Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Forester

Для общего образования...

 
Прошли те времена когда незнающие автолюбители искали в автомагазинах и на авторынках импортное масло «SAE» принимая его за название самого продукта. Сегодня более-менее нигилизм в этой области понемногу преодолевается. Большинство автолюбителей имеют элементарные представления о различиях в вязкости и качестве автомобильных масел

Смазочные материалы, как и все другие современные промышленные материалы, состоят из основного, бaзового материала, в данном случае — бaзовых мaсел (bаse oils) и активных добавок - приcадок (additives), улучшающих его функциональные свойства - композиции различных растворенных в нем химических соединений (присадок), которые, собственно, и придают маслу необходимые качества. 

Безусловно, для каждого конкретного случая (двигателя, например) идеально применения индивидуального масла с оптимальными эксплуатационными свойствами. Но, это обуславливает наличие чрезвычайно большого ассортимента мaсел. Производство большого количества разновидностей мaсла технически и экономически нецелесообразно ни одному, даже самому большому предприятию в мире. Поэтому нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ограниченное количество бaзовых мaсел, которые смешиваются между собой и с присадками на мaслосмесительных заводах для получения товарных мaсел (commercial oils, service oils) с необходимыми эксплуатационными свойствами способные удовлетворить потребности многих агрегатов одновременно. 

Производство товарных мaсел состоит из двух стадий - производства бaзовых мaсел и смешения компонентов (компaундирования) (blending, compounding, formulation). 

Давайте рассмотрим вопрос о «базах».Базы - бaзовые минерaльные мaсла производятся нефтeперерабатывающими заводами, чаще всего принадлежащими крупным нефтекомпаниям. Ведь для управления производством и его постоянного совершенствования требуются серьезные инвестиции и научный потенциал. 

Бaзовые мaсла различаются между собой показателями вязкости, химическим составом и некоторыми другими свойствами. Бaзовое мaсло - это основа товарного мaсла, подготовленная к смешению, но без необходимых присадок. В принципе, сырьем длясмазочных мaсел могут служить любые минeральные и (или) синтeтические бaзовые мaсла. Химический сoстав минeральных мaсел во многом зависит от места происхождения конкретного вида нефти, из которой произведено мaслоХимический состав синтeтических мaсел зависит от исходного сырья (мономеров) и собственно метода синтеза. 

Нефтекомпании могут не иметь вовсе (!) или иметь от одного до десятка (!) нефтеперерабатывающих заводов по всему миру. Связано это с целью обеспечения наилучшей логистики, оперативности и доминирования в конкретном регионе. Для каждой товарной марки продукции на все мaслосмесительные заводы (собственные и чужие, выполняющие контракт по производству) они поставляют бaзовое мaсло и присадки строго определенного состава и свoйств. Поэтому в документах на продукцию практически никогда не указывается непосредственный завод-изготовитель, а только название нефтекомпании и адрес «ближайшего» офиса ее представительства. 

Качество товарного мaсла зависит от типа исходной нефти, способа получения бaзового мaсла, глубины химического превращения и очистки. В описаниях продукта часто указываются особенности производства и состава для убеждения потребителя о высоком качестве исходногобaзового мaсла

Компаундирование мaсел является относительно несложным технологическим процессом и может быть осуществлен даже на небольших мaслосмесительных заводах (blending plants). Эту задачу способны выполнить и небольшие самостоятельные фирмы. Они покупают базовые масла и присадки, смешивают их, расфасовывают и поставляют масло на рынок под своим фирменным названием (торговой маркой) или под названиями своих дилеров. 

А теперь рассмотрим вопрос о «присадках».Принципиально важна при разработке присадок так называемая «пакетность» - совокупность множества компонентов, обеспечивающих все необходимые функциональные свойства масла(моющие, антиокислительные, противоизносные, противопенные и другие) с целью его применения в соответствующих типах двигателей и механизмах. Разработка и производствоприсадок - высокотехнологичный процесс, в результате которого, производятся большое множество пакетов присадок для производства масел с конкретными свойствами и соответствующего уровня качества. Такие пакеты классифицируются и формируются по группам и в процессе собственно производства масел вводятся в состав базовых масел путем смешивания. 

Присадки и их наборы (пакеты) поставляются на рынок компаниями и заводами химической промышленности в большом ассортименте. Часто это пакеты сбалансированные – т.е. полностью готовые для получения масла определенного класса (уровня качества). Мaслосмесительные заводы по компaундированию мaсел имеют достаточно большой выбор и могут в значительной степени оказывать конкуренцию крупным нефтекомпаниям быстрым и адекватным реагированием на изменения потребностей рынка. 

Безусловно, крупные нефтяные и ведущие химические компании разрабатывают оригинальные присадки и наборы, применяют их для компаундирования своих продуктов и тем самым имеют больше возможностей по оперативному усовершенствованию качества, чем мелкие фирмы. 

Любая вертикально интегрированная компания стремится создать процессы производства, очистки и модификации бaзовых масел и подбор компонентов товарных мaсел, которые были бы не только оригинальными, но и наиболее эффективными в экономическом плане и обеспечивали бы наилучшее качество. Поэтому каждое новшество, которое улучшает качество продукта, обязательно указывается в описании мaсла, как ценное преимущество данного продукта. Для правильного понимания любых предписаний производителей, нужны определенные знания по технологии производства, модификациям мaсел и специфической терминологии. Кроме того, в мировой практике приняты отдельные выражения, характеризующие свойства и качество мaсел, которые могут быть неоднозначно истолкованы потребителями, например "энергосберегающее масло" ("energy conserving oil", "EC oil"), "мaсло удлиненного интервала замены" ("long distance oil" "LDO"), "мaсло со стабильными свойствами" ("stay-in-grade oil"), "мaсло, поддерживающее чистоту двигателя" ("keep clean effect oil") и др.

Ведущие мировые компании сами разрабатывают и новые технологии, и инновационные составы, выполняют все процессы по производству мaсел - от собственно добычи и переработки нефти до расфасовки и дистрибуции конечного продукта. В целях постоянной конкуренции они должны постоянно улучшать технологию производства и поддерживать качество своей продукции на самом высоком уровне. 

Небольшие компании пользуются передовыми технологиями «во вторую очередь», что не мешает им, умело, лавируя между «гигантами», вырывать для себя выгодные контракты на поставку баз и присадок. Их преимущество - демократичная цена, широкий ассортимент продукции, амбициозность и завидная мобильность. Относительные недостатки – введение на рынок инновационных продуктов «с опозданием» и ограниченность дистрибуции. Связано это с тем, что собственные «новинки» ведущие мировые компании всегда широко анонсируют и «снимают сливки» сами, а ультра новые пакеты присадок, например, реализуют «на сторону» минимум через полгода. Тем не менее «рабочих», опробованных временем автомобильных двигателей (которым не нужны «супер-пупер» новые масла) хватает всем, в том числе и амбициозным, небольшим компаниям. 

Тем не менее, возможно, многим будет интересно узнать, откуда появляются сами «присадки» для автомобильных масел известных (и не очень) торговых марок?

Сегодня в мире существует огромное множество фирм производящих автомобильные маслапод собственными торговыми марками. Есть Компании производящие эти продукты под несколькими торговыми марками (Например, Компания «EXXON-MOBIL» производит известную потребителям продукцию под торговыми марками «ESSO» и «Mobil»). Существуют целые группы «корпораций» - настоящие гиганты - объединившие огромное множество известных брендов (Например, в группу «BP» (British Petroleum или ВР public limited company (plc)) входят такие известные компании как: «Amoco», «Aral», «Burmah-Castrol», «ShevronTexcaco», «ТНК» и др., а производители масел «Total», «Fina» и «Elf», вообще, слились в единую компанию с соответствующим названием и т.п.). 

Для производства собственных продуктов компании используют присадки произведенные предприятиями, специализирующимися на их производстве, так как процесс переработки нефти существенно отличается от алгоритмов производства присадок. Произошло разделение (сформировалась специализация) производства. Сегодня очень не многие, даже, именитые компании, способны содержать массивные предприятия по производству присадок «только для себя». Поэтому, кооперируясь (Например, Компания «Infineum», является совместным предприятием «Shell» и «EXXON-Mobil») обеспечивают своими присадками не только собственников, но и огромное количество других производителей масел по всему миру. 

В число мировых лидеров в этой области, снабжающих высококачественными присадками подавляющее большинство компаний, до недавнего времени входили: «Lubrizol», «Ethyl», «Shell Additives», «Paramin» и «Oronite».

«Lubrizol» и «Ethyl» специализируются исключительно на производстве присадок и до последнего времени не входили в состав крупнейших нефтяных компаний. Они обеспечивают своими продуктами подавляющее количество производителей автомобильных и технических масел по всему земному шару.

«Shell Additives», «EXXON-Paramins», «Oronite» - до недавнего времени являлись подразделениями лидеров мирового рынка нефтепродуктов – «Shell», «Exxon» и «Chevron». 

После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.

Так, что сегодня приходиться говорить только о четырех «самых-самых» ведущих производителей присадок:
- «Lubrizol». Химический концерн (США), мировой лидер по производству химических добавок на рынке металлообработки. Концерн производит чернила и краски, ингибиторы коррозии, добавки предотвращающих запотевание, эмульгаторы, химикаты для использования при сверхвысоких давлениях и для снижения степени износа, промышленные, смазочные и закаливающие добавки.

- «Ethyl» (с 2004 года NewMarket Corporation - материнская компания Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation) - международный концерн (Ричмонд, США). Компания сосредоточила свое внимание на присадках к горюче-смазочным материалам. В 1992 году приобрела компании Amoco Petroleum Additives (США) и Nippon Cooper ( Япония), в 1996 году – компанию Texaco Additives Company. Эти приобретения позволили компании увеличить ее глобальное присутствие, повысить свои возможности в проведении исследований и испытаний, и расширить ассортимент продукции при оптимальной организации ее производства и оказания технической поддержки. Сегодня компания выпускает алюминий, пластик, работает в области химических продуктов тонкого органического синтеза, производства химических добавок для металлообработки.

- «INFINIUM». Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».

- «ORONITE» (Chevron Oronite). «Сhevron Chemical Co» является дочерней фирмой «Сhevron corpation» (США) - четвертой по величине американской компанией, разрабатывающей, производящей и реализующей около 400 видов присадок для горючих и смазочных веществ, известных во всем мире под фирменной маркой «Oronite». Производственные мощности «Oronite» в Европе находятся во Франции в г. Гонфревиль ль'0рше, недалеко от Гавра. Технический центр компании в Европе расположен в г.Роттердаме.

Это значительно облегчает работу небольшим производителям автомобильных масел. Смешав необходимые базовые масла с комплектом присадок маститых производителей, они, получают качественный продукт. В ряде случаев, эти продукты ничем(!) не уступают продукции признанных мировых лидеров, но находятся в бюджетном ценовом диапазоне.

ВЫВОД
1. Мировые компании, производители автомобильных масел, активно осуществляют процессы слияния и взаимного поглощения. В результате этого многие известные торговые марки становятся собственностью одного концерна, что позволяет эффективно использовать инновации и передовые технические решения одних в производстве продукции другими, вводить единые стандарты производства и т.п.. 
2. Такая же участь постигла и производителей присадок. На сегодня, существуют четыре основных мировых лидера по производству присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite». 
3. Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества. 
4. Компании с мировым именем безусловно опережают в инновационных разработках небольшие предприятия занимающиеся компаундированием мaсел. Последние получают возможность использовать передовые технологии «с некоторым опозданием»; 
5. Небольшие компании более мобильны, имеют хорошее ценовое позиционирование своих продуктов, широкий ассортимент продукции и завидную мобильность. Они способны максимально оперативно реагировать на внезапно возникающие потребности рынка.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

.

Я с Мобила соскакиваю на Neste Turbo LXE 10w40 для дизелька. человек авторитетный , занимающийся маслом и анализами убедил, 

А что за зверь такой Несте?? и какими анализами  он занимается?? у него лаборатория и испытательный стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

 

 

Ездил я на ваз 2115 с 2003 по 2007 на Shell 5W40. Пробовал Neste siti pro 5w40, масло хорошее,но угарает побольше чем Shell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Понятия не имею )) Вроде люди на лукойле по 200 - 300 тыс км легко проезжают до продажи, без капремонта .

Это из той же оперы - какую водку пить , Путинку за 220 или Русский Стандарт за 400. Упаковка разная , а спирт один внутри ))

если мне все каждый раз фоткать когда машина на ремонте и работала на лукойле ,то здесь наверное места уже не хватить ,я каждый день здесь на урале убеждаюсь что масло лукойл это го,,,о ,одна сажа 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Сколько стоит банка Мобил 4 литра 5W40 ?
Разливное по 170руб литр,шел так же,лукой люкс 130руб.Класс вязкости в основном круглый год 10w40,есть подогрев двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Всем привет,в свою старую газельку с 405 змз,с новья заливал лукойл-люкс 10w40 ,пробег до кап ремонта 470т.км,в движке все было идеально чисто! Сейчас в умз лью то же самое масло,пробег 230т.км,под клапанной крышкой отложений нет,все чисто,меняю через 11-12т.км.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я понимаю , что кашу маслом не испортишь, но заливать в УМЗ Мобил, это уж через чур ))

Чем умз отличается от других моторов  объясни , да и зачем ты льёшь лукойл , лей М8 , оно ещё дешевле  . 

 

Маслянные гуру, какое масло мне выбрать из этого списка ?

http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1;41;535;21680;14143;14160;14234

Для чего менять масло , если на лукойле всё так прекрасно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

406,3 манол  с молибденом 600 тык. без капремонта (и сейчас не надо)

4092.10 лью Ликви моли с молибденом, говорят, что подделать невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

 

4092.10 лью Ликви моли с молибденом, говорят, что подделать невозможно

:lol: я вас умоляю :lol: вся контрабанда делается в Одессе...на малой арнаутской :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

:lol: я вас умоляю :lol: вся контрабанда делается в Одессе...на малой арнаутской :)

может быть. но вероятность гораздо меньше. чем со всеми остальными. С молибденом хоть на вид можно отличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С молибденом хоть на вид можно отличить
посмотри как выглядит масло с порошком графита,мелкодисперсным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

может быть. но вероятность гораздо меньше. чем со всеми остальными. С молибденом хоть на вид можно отличить

Чё там !! На вкус лучше!!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леха , вот ссылка на загрузку каталога http://www.nesteoil.com/binary.asp?path=1;41;535;547;14143;16752;16753&field=FileAttachment

Для бензинки если бери Сити Про 5W40 , у них акция 4л +1л бесплатно или +1 л антифриз. Или на заправках с магазином несте или сеть аста запчасти оф представители.

Я с Мобила соскакиваю на Neste Turbo LXE 10w40 для дизелька. человек авторитетный , занимающийся маслом и анализами убедил, что для северо-западного региона лучший выбор, качество , прямые продажи, не паленка, цена.

Брат заливает с покупки авто это Neste Turbo LXE 10w40 в свои дизеля , покупает на Волхонке у оптовиков в 20 литровых канистрах .

Надо сходить в АСТА, посмотреть цены ))

Чем умз отличается от других моторов  объясни , да и зачем ты льёшь лукойл , лей М8 , оно ещё дешевле  . 

 

Для чего менять масло , если на лукойле всё так прекрасно ?

Чем отличается УМЗ ? Так точностью подгонки деталей, качеством материалов , малооборотистый допотопный мотор без турбины, без гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. М8 разве сейчас продают ? Лукойл лью по привычке с 97 года - зачем , что то менять , если качество устраивает. Только вот ded пугает страшилками))

 

 

Оно самое лучшее в России, оно не очень хорошо держит давление масла на горячем двигателе, хуже, чем на других маслах, Тот же Эссо-ультра к примеру. ( разница в цене 100 -200 руб. на замене)

Похоже на пиар Эссо )))

если мне все каждый раз фоткать когда машина на ремонте и работала на лукойле ,то здесь наверное места уже не хватить ,я каждый день здесь на урале убеждаюсь что масло лукойл это го,,,о ,одна сажа 

Блин, буду регулировать клапана , обязательно сфоткаю ось коромысел! Наверное к тебе ездят одни наёмники, которые покупают бодягу за 100 руб канистра , а хозяину авто приносят чеки на Лукойл и возят одну и ту же канистру для хозяина за спинкой)) У меня приятель перевёл свои Газели с Лукойла на Зик в жестяных канистрах - всё равно пару моторов умерло на 150-180 тыс км (( Наёмники своё дело туго знают...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Чем отличается УМЗ ? Так точностью подгонки деталей, качеством материалов , малооборотистый допотопный мотор без турбины, без гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. М8 разве сейчас продают ? Лукойл лью по привычке с 97 года - зачем , что то менять , если качество устраивает. Только вот ded пугает страшилками))

 

Но тем не менее ты на нём катаешься и тебе он приносит прибыль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Лукойл не не лью и двигун грязен внутри и угар большой. Лет пять назад ещё это было масло, сейчас нет. Зик можно на опте по той же цене взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Но тем не менее ты на нём катаешься и тебе он приносит прибыль .

Так я его и не ругаю . Накатал без особых проблем 70 с лишним тысяч и до меня 33 . Тарахтит клапанами, тупит иногда, так же детонирует на 92 -м , как и ЗМЗ 40522  после замены ЭБУ. Зато масло не жрёт и не течёт пока нигде, тянет с грузом очень хорошо - одно удовольствие ездить по трассе. В городе конечно уступает по динамике 406-405 моторам ((

Но смысл лить в него дорогое масло для современных форсированных моторов с минимальными допусками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

На самом деле признаков, критериев, хорошего масло не так уж и много. Для простого обывателя в первую очередь нужно обратить внимание на два момента. Первый момент- образование смол, сгустков. Если на клапанной крышке имеются отложения то это говномасло. Значит это масло склонно к "загудрониванию" и моющих свойст не имеет! Второй момент-температурный режим. А именно изменение смазывающих и вязкостных свойств с увеличением температуры масла. Судить об этих критериях очень просто при наличии стрелочного масломанометра. Если при отжигах(критических нагрузках) мотора не происходит падения давления то масло достойное. Не многие масла могут порадовать отсутствием такого падения. Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И еще температура замерзания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Я понял лукойл может быть Волгоградский и Пермский. Незнаю ,как сейчас .,,,а раньше предпочитали Пермь. На дне канистры буква П ,еще тара белого цвета была. Может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Не знаю что за дебаты беспонтовые. Сходите на обл клуб и почитайте тесты. Понятно что использовать лукойл супер глупо ибо он уже не подходит под современные модели двс. Я Щас лью лукойл Genesis. Оно разливается в финке на заводе тебеойл и все с ним ок потому как оно в основном на экспорт. Правда сейчас на зиму буду переходить на 0w30 другого производство ну нет у лукойлтакого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

Блин, буду регулировать клапана , обязательно сфоткаю ось коромысел! Наверное к тебе ездят одни наёмники, которые покупают бодягу за 100 руб канистра , а хозяину авто приносят чеки на Лукойл и возят одну и ту же канистру для хозяина за спинкой)) У меня приятель перевёл свои Газели с Лукойла на Зик в жестяных канистрах - всё равно пару моторов умерло на 150-180 тыс км (( Наёмники своё дело туго знают...

леша ко мне приежают хозяева авто а не их наемники ,и все эти хозяева заливавют лукойл ,и я потом по 2дня отмаваю этот двс от сажи ,но после ремонта ,я не когда не залью туда лукойл ,по тому что не дам не каких гарантий ,а заливаю свое провереное ,,

уж лутше газпромнефть залить ,чем лукойл ,тебя сюда надо к нам чтобы ты покатался на этом масле и зделал выводы ,нет у нас лукойла хорошеко качества ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Блин очепятка))) ойл клуб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Безусловно, для каждого конкретного случая (двигателя, например) идеально применения индивидуального масла с оптимальными эксплуатационными свойствами. Но, это обуславливает наличие чрезвычайно большого ассортимента мaсел. Производство большого количества разновидностей мaсла технически и экономически нецелесообразно ни одному, даже самому большому предприятию в мире. Поэтому нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ограниченное количество бaзовых мaсел, которые смешиваются между собой и с присадками на мaслосмесительных заводах для получения товарных мaсел (commercial oils, service oils) с необходимыми эксплуатационными свойствами способные удовлетворить потребности многих агрегатов одновременно. 

 

Вот о чем я писал выше.То же самое мне сказал Директор НИИ масел.

 

 

Похоже на пиар Эссо )))

 

 

 

Алексей, я не пиарю ни одно масло.

Просто я много наездил на Эссо. Теперь я и ему не доверяю. Не знаю почему, но оно мне не внушает доверия.

Хотя после кап. ремонта двигателя, если клиент не объявляет о конкретной марке масла, то берем его на обкатку.

 

 

Первый момент- образование смол, сгустков. Если на клапанной крышке имеются отложения то это говномасло. Значит это масло склонно к "загудрониванию" и моющих свойст не имеет! Второй момент-температурный режим

 

Согласен, либо добавок нет, а скорее всего на них просто сэкономили. Добавили, но очень мало.

 

 

Если при отжигах(критических нагрузках) мотора не происходит падения давления то масло достойное.

 

Вот по этой причине, я после мобила перешел на эссо. Хотя пробовал и другие отечественные масла. 

Именно показатель, что после прогрева масла до рабочей температуры давление падает больше чем 1 очко против других масел импортных, меня лично не устроил.

 

Но смысл лить в него дорогое масло для современных форсированных моторов с минимальными допусками

На скоько я помню, двигателя семейство двигателей ЗМЗ-406 считается высокофорсированными двигателями. Если не высоко, то средне форсированный точно.

Про УМЗ-4216 я бы тоже его приписал к средне-форсированному двигателю. Даже по той причине, что увеличен диаметр поршневой, изменены фазы газораспределения, что в купе привело к повышению лошадей и крутящего момента.

 Можно поинтересоваться по этому поводу у представителя завода г. Воробьева.

А вообще то тема изначально была про то, что попадается масло Лукойл, которое приводит к клину двигателя. 

А получилось, что тут уже начался разбор чуть ли на молекулярном уровне.

Мне лично по барабану, кто какое масло льет, и кто как эксплуатирует свое авто.

Кто не хочет ремонтировать двигатель, тот льет масло по дороже, кому наплевать, думая, что сборка двигателя полное дерьмо, все равно долго не ходит. Тот льет масло, что подешевле. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

посмотри как выглядит масло с порошком графита,мелкодисперсным....

не думаю,что тем, кто занимается левым масом нужны лишние телодвижения с графитом. без него и так поле деятельности огромное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не думаю,что тем, кто занимается левым масом нужны лишние телодвижения с графитом
эт да..красителей щас валом! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...