Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Я тебе как владелец ниссана говорю : фирменное ниссановское масло новый ниссан кашкай жрёт, а ликви молли нет. Ответ прост, только этикетка и консерва в этой банке для ниссана, а масло обычное дешёвское.

Ничего подобного , меняю в тойоте только у диллера , льют только тойотовское масло при мне (нахождение в ремзоне по желанию клиента) , масло от замены до замены ни грамма ни жрёт , может ниссан с маслом мутит , хотя марка машины сама за себя говорит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovan55

Уже писал, но повторю - ЛукойлЛюкс, п/с, 10в40, 40522, пробег 250000 без ремонта. Движок чище был, чем у типа на Мобил и с меньшим пробегом. Покупал всегда на азс ЛукОил

У меня на Лукойле 10w40 "другого не лил", пробег 521000, под крышкой как с завода. Ремонт один раз клапана и замена грм на 220000т км.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Приглашу понятых при следующей регулировке клапанов и при них сниму клапанную крышку , потом сфоткаю её и коромысла после пробега 115 тыс км на Лукойл Люкс ))

Менял сегодня масло в моторе - 15000 км пробег после замены , на щупе прозрачное ещё было. Доливал литра полтора за этот пробег. Вот вам и УМЗ с Лукойлом.

В мосту чёрное было масло после 65 тыс км, в коробке светло жёлтое . Там и там на магнитиках были опилки ((

Это означает только одно-моющие присадки в масле отсутствуют.Хорошее масло должно темнеть.

Годах так в 80-х конечно же это был показатель-масло не темнеет. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, Не факт,даже одно и то же масло по разному себя ведет в разных двигателях.У одного темнеет, а у второго может и не потемнеть.Все зависит от фильтров и состояния двигателя,ну и топлива.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня на Лукойле 10w40 "другого не лил", пробег 521000, под крышкой как с завода. Ремонт один раз клапана и замена грм на 220000т км.

+1...и где они "мазутный " лукойл находят...

Это означает только одно-моющие присадки в масле отсутствуют.Хорошее масло должно темнеть.

Годах так в 80-х конечно же это был показатель-масло не темнеет. :D

а чему там темнеть-то? там мыть нечего-мотор чистый...на газе нет сажи,от бензина она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я ездил на первой Газели с ЗМЗ 402 первые 18000 км на бензине - Лукойл Стандарт становился чёрным через 5-7 тыс км пробега после замены, потом установили мне метановое ГБО и тех пор я никогда не видел на своих Газелях чёрного масла на щупе! На 40522 доливал много, но и менял раз в 15 тыс км - всё равно светлое масло было на щупе.. Метан чистейшее топливо!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если с газораспределением и поршневой все впорядке то масло будет чистое на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если с газораспределением и поршневой все впорядке то масло будет чистое на бензинке.

Если масло не чернеет,значит оно не моет двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Я ездил на первой Газели с ЗМЗ 402 первые 18000 км на бензине - Лукойл Стандарт становился чёрным через 5-7 тыс км пробега после замены, потом установили мне метановое ГБО и тех пор я никогда не видел на своих Газелях чёрного масла на щупе! На 40522 доливал много, но и менял раз в 15 тыс км - всё равно светлое масло было на щупе.. Метан чистейшее топливо!

обгаживают лукойл только те кто сам не ездит на нём и покупают из бочек на розлив бодягу неизвестно где налитую под мировым брендом либо покупали из какова нибудь подвала где как кто то писал отработку профильтрованную продают.И ещё купят машину Б/У с засраным мотором,а когда он стуканёт всем говорят что это до него лукойлом загадили,а сам он только фирмовое масло льёт,а в итоге выясняется что сам раз в 30-40 тыс км меняет масло.У меня мотор за 370 тыс км перевалил внутри чистый как с конвеера вчера сошол,лью лукойл люкс с новья правда масло только у официалов беру, у них прямые поставки с Перьми

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если масло не чернеет,значит оно не моет двигатель...

У меня мотор чистый внутри, что там мыть ? Масло темнеет от грязного топлива, особенно от соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Если масло не чернеет,значит оно не моет двигатель...

 

У каждого свое мнение и опыт


Если правильное смесеобразование , клапана в зазорах , из камеры сгорания не пропирает компрессия через поршневую в картер вместе отходами , чему там грязному быть ? Или вы приравниваете работу своего двигателя к эталону ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У каждого свое мнение и опыт

Если правильное смесеобразование , клапана в зазорах , из камеры сгорания не пропирает компрессия через поршневую в картер вместе отходами , чему там грязному быть ? Или вы приравниваете работу своего двигателя к эталону ?

оно чернеет не от прорыва газов.. вернее не только от прорыва. чернее от нагрева, от смывов цилиндра, от трения.. так что если масло к 10 тысячам не почернело то никогда его больше не заливай!!

Изменено пользователем гаечный ключ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Леха, а че брат не льет в Некста Лукойл , ответь пожалуйста !?


оно чернеет не от прорыва газов.. вернее не только от прорыва. чернее от нагрева, от смывов цилиндра, от трения.. так что если масло к 10 тысячам не почернело то никогда его больше не заливай!!

ну главное ты же меня понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

оно чернеет не от прорыва газов.. вернее не только от прорыва. чернее от нагрева, от смывов цилиндра, от трения.. так что если масло к 10 тысячам не почернело то никогда его больше не заливай!!

почернело и потемнело разные слова и результат разный.В дизеле масло почти всегда чёрное,а в бензинке оно чёрное от грязи,а тёмное потому что работает масло.Соглашусь на 100% что если масло не темнеет то это масло нельзя лить в конкретный мотор так как оно не работает в нём

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бизнес у брата)) Ну так заливал Несте в 4308 с 2008 года, решил и в Газель его заливать, что бы не путаться. Камминз всё же дизель турбированный , ему получше масло надо. Хотя с завода то же Лукойл залит и думаю ничего страшного , если одобрено Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

у лукойла есть "авангард"...отличное масло...с хорошими допусками приличных производителей...у меня некста не было, но его льют в машины и поприличней...

покупаю бочку раз в год такого масла...дешево,качественно...проверено российскими дорогами...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

почернело и потемнело разные слова и результат разный.В дизеле масло почти всегда чёрное,а в бензинке оно чёрное от грязи,а тёмное потому что работает масло.Соглашусь на 100% что если масло не темнеет то это масло нельзя лить в конкретный мотор так как оно не работает в нём

Темнеет и чернеет , это немного разные понятия ! У меня после замены масло прозрачное на щупе, тысяч через 5 оно становится жёлтого цвета, но щуп видно через масло. И так хоть 15 тыс км езди . Когда сливаешь в ведро, то конечно оно чёрное - отработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А в нового Некста лил бы Лукойл ? Не засцал бы ?

Мне вот чето сцыкатно

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы вот такое лил , без тени сомнения ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

А в нового Некста лил бы Лукойл ? Не засцал бы ?

Мне вот чето сцыкатно

А ты не сцы)))) главно не бери черт знает где да подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Да смотрел я лукойла , даже готов скинуться на анализ лабараторный , а лучше написать им туда на  Лукойл пусть купят мне газель новую , а я обязуюсь лить их масло и делать обзор ежемесячно в интеренетах щоб развеять мифы и стереотипы :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Да смотрел я лукойла , даже готов скинуться на анализ лабараторный , а лучше написать им туда на  Лукойл пусть купят мне газель новую , а я обязуюсь лить их масло и делать обзор ежемесячно в интеренетах щоб развеять мифы и стереотипы :D

Анализы делают и без твоих скидываний :)  во все свои российские машины лил и буду лить только Лук... кстати авангард залитый в валдайку мне больше нравится чем мобил залитый в хундай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Эх мужики серцем хочу в ваших рядах быть, чуйка и опыт не дают :D  хотя может я и не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В общем, уговорили, в следующую замену попробую лукойл залить по приличней. Только вот какой лучше 5W40 или 10W40?

А так масло у меня темнеет где то после 7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...