Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

Вот мой двигатель после масла Мобил 10w40.https://yadi.sk/i/4BdyPhuCdvd7Chttps://yadi.sk/i/StZ4IWjXdvd8uhttps://yadi.sk/i/k_H1lJP_dvdAH

А вот мой, после неизвестного типа масла..

 

 

     Pj943mb9mNw.jpg

 

3-Fm4OFPyIc.jpg

 

 

 

Второй год отмываю, на выходных клапанную крышку снимал, белеет потихоньку...сфоткать не додумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

А вот мой, после неизвестного типа масла..

 

 

     Pj943mb9mNw.jpg

 

3-Fm4OFPyIc.jpg

 

 

 

Второй год отмываю, на выходных клапанную крышку снимал, белеет потихоньку...сфоткать не додумался...

Наверно смесь олифы и автола :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Наверно смесь олифы и автола :D

возможно, прежний хозяин не признался. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я но своей бывшей после первого хозяина вообще два сантиметра  в высоту песка в поддоне выгребал и весь мотор  коричневый изнутри.И то после этого прошел больше 200тыс.км и проблем с давлением так и не было и компрессия хорошея и поршня не ходили ходуном. На другой же с новя шелл,а поршня после 220тыс уже болтаются,давление  хорошее и мотор правда изнутри чистый.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


Вот мой двигатель после масла Мобил 10w40
У меня после ТНК с пробегом 60000км и то чище было на Патриоте с 409-м мотором.

Тут виден большой пробег и я очень сомневаюсь, что с нуля было Мобил ( неизвестно что заливали прежние хозяйны)), что именно 150000км на одном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


После лукойла бывает чище 
Да, как ни странно, но это не показатель нормальной работы и долговечности двигателя.

 

 


и весь мотор  коричневый изнутри.
И я не парюсь по этому поводу. Коричневый и коричневый. Блок не забит, маслоканалы и приёмник не забиты и какая разница, что там внутри ?? Ну и пусть работает. 

 

 


Второй год отмываю,
Кёрхер - отмывает усё... До белого металла. (проверено и не раз)). 10минут делофф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Кёрхер - отмывает усё... До белого металла. (проверено и не раз)). 10минут делофф)

До капиталки я ещё не доехал, маслом отмываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


До капиталки я ещё не доехал, маслом отмываю...
А промывочное используешь ?

Кстати, я заметил, что у Лукойла есть своя марка промывочного, а у Мобил или Ликви и ещё некоторых - нету.. Почему ? Не является ли это показателем надёжности ? Зачем мыть хорошее масло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

на зике гоняю, не мерзнет и отмывает всё г-но.

 

если надо сфоткаю как внутри стало через 20ткм, мотор погиб своей смертью(продольный люфт колена и вкладышы 1,25), когда брал в том году после лукойла черное всё было.

 

отмыло так. что в сентябре стало зашкаливать давление масла и пришлось шайбу убирать с клапана. масло 10-30 двс 402. это же масло в демио, форде, кашкае, нексии.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А промывочное используешь ?

?

 

Teboil Silver Diesel 15w-40

http://www.trans-oil.ru/teboil/diesel.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


Teboil Silver Diesel 15w-40
Не совсем понял. В анкете 405-й двигатель указан, а масла для дизелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Не совсем понял. В анкете 405-й двигатель указан, а масла для дизелей.

 

Именно так, я им на шестёрке мотор отмыл.шарик 95 года года, бодр и резв... Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

аааа... понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

А промывочное используешь ?

Кстати, я заметил, что у Лукойла есть своя марка промывочного, а у Мобил или Ликви и ещё некоторых - нету.. Почему ? Не является ли это показателем надёжности ? Зачем мыть хорошее масло ?

 

ZIC FLUSH - высокоэффективное промывочное масло

А мобил и ликви продают промывки 5-минутки .(киросин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

После лукойла или нет -двигло чистое или грязное,просто многие доливают масло , а меняют очень очень редко.Вот и грязь,нагар,как солидол.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Жыппер, открою тайну)) все масла делаются из одного базового минерального масла. минералка, синтетика и полусинтетика это всего лишь метод разбавления.

соответственно синтетический метод дороже но и масло получается тоньше по структуре.

 

более того все масла идут как для дизельных так и для бензиновых моторов, универсально, конкретно дизельное отделяют тем, что повышенное щелочное число, конкретно бензиновое наоборот пониженное. щелочь хоть и моет но и окисляет.

 

гораздо интереснее что не многие масла могут подходить для турбированных моторов, где структура масла должна ыть примерно одинакова во всех диапазонах масла.

 

циферки по сае это первая темпер замерзания, вторая вязкость(плотность) при нагреве.

 

вообщем можно лить абсолютно любое масло НО при условии что это не подделка(очищенная отработка, трансформаторное с присадками и т.д.).

чернеет а точнее гуталинится масло либо при перегреве, либо подделка.

 

по собственным опытам, синтетика (чаще так и написано синтетические технологии) в -35 становится как желе, хоть на хлеб намазывай, минералка парафинится(белеет) но без зазрения совести ползет.


промывки яд- уж лучше лукоил залить и слить...промывая верхушку, грязь оседает в  каналах, колене и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Промывка яд.

Как быть с переходом масла на другое.Мыть или не мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


минералка, синтетика и полусинтетика это всего лишь метод разбавления.
Не все.Поэтому некоторые мерзнут с той же вязкостью,а некоторые нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

dima 418, не мыть.


газель2005, в том то и дело 5в40 синтетика замерзла, а 10в30 минералка нет. хотя должно быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


циферки по сае это первая темпер замерзания
Для меня это всегда загадка. Первая "5". А по таблице -35. Как так ?

 

 


дело 5в40 синтетика замерзла, а 10в30 минералка нет
Хм.. у меня 5на50 легче завелась, чем 10на30, скорее всего дело в качестве масла отдельных марок.

 

 


синтетика (чаще так и написано синтетические технологии) в -35 становится как желе,
Согласен. Хотя у нас на юге -35 было лет 5 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Кто на Лукойле люкс ездит, скажите есть ли угорание масла? Сейчас залито лукойл супер 5W40. За 8 тысяч уже 4 литра долил :unsure:

На эссо всё- равно не вернусь (350 р/литр). Теперь думаю или лукойл люкс заливать 10W40 (130 р/литр) или Zic 10W40 (пока ещё не дорожало, 180 р/литр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

так же на угар...за 5500 км уже почти пятый литр покупать надо было...5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

посмотрел сегодня цены на Кастрол, :blink: канистра стоит в районе 2000, последнюю литрушку взял за 350р, Магн 10на40, до замены поезжу, а там наверное буду переходить на Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Мужики , чет у ваших машин прямая кишка а не угар масла)) по мне так это ведрами лить . Заводиться по утрам нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики , чет у ваших машин прямая кишка а не угар масла)) по мне так это ведрами лить . Заводиться по утрам нормально?

На эссо пару литров доливал всегда за 10-12 тысяч. На 5W40 лукойле в -27 с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...