AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2014 А зазоры на бензине уходят раз в 30 тыс регулировать нужно а на газе 15-20 тыр. Наверно топливо тоже имеет значение.. Ну а скок на умз должна быть компрессия? По моему синтетика и замена каждые 7500км вместе с фильтром оптимально.Зазор уходит на новой ГБЦ. после второй, ну максимум третьей регулировки, про них забываешь. При условии правильной регулировки и наличия смазки . TAD сказал(а) И фото разобранного двигателя, в смисле чистоты изнутри...Алё-алё! Причём здесь TAD? Это моя цитата!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2014 Безусловно! Только раз в 3-5 лет...Шутник.что бы открыть клапан на нижне вальном моторе,сколько трущихся частей???И они имеют свойство изнашиваться.А это(распредвал,толкатель,штанга,регулировочный болт,ось коромысла,само коромысло,и поверхность нажатия коромыслом на клапан.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2014 только в мороз такой мотор завести проблемно!!!Подогрев тебе в помощь. Про гараж я вообще молчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 18 ноября, 2014 Алё-алё! Причём здесь TAD? Это моя цитата!!! Я тоже возмущен, такой подставой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2014 Ну а скок на умз должна быть компрессия?12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2014 Шутник.что бы открыть клапан на нижне вальном моторе,сколько трущихся частей???И они имеют свойство изнашиваться.А это(распредвал,толкатель,штанга,регулировочный болт,ось коромысла,само коромысло,и поверхность нажатия коромыслом на клапан.)По факту, изнашивается только "носик" коромысла (брак), и наконечник штанги (нет смазки). 260RUS22 сказал(а) Ну а скок на умз должна быть компрессия? 12Ты как такие ссылки делаешь? 260RUS22 сказал(а)Ну а скок на умз должна быть компрессия?Неменее 9кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2014 Подогрев тебе в помощь. Про гараж я вообще молчу...Предлагаешь мне купить,сначала змей-горыныча,потом гараж.Нет,дудки,я лучше как то с полу синькой в зимы обходился,даже в морозы за -30.Всегда машина заводилась... По факту, изнашивается только "носик" коромысла (брак), и наконечник штанги (нет смазки).а башка у распреда не изнашивается?втулка коромысла тоже...сказка а не мотор... :D Неменее 9кгна 92 бензине,это уже покойник а не мотор. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) ЛЮБОЙ исправный двигатель заводится без посторонней помощи при морозах до -30 градусов по Цельсию. Максимум с третьей попытки.Каждый холодный запуск двигателя приравнивается к пробегу в 100 километров.От марки и модели масла это не зависит. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 ноября, 2014 А у меня, и до снятия и после снятия клапанной крышки, 18см и блестит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2014 От марки и модели масла это не зависит.а вот здесь ты посмешил.Ещё как зависит.В -30 на масле М-8,без паяльной лампы мотор не провернуть...Ну если только танковым акб... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 ноября, 2014 ЛЮБОЙ исправный двигатель заводится без посторонней помощи при морозах до -30 градусов по Цельсию. Максимум с третьей попытки.Каждый холодный запуск двигателя приравнивается к пробегу в 100 километров.От марки и модели масла это не зависит.На днях с товарищем вспоминали девятку и москвич каблук у нас были карбюраторные..масло М8 и заводились в 30 мороза ..дигатель еле еле проворачивался а заводились.сейчас инжекотра...масло суперпупер мобишмобил -25 т половина машин стоит :blink:а вот здесь ты посмешил.Ещё как зависит.В -30 на масле М-8,без паяльной лампы мотор не провернуть...Ну если только танковым акб... :lol:нихрена...заводились и без паялки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поставь подогреватель,очень много ресурса выгадаешь :PУ меня стоит ,а толку. Извените я за такое время сам на мотор сяду и нагрею ,ежели не прилипну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 ноября, 2014 А у меня, 18см ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2014 На днях с товарищем вспоминали девятку и москвич каблук у нас были карбюраторные..масло М8 и заводились в 30 мороза ..дигатель еле еле проворачивался а заводились.сейчас инжекотра...масло суперпупер мобишмобил -25 т половина машин стоит :blink:нихрена...заводились и без паялки...Запуск мотора в холодное время зависит только от водителя,а не как от мотора...Все заводы допускают запуск своих моторов до -40,Значит мотор должен заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) На днях с товарищем вспоминали девятку и москвич каблук у нас были карбюраторные..масло М8 и заводились в 30 мороза ..дигатель еле еле проворачивался а заводились.сейчас инжекотра...масло суперпупер мобишмобил -25 т половина машин стоит :blink:нихрена...заводились и без паялки...Точно,приезжаю к тетке в Башкирию в 2007 , неделю квасим ,потом намыливаемся с дядькой в магаз ,за продуктами , - 32 с утремана ,подкачиваю бенз,вытягиваю подсос ,сполтычка завожусь,прогреваюсь и едем !Японский дизель стоит и не мурлычит даже )) Масло Elf полусинь )) Изменено 18 ноября, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 ноября, 2014 а вот здесь ты посмешил.Ещё как зависит.В -30 на масле М-8,без паяльной лампы мотор не провернуть...Ну если только танковым акб... :lol:Я же написал ИСПРАВНЫЙ мотор, а не с дохлыми АКБ и сбитым зажиганием :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 ноября, 2014 , - 32 с утремана ,подкачиваю бенз,вытягиваю подсос ,Японский дизель стоит То ли я дурак...то ли лыжи не едут :blink:а вот здесь ты посмешил.Ещё как зависит.В -30 на масле М-8,без паяльной лампы мотор не провернуть...Ну если только танковым акб... :lol: Запуск мотора в холодное время зависит только от водителя,а не как от мотора...Все заводы допускают запуск своих моторов до -40,Значит мотор должен заводиться.Так от масла или от водителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2014 То ли я дурак...то ли лыжи не едут :blink:Причом дурак ?? 9 ка ,6 летняя сполтыка заводится и едет,а дизельный дядькин ниссан даже признаков жизни не подает в такой минус !!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 ноября, 2014 Причом дурак ?? 9 ка ,6 летняя сполтыка заводится и едет,а дизельный дядькин ниссан даже признаков жизни не подает в такой минус !!)) :lol: :lol: Намек понял :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 18 ноября, 2014 Точно,приезжаю к тетке в Башкирию в 2007 , неделю квасим ,потом намыливаемся с дядькой в магаз ,за продуктами , - 32 с утремана ,подкачиваю бенз,вытягиваю подсос ,сполтычка завожусь,прогреваюсь и едем !Японский дизель стоит и не мурлычит даже )) Масло Elf полусинь ))И саляра зимняя ,или летняя пополам с бензином ? Тож с бензином не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2014 И саляра зимняя ,или летняя пополам с бензином ? Тож с бензином не понял...Я тудой не лазил,дядька сказал что не заводится в морозы толком,вот и поехали на моей !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2014 Так от масла или от водителя?Водитель это человек который готовит машину к зиме,и как он её подготовит,так мотор и будет запускаться. Я тудой не лазил,дядька сказал что не заводится в морозы толком,вот и поехали на моей !!Да у нас на стоянке тоже много импортных дизелей в морозы не заводиться,люди приходят,помучаются и вызывают эвокуаторы!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 ноября, 2014 Да у нас на стоянке тоже много импортных дизелей в морозы не заводиться,люди приходят,помучаются и вызывают эвокуаторы!!! :lol: Зато каминс для газели самый лучший и самый дешовый двигатель :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 18 ноября, 2014 !Японский дизель стоит и не мурлычит даже )) - 42 . Мосло Ликви Синка. QD32ETI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 ноября, 2014 - 42 . Мосло Ликви Синка. QD32ETIНу типа заступился ))) Типа зачооот !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты