понимаешь о чем речь идет??? Проедь на машине, "до" и "после", тогда я буду общаться с тобой. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Твоя теория мне не впилась,Мне твоя тоже. Тему в Помойку снести надо. Так как суть ее не несет смысловой нагрузки. Одни НЕ пристойные предложения. Не подтверженные ничем. По теме есть что сказать? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты