Forester 2 385 Опубликовано 23 декабря, 2014 В конце 2005 я 100 тысяч откатал на БМВ 530 , а масла не жрала вообще сказочник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 23 декабря, 2014 сказочник?да не.там легендарный Е34 кузов ещё наверное был :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 декабря, 2014 да не.там легендарный Е34 кузов ещё наверное был :rolleyes:но маслице помоему дилетантскому мнению все бмв любили покушать..особенно если гарцевать на них. помнится даже в инструкции по эксплуатации писалось до 1л на 1000 км - нормально)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 2 января, 2015 Нехилое масляное рубилово.А что если попробовать в бензинку (406) бахнуть дизельного масла ? Оно вроде как более адаптировано к ударным нагрузкам. В нём все антиокислительные присадки. И более лояльное к морозам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Будет жопа.Помню отец в 90 в жигуль лил когда двигатель кончался,пробеги при этом в год были под 120-140тыс.км . Потом все кольца были в хлам закоксованы и нагара в цилиндрах.Хотя в те года все шло,потому что особого выбора на трассе не было. Изменено 2 января, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 января, 2015 заливал зик, хаволине чета один черт моторы кончаются быстро, так же как и на дешовой лукойле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 января, 2015 Нехилое масляное рубилово.А что если попробовать в бензинку (406) бахнуть дизельного масла ? Оно вроде как более адаптировано к ударным нагрузкам. В нём все антиокислительные присадки. И более лояльное к морозам.Асфальтом можешь потом площадку под машиной закатать. В конторе лили везде дизельное так фильтра особенно центрифуги лопатой можно было чистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 2 января, 2015 так же как и на дешевом лукойлеТак зачем платить больше? Хотя сейчас у лукойла допусков даже больше чем у некоторых импортных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 января, 2015 Так зачем платить больше? Хотя сейчас у лукойла допусков даже больше чем у некоторых импортных.так и цена лукойла уже сравнима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 2 января, 2015 мощные моторы надо,наши зажигалки при перегрузе или парусности от объема не ходят долго долгое время в таком режиме,хоть что наливай но масляная пленка продавливается при нагрузке и ничего с этим не сделаешь особо,просто надо или мощный мотор или возить на стандарте полторашку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) так и цена лукойла уже сравнима.. с лукойлом,только упаковка разная и название брэнда.Другие гораздо больше стоят и на совсем другой основе и с другим пакетом присадок. Изменено 2 января, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 января, 2015 А цены на такие основы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 2 января, 2015 Гораздо выше наших+ пошлины.По этому в каждой стране каждый производитель берет основу масла у тех производителей которые находятся в той стране где они продают свой товар и по усмотрению добавляют присадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 января, 2015 Тоесть основа у всех ино маслах типа лукойла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 2 января, 2015 rusgg, почему же: шелл,роснефть,лукойл,новоил(башнефть),газпром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 января, 2015 Интересно вспомнил мне однажды с Уфы привезли по блату масло новоил с завода. Говорят лучше автола было. Было в 95 годах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 2 января, 2015 Так из любой даже убогой основы с помощью присадок можно сделать отличное масло,правда на них некоторые экономят.Отсюда и цена очень близкая к отечественным маслам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 января, 2015 Да ладно мальчишки,с этого года,большая часть из вас сядет на масло лукойл,Вы и в хорошие времена импортное не под держивали,а сейчас и по давно будете на нем сидеть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 2 января, 2015 одноклассник работал в охране на заводе новоила,рассказывал отработку принимали всякую и в переработку пускали,еще один знакомый на шохе ездил на этом масле ,мужик под сорок лет,и радовался что за 10 тыс пробега у него масло не чернеет,на все доводы что масло не работает не верил ,старше меня же был вдвое,как верить,на 90 тыс застучал ,вскрыли ,там гудрона полведра выгребли и поверил сразу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 3 января, 2015 Да нормальное масло лукойл. уже 3 бочку покупаю 205 литров и все хорошо, до этого брал 50л и фасовку. В свои бензиновые газели заливаю только его, хотя сейчас купил лукойл и в ниссановский дизель. Так вот пару месяцев назад закончилась вторая бочка и водилы покупали разливное лукойл в каком то магазине, а при очередной регулировке клапанов(каждые 15 тыс вместе с заменой масла) на клапанной крышке обнаружен слой солидола, весь двиг в каке. сразу же поехал и купил еще бочку в проверенном месте у официалов. Я давно у них получаю масла для производства и потом стал себе брать со скидкой(последний раз бочка лукойла полусинт 18100 стоила). и задал вопрос по поводу жалоб на лукойл, про отложения, про то что клапана клинят, на что она расказала что к ним приезжают оптовики и говорят что масло у них дорогое и им предлагают в другом месте по цене ниже чем с завода производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 января, 2015 Да ладно мальчишки,с этого года,большая часть из вас сядет на масло лукойл,Вы и в хорошие времена импортное не под держивали,а сейчас и по давно будете на нем сидеть...Так надо потихоньку переходить на рос товары, а-то потом когда прикроют импорт будет тяжело морально резко пере ориентироватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 4 января, 2015 Ну ладно. Вот смотрим.1. Нагрузка металл о металл.https://www.youtube.com/watch?v=adCPmmgzhAE 2. Текучесть масел на морозе. Делаем выводы господа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 4 января, 2015 а при очередной регулировке клапанов(каждые 15 тыс вместе с заменой масла) на клапанной крышке обнаружен слой солидола, весь двиг в каке. Знакомый на 405 движке, из-за этой "каки лукойловской" попал на кап.ремонт мотора. Теперь ездит на другом масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 января, 2015 Делаем выводы господа Какие выводы? В первом видео нет российских масел, наверно чтобы не позорить импортные. Во втором нужно было залить Мобил 10х40 и обосрать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 января, 2015 Знакомый на 405 движке, из-за этой "каки лукойловской" попал на кап.ремонт мотора. Теперь ездит на другом масле. [/font][/color]Сколько лет работаю,и никак не могу понять -как люди убивают хорошие моторы до полного клина , просто залив плохое масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты