BINAR43 1 Опубликовано 7 февраля, 2015 всем привет подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблему у меня на холодную когда запускаешь после запуска около 10 секунд нет зарядки потом что то пощелкает и сразу появляется что делать куда лезти с чего начинать У меня так же! Только ничего не щёлкает! По табло показывает 11.2-11.6 Я думаю , что это особенности какой то релюшки. Потому как такое наблюдается только при заводке при температуре больше -10 без вебасты! На подогретом моторе такого нет! Скорее всего это связано как то с подогревом топливного фильтра! Так что лезти "шаловливыми ручками" никуда не надо!))) :rolleyes: Я думаю , что это нормально , т.к. других побочных явлений не возникает!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
558 4 Опубликовано 9 февраля, 2015 У меня так же! Только ничего не щёлкает! По табло показывает 11.2-11.6 Я думаю , что это особенности какой то релюшки. Потому как такое наблюдается только при заводке при температуре больше -10 без вебасты! На подогретом моторе такого нет! Скорее всего это связано как то с подогревом топливного фильтра! Так что лезти "шаловливыми ручками" никуда не надо!))) :rolleyes: Я думаю , что это нормально , т.к. других побочных явлений не возникает!)))да у меня точно такие же симптомы но я слышу релюшки щелкают под капотом может ты и прав не будем мешать машине работать спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 февраля, 2015 У меня в разъемах задних фонарей полная электрохимическая реакция , сегодня кончились обе стороны, блин думал что не так быстро сожрет надо было сразу прятать и брызговики вешать, подсветка номера вообще ошалел как разъем сделан , на квадратную фишку предполагается круглая резинка болтающая как хзнает что , пластинка контакта на который мамка одноконтактная одевается как фольга даже не одеть обратно. Начал менять разъемы , счищаю с проводов оплеточку для спаивания , а там на половине проводов у же черный окисл , проводочка конечно из дерьмовенькой меди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 4 мая, 2015 При попадании под сильный дождь, или с утра после тумана, загорается лампочка "вода в топливе". По мере прогрева или через некоторое время гаснет. Сначала сливал, пару раз, не помогает.. Я так понял что это датчик тупо глючит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 мая, 2015 Нет это такая изоляция штекера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 27 августа, 2015 Добрый день , а у меня сегодня такая ерунда произошла. подъехал к магазину, закрыл заведенную машину на турбо-таймере и ушел. минут через 15 прихожу, открыл а машина не заводится. Все приборы работают, а стартера как будто нету. Позвонил официалам сказали диагностика 2300 стоит. А всё оказалось проще , выдернул реле стартера под капотом и обратно вставил. И всё заработало. В магазине сказали , что бывает реле залипает. Может у кого тоже так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 27 августа, 2015 Добрый день , а у меня сегодня такая ерунда произошла. подъехал к магазину, закрыл заведенную машину на турбо-таймере и ушел. минут через 15 прихожу, открыл а машина не заводится. Все приборы работают, а стартера как будто нету. Позвонил официалам сказали диагностика 2300 стоит. А всё оказалось проще , выдернул реле стартера под капотом и обратно вставил. И всё заработало. В магазине сказали , что бывает реле залипает. Может у кого тоже так было.у меня тоже самое было только не реле а проводок тоненький на стартере окислился! Снял, прочистил, смазал, одел обратно и забыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 28 августа, 2015 evgen838, у мня такое даже на японце было :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Мигачев 0 Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет,не знаю где писать напишу здесь.В морозы сел аккумулятор,сегодня зарядил поставил на место.Теперь горит чек или как там правильно,ошибку двигателя выдает.Присмотрелся там из вроде как 3 одинаковых,у меня горит тот, что посередине.Кто может сказать что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Раза три четыре заведеш,заглушиш и ошибка пропадает! Изменено 9 января, 2016 пользователем леха163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 9 января, 2016 Евгений Мигачев, который желтый?Если да то ничего страшного пройдёт не парься.Это не критическая ошибка.Пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Мигачев 0 Опубликовано 10 января, 2016 Всем спасибо,да тот который желтый.Глушил несколько раз,не пропал.Завтра видно будет 500 км проедем и посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 69 0 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Подскажите куда смотреть, уже второй день фигня какая-то.включаю поворотник или перехожу с дхо наближний и машина глохнет все вырубается и комп обнуляется по нулям, потом завожу и все опять норм какое-то время.Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, разобрался сам без ОД. Вся проблема в замке зажигания. Контактная группа замка фиксируется стопорной шайбой , со временем шайба отходит с посадочного места и контакт в группе становиться не стабильным.Решение : снять пластик с рулевой и приборной доски, отсоединить колодку замка , вынуть стопорное кольцо из корпуса замка, достать контактную группу, не разбирая ,поместить на горизонтальную поверхность проводами к себе и придавить к поверхности , заметно ход между контактной планкой и стопорной шайбой на пластиковой оси? если да , то просто оправте шайбу на посадочное место, соберите в обратном порядке все и поехали. По времени 1 нормо/час, цена 0.00 Р. Пара капель масла в сам замок и чуть графитной смазки на контакты только приветствуется. Изменено 13 января, 2017 пользователем german 69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 1 марта, 2017 Товарищи, кто сталкивался с отказом правого сВеклоподъемника? С левой кнопки вообще не работает, с правой только вниз едет. Кнопки проверил-рабочие все. Стекло поднять смог, но хочется и причину найти, пока отключил фишку под панелью. Все ещё усугубляется отсутствием нормально цветной схемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 1 марта, 2017 У меня в блоке на правую сторону в кнопке отломился контакт, и правый тоже перестал работать. поменял блок все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 1 марта, 2017 Иван695, а на левом блоке пробовал колодки с правой на левую кнопку перекидывать? Если после перекидки всё начинает работать (при условии исправной работы левого с\п до этого) то дело в кнопке, если и от левой кнопки не работает, а левый с\п работает от правой кнопки, то виновата проводка и тут уж варианты от колодок до обрыва провода. Кнопку в начале зимы сам подшаманилhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/272-elektrosteklopodemniki/page-74?do=findComment&comment=1499936 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 1 марта, 2017 Кнопки все рабочие, с другой машины переставлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 1 марта, 2017 Товарищи, кто сталкивался с отказом правого сВеклоподъемника? С левой кнопки вообще не работает, с правой только вниз едет. Кнопки проверил-рабочие все. Стекло поднять смог, но хочется и причину найти, пока отключил фишку под панелью. Все ещё усугубляется отсутствием нормально цветной схемы.был аналогичный глюк,излечился сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 1 марта, 2017 Иван695, ну если на 100% уверен в кнопках, то проверяй проводку, начиная с колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 4 марта, 2017 У меня также было, решилось заменой кнопок слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 4 марта, 2017 Если с джойстиком зеркал, то уже экономически обосновано самому перебрать. Там всё просто.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/272-elektrosteklopodemniki/page-74?do=findComment&comment=1499936 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 4 марта, 2017 Если с джойстиком зеркал, то уже экономически обосновано самому перебрать. Там всё просто.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/272-elektrosteklopodemniki/page-74?do=findComment&comment=1499936 Нее не обоснованно, новые кнопки копейки стоят, а они механически тоже изнашиваются . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 4 марта, 2017 а они механически тоже изнашиваютсяЛечится подгибанием контактов. Хотя цена блока 520 руб. и кто-то за такие гроши и в носу ковыряться не будет :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 4 марта, 2017 Лечится подгибанием контактов. Хотя цена блока 520 руб. и кто-то за такие гроши и в носу ковыряться не будет :) .Около 300р покупал а износились не контакты а сам механизм кнопок, сильно не вникал но как то их перекосило и расхлябанные они стали. Да и на улице ночь , осень , как то совсем не думается о контактах, хоть за 1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 4 марта, 2017 Около 300р покупалЭто с джойстиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты