калина 1 Опубликовано 10 ноября, 2014 Друзья. Подскажите у кого была такая проблема. На малых оборотах машина дергается, если резко даш газу происходит хлопок в воздушный фильтр, провал а потом едет. На холостых на месте, а также на оборотах на месте и при езде все нормально, только при езде приходится переключатся пораньше. Ошибок никаких не показывает. Двиг. 405, евро 2. Что на газу что на бензине одинаково, на бензине чуть лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 ноября, 2014 Причин может быть не одна и не две. Вообще хлопки происходят на бедной смеси. Возможно негерметичность где то на впуске. Может с похолоданием немножко винты жадности приоткрыть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 ноября, 2014 калина,Смотри, свечи, провода ВВ, свечные колпачки (наконечники) ну и КЗ. Скорее всего у тебя зазор на свечах большой. Сделай 0,7мм и должно быть все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 ноября, 2014 Калина ,Когда найдете причину ,отпишитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калина 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Диагностика ничего не показывает, чек не горит, заводится, работает на холостых все отлично. На месте даеш газу все хорошо никаких провалов, плохо ехать по плохой дороге или в пробках. Там где можно было бы ехать на малых оборотах на второй, приходится ехать на первой, соответственно где на третьей на второй, но самое плохое что там где можно было-бы ехать на холостых или малых оборотах на первой это сделать не получается, она начинает дергатся, а если даеш газу то чихает а уж после едет. Приходится все время работать сцеплением. Или лежачий полицейский. Раньше притормазишь, потом вторую и поехал, а сейчас если вторую она чихает, приходится либо опять сцеплением работать либо тупо первую сразу. А в остальном отлично едет, набирает обороты. И еще вопрос ??? Почему тему отправили в помойку??? Я пересмотрел весь форум, такой проблемы не нашел. Есть несколько когда стреляет в глушитель а в фильтр нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 11 ноября, 2014 Диагностика ничего не показывает, чек не горит, заводится, работает на холостых все отлично. На месте даеш газу все хорошо никаких провалов, плохо ехать по плохой дороге или в пробках. Там где можно было бы ехать на малых оборотах на второй, приходится ехать на первой, соответственно где на третьей на второй, но самое плохое что там где можно было-бы ехать на холостых или малых оборотах на первой это сделать не получается, она начинает дергатся, а если даеш газу то чихает а уж после едет. Приходится все время работать сцеплением. Или лежачий полицейский. Раньше притормазишь, потом вторую и поехал, а сейчас если вторую она чихает, приходится либо опять сцеплением работать либо тупо первую сразу. А в остальном отлично едет, набирает обороты. И еще вопрос ??? Почему тему отправили в помойку??? Я пересмотрел весь форум, такой проблемы не нашел. Есть несколько когда стреляет в глушитель а в фильтр нету.Проверь метки ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калина 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Двигатель после ремонта прошел 15000. Цепи и звездочки новые. Растянутся за это время врятли могли. Если только перескочила цепь на зуб. Была ситуация подъехал к складу задом, а он чуть на горку был, заглушил на задней передачи, а когда грузить палеты стали, погрузчик стал толкать она чуть чуть проехала и двигатель получается провернулся в обратную сторону. Вот я и сам думаю не могла ли цепь перескочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 11 ноября, 2014 Двигатель после ремонта прошел 15000. Цепи и звездочки новые. Растянутся за это время врятли могли. Если только перескочила цепь на зуб. Была ситуация подъехал к складу задом, а он чуть на горку был, заглушил на задней передачи, а когда грузить палеты стали, погрузчик стал толкать она чуть чуть проехала и двигатель получается провернулся в обратную сторону. Вот я и сам думаю не могла ли цепь перескочить?насмешил,у меня такое было при неисправности датчика распредвала,только на умз 4216,хотя ошибку не показывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 11 ноября, 2014 В помойке ,это хорошо быстрее рассмотрят твою проблему. А вот с проблемой твоей покопаться нужно.Мне понравился ответ ДеДа насчет свечей. Но если нет ...,то мой ответ напрашивается.У Вас перепутана жиклеры в карбе. И много прикручен Газ. Попробуйте сделать нормальный уровень в карбе,поставить жиклеры на место по книжке ,и уже затем перейти на газ. Ежели ,и это не поможет ,то причина в грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калина 1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Датчик распредвала новый, ставил после ремонта, жиклеров нет , так как инжектор, свечи конечно могут так-как тоже прошли около 15000, стоят бриск, хотя раньще такие ходили и больше, а менял их обычно просто-так вместе с заменой масла, на вид бывали как новые. Попробую вначале их, если не поможет на выходных посмотрю ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
калина 1 Опубликовано 8 декабря, 2014 Проверил метки ГРМ. Насверлил дырок, установил по транспортиру, все стало отлично. Но проехал пару тысяч и опять становится похоже как было. Незнаю что делать, хоть опять вскрывай крышку смоти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPUEDO 0 Опубликовано 21 января, 2015 Калина, доброго времени суток. Расскажи решил свою проблему??? У меня Дэу Леганза. 2.0, опелевский двигатель. Последние года два симптомы, как у тебя. Менял ВВ провода, свечи. После замены свечей неделю-две ездил нормально, а потом становилось все хуже. Хлопки и провалы при выходе с 1500 до 2000, потом норм. При этом кушать стала больше и бензина и газа. Компрессию проверял, вроде норм. Мой знакомый при почти таких же симптомах притирал клапана. Говорит вроде лучше стало. Я приезжал к мастерам, от них какого-либо энтузиазма по поводу улучшения работы после притирки клапанов не услышал, поэтому пока не занимался этим, но чувствую, что придется попробовать. Есть у кого мнение по данному поводу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 21 января, 2015 хлопок в воздушный фильтруменя хлопает только на газу.А скажи ДМРВ у тебя не вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 21 января, 2015 А ,что за движек у Вас? Навскидку хлопки в воздушный фильтр иззза обеднения смеси,и в глушитель от переобогощения. Но и зажигание влияет. Так же ранее, хлопки в воздухофильтр...,а позднее в глушитель.Причин много..,опишите подробнее. ДМРВ вообще отключен ,Хлопки бывают очень редко в нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 21 января, 2015 Хлопки бывают очень редко в нагрузкута-же фигня только на газу так и езжу,на бензине все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 21 января, 2015 уменя хлопает только на газу.А скажи ДМРВ у тебя не вылетает.Начинались хлопки даже от больших зазоров в свечках. Но если на бензе класс, то копать в редукторе. Что у вас за газ? Газ очень не любит не герметичности,на впуске. Т.е. посмотрите именно подсос воздуха постороннего и попробуйте дать газа в расходе побольше. А запуск на холодную ,как на газе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 22 января, 2015 А запуск на холодную ,как на газе?на холодную на газу заводится отлично, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты