Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Forester

 

В конце 2005 я 100 тысяч откатал на БМВ 530  , а масла не жрала вообще

 

сказочник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

сказочник?

да не.там легендарный Е34 кузов ещё наверное был :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

да не.там легендарный Е34 кузов ещё наверное был :rolleyes:

но маслице помоему дилетантскому мнению все бмв любили покушать..особенно если гарцевать на них. помнится даже в инструкции по эксплуатации писалось до 1л на 1000 км - нормально))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Нехилое масляное рубилово.

А что если попробовать в бензинку (406) бахнуть дизельного масла ? Оно вроде как более адаптировано к ударным нагрузкам. В нём все антиокислительные присадки. И более лояльное к морозам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Будет жопа.Помню отец в 90 в жигуль лил когда двигатель кончался,пробеги при этом в год были под 120-140тыс.км . Потом все кольца были в хлам закоксованы и нагара в цилиндрах.Хотя в те года все шло,потому что особого выбора на трассе не было.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

заливал зик, хаволине чета один черт моторы кончаются быстро, так же как и на дешовой лукойле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Нехилое масляное рубилово.

А что если попробовать в бензинку (406) бахнуть дизельного масла ? Оно вроде как более адаптировано к ударным нагрузкам. В нём все антиокислительные присадки. И более лояльное к морозам.

Асфальтом можешь потом площадку под машиной закатать. В конторе лили везде дизельное так  фильтра особенно центрифуги лопатой можно было чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


так же как и на дешевом лукойле
Так зачем платить больше? Хотя сейчас у лукойла допусков даже больше чем у некоторых импортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Так зачем платить больше? Хотя сейчас у лукойла допусков даже больше чем у некоторых импортных.

так и цена лукойла уже сравнима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

мощные моторы надо,наши зажигалки при перегрузе или парусности от объема не ходят долго долгое время в таком режиме,хоть что наливай но масляная пленка продавливается при нагрузке и ничего с этим не сделаешь особо,просто надо или мощный мотор или возить на стандарте полторашку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так и цена лукойла уже сравнима

.. с лукойлом,только упаковка разная и название брэнда.Другие гораздо больше стоят и на совсем другой основе и с другим пакетом присадок.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А цены на такие основы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Гораздо выше наших+ пошлины.По этому в каждой стране каждый производитель берет основу масла у  тех производителей которые находятся в той стране где они продают свой товар и по усмотрению добавляют присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть основа у всех ино маслах типа лукойла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, почему же: шелл,роснефть,лукойл,новоил(башнефть),газпром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно вспомнил мне однажды с Уфы привезли по блату масло новоил с завода. Говорят лучше автола было.

Было в 95 годах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Так из любой даже убогой основы с помощью присадок можно сделать отличное масло,правда на них некоторые экономят.Отсюда и цена очень близкая к отечественным маслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да ладно мальчишки,с этого года,большая часть из вас сядет на масло лукойл,Вы и в хорошие времена импортное не под держивали,а сейчас и по давно будете на нем сидеть...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

одноклассник работал в охране на заводе новоила,рассказывал отработку принимали всякую и в переработку пускали,еще один знакомый на шохе ездил на этом масле ,мужик под сорок лет,и радовался что за 10 тыс пробега у него масло не чернеет,на все доводы что масло не работает не верил ,старше меня же был вдвое,как верить,на 90 тыс застучал ,вскрыли ,там гудрона полведра выгребли и поверил сразу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Да нормальное масло лукойл. уже 3 бочку покупаю 205 литров и все хорошо, до этого брал 50л и фасовку.  В свои бензиновые газели заливаю только его, хотя сейчас купил лукойл и в ниссановский дизель. Так вот пару месяцев назад закончилась вторая бочка и водилы покупали разливное лукойл в каком то магазине, а при очередной регулировке клапанов(каждые 15 тыс вместе с заменой масла) на клапанной крышке обнаружен слой солидола, весь двиг в каке. сразу же поехал и купил еще бочку в проверенном месте у официалов.  Я давно у них получаю масла для производства и потом стал себе брать со скидкой(последний раз бочка лукойла полусинт 18100 стоила). и задал вопрос по поводу жалоб на лукойл, про отложения, про то что клапана клинят, на что она расказала что к ним приезжают оптовики и говорят что масло у них дорогое и им предлагают в другом месте по цене ниже чем с завода производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ладно мальчишки,с этого года,большая часть из вас сядет на масло лукойл,Вы и в хорошие времена импортное не под держивали,а сейчас и по давно будете на нем сидеть...

Так надо потихоньку переходить на рос товары, а-то потом когда прикроют импорт будет тяжело морально резко пере ориентироватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Ну ладно. Вот смотрим.

1. Нагрузка металл о металл.

https://www.youtube.com/watch?v=adCPmmgzhAE

 

2. Текучесть масел на морозе.

 

Делаем выводы господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

 а при очередной регулировке клапанов(каждые 15 тыс вместе с заменой масла) на клапанной крышке обнаружен слой солидола, весь двиг в каке. 

 

Знакомый на 405 движке, из-за этой "каки лукойловской" попал на кап.ремонт мотора. Теперь ездит на другом масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Делаем выводы господа
Какие выводы?  В первом видео нет российских масел, наверно чтобы не позорить импортные. Во втором нужно было залить Мобил 10х40 и обосрать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Знакомый на 405 движке, из-за этой "каки лукойловской" попал на кап.ремонт мотора. Теперь ездит на другом масле. [/font][/color]

Сколько лет работаю,и никак не могу понять -как люди убивают хорошие моторы до полного клина , просто залив плохое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...