Hitriy 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток. Как обещал отписываюсь. Условия испытаний: моросящий дождь, температура +7, топливо Газпромнефть, без загрузки. Оговорюсь, что это мое субъективное мнение. Как такового прилива лошадей я не почувствовал, но по динамике стало по-веселей. Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 ноября, 2014 Как такового прилива лошадей я не почувствовал, но по динамике стало по-веселей.непонятно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 8 ноября, 2014 В день отключения фишки я с Мск вез пятерку, разницу ощутил сразу. Машина в горки заезжала на пятой, в которые до этого приходилось переходить на пониженные передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток. Как обещал отписываюсь. Условия испытаний: моросящий дождь, температура +7, топливо Газпромнефть, без загрузки. Оговорюсь, что это мое субъективное мнение. Как такового прилива лошадей я не почувствовал, но по динамике стало по-веселей. Вот как-тЯ вот не пойму разницу заметил, ощутил, а в голосовалке поставил "нет", это че такое??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) это че такое???то и значит : Как такового прилива лошадей я не почувствовал, но по динамике стало по-веселей. Вот как-то так.а динамика откуда ? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Как по мне все ваши эксперименты не показательны. Лучше загнать хотя бы одну машину на диностенд и глянуть реальные показатели, а не то что "кажется" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitriy 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Объясняю, проголосовал до "испытаний". "В сидушку не вжимало", но разгонялся и со светофора на не большой подъемчик поехал живее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 ноября, 2014 Как по мне все ваши эксперименты не показательны. Лучше загнать хотя бы одну машину на диностенд и глянуть реальные показатели, а не то что "кажется"Ну вот вы и сделайте это , и все вам скажут большое спасибо . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 8 ноября, 2014 Объясняю, проголосовал до "испытаний". "В сидушку не вжимало", но разгонялся и со светофора на не большой подъемчик поехал живее.Отмени голос против и проголосуй за. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 9 ноября, 2014 Лучше загнать хотя бы одну машину на диностенд и глянуть реальные показатели, а не то что "кажется"загонять надо 2 машины минимум,у того у кого "поехала" и ту что "не поехала".вычитывать софт с эбу и сравнивать.сравнивать обе машины с отключением и без на стенде.ну и вопрос на засыпку,где взять стенд для валдая?газель то,чуть крупней стандартных 3х метров кузов,и то уже проблема иногда запихать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 ноября, 2014 это уже похоже на статистику, завтра я попробую наоборот "включить".ну что, попробовал сегодня поиграться с фишкой, правда ездил практически пустой. честно говоря, не заметил разницы. во всяком случае такой, чтоб бросилось в глаза. но надо понимать, что я по-жизни скептик, а есть люди, которые видят то, чего нет, если их в этом убедить.во всяком случае я вывел кнопку в салон, врезанную в разрыв управляющего провода. теперь смогу не окрывая капот включать/отключать реле спирали. завтра начну пробовать под нагрузкой, через время отпишусь. если версия подтвердится, буду замыкать цепь тока при холодном запуске. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опытный 7 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ребят привет! Вчера попробовал отключить фишку с реле, поездил и понял, что прибавка в динамике такая же, как и после мойки а/м и химчистки салона- кажется ,что машина едет тише и быстрее))) Самовнушение.ПС Лично моё мнение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 ноября, 2014 сегодня пробовал. отвечаю "нет" :wacko: . разницы не почуял. выводов пока не делаю, подожду 5т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 11 ноября, 2014 прибавка в динамике такая же, как и после мойки а/м и химчистки салона- кажется ,что машина едет тише и быстрее))) Самовнушение. Да вот это правильный ответ, а то я всю голову сломал :wacko: на что похоже, а еще заметил вроде двигатель тише работает, но вот мягче на ходу почему то не стала, как после мойки бывает :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 ноября, 2014 А я в свою очередь говорю, у меня разница ощутима, сейчвс нахожусь в дороге и снова тыкал туда-сюда эту фишку, разнца ощутима, на мск шел с тремя тоннами, оттуда на Смоленск с двумя из Смоленска сейчас с пять сто везу, и когда бы я ее не отключал и включал всегда есть разница. Завтра воткну лампу она уже готова, с примотаным штекером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) прибавка в динамике такая же, как и после мойкисамо собой, у грязной машины аэродинамика хуже и масса больше. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 ноября, 2014 Подключил утром лампу, горит, машина завелась-потухла. Поехал не горит. Я короче хрен его знаю.включаю не едет так...все я замолкаю ибо половина все так же будет утверждать про эффект <мойки> . Готов заехать буду с любым, при равных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты