Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

вилли

Конечно Лукойл люкс хорошее масло,лучше супер и т.п.

Потому что оно импортное,а Лукойл только разливает.Так мне раборник Лукойла сказал,когда масло "выносил" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так дед же недавно объяснил, что Супер , это дизельное масло и температура сгорания у него выше, поэтому в бензиновом моторе от него происходят отложения. В общем , как обычно страдают жабоводы, которым жалко доплатить пару, тройку сотен до Люкса))

Тогда покупали бы минералку Лукойл Стандарт, оно под бензинку. в конце 90-х я его заливал в ЗМЗ 402 - никакого дёгтя под крышкой не наблюдал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


это дизельное масло и температура сгорания у него выше, поэтому в бензиновом моторе от него происходят отложения

Скорее всего причина в том, что в работе УМЗ горячее остальных  и проблема с лукойлом в основном на этих моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Температура сгорания у дизельного мотора меньше,наверное по тому что топлива используется меньше, или само топливо выделяет меньше тепла при взрыве .

Нагар в моторе это дым картерных газов, который пролетает через уплотнения поршневой и грм. Чем больше дыма, тем больше Нагара.

 

Разное Масло имеет разную способность растворять и впитывать эти отложения газов.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 жабоводы, 

5.10 Оскорбление — намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме.

Предупреждение.  :P 

Не только жаба виновата, кому то механик привозит, у кого то течи и сапунение на новых двс ( привет заводу), а кто то, как я, откатал на таком 3 года ( 3307 ) и без проблем было. Что за прикол нос задирать? Ладно б нефтяные скважины обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Лукойл Люкс отличное масло 100000 км. на нем и ни каких проблем. Двигатель в внутри блестит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Лукойл Люкс отличное масло 100000 км. на нем и ни каких проблем. Двигатель в внутри блестит.

почти 500 тыс на люксе и тоже мотор внутри чист как с конвеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Двигатель может блестеть, а детали изношены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Двигатель может блестеть, а детали изношены.

Продал предыдущую Газель с пробегом 470 тыс км - вкладыши родные , только кольца поршневые менял на 210 тыс км и ГБЦ из за метана три раза. Давление масла  и компрессия при продаже были идеальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Лукойл Люкс отличное масло 100000 км. на нем и ни каких проблем. Двигатель в внутри блестит.

А я, а мне, а у меня . Блин, чем бы мне похвастаться? а вот - не знаю, какое Лукойл супер хорошее или плохое, с первой замены в Собольке заливаю полусинь, 10в40 - круглогодично, 180К пробег, 170 на газу. Не знаю что внутри, чисто ли, грязно - а чо, там нужно открывать что то или как? :lol: По мне, так едит машинка и ладно. В этом году немного с сапуна в холод понемногу гнать начинает... В 402 заливал тоже масло, открывали крышку - вроде нормально. И на каждой заправке практически есть. На Некст недавно поменял, было 10ка залита, на зиму 5ку залил. Хотя, думаю на всякий случай на люкс перейти, а то начитался я тут от вас страшилок. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


так правильней,

Ещё правильней не в моточасах, а в литрах сожёного горючего. Мотор может работать под нагрузкой, а может без нагрузки, соответственно и износ будет разный. При работе под нагрузкой и топлива сгорит больше.

В мотокроссе у кого моточасов нет - те по топливу меряют. 50л сжёг - замена масла. Ну а спидометров там ни у кого нет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
valera61101, на аватарке ты сиганул?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Да

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Ещё правильней не в моточасах, а в литрах сожёного горючего.

Думаю что это правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Ещё правильней не в моточасах, а в литрах сожёного горючего.
Под каждую технику по идее свои подсчёты нужны, кто будет париться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР>

Ещё правильней не в моточасах, а в литрах сожёного горючего. Мотор может работать под нагрузкой, а может без нагрузки, соответственно и износ будет разный. При работе под нагрузкой и топлива сгорит больше.

В мотокроссе у кого моточасов нет - те по топливу меряют. 50л сжёг - замена масла. Ну а спидометров там ни у кого нет))).

Привет! Согласен с тобой полностью! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

а если двигатель такой же расходует меньше ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В мотокроссе у кого моточасов нет - те по топливу меряют. 50л сжёг - замена масла.
движки стоят 4х тактные?объёмом не менее 1 литра?с объёмом масла в картере не меньше 4 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

движки стоят 4х тактные?объёмом не менее 1 литра?с объёмом масла в картере не меньше 4 литров?

Не сложно пересчитать на любой объём двигателя и масла в картере, просто никто этим не занимается, т.к. гораздо проще засечь по одометру 10 тысяч километров, чем высчитывать количество литров заправленных. Грубо: если на легковой расход средний 8л на 100, то 10 000км это 800л бензина. Раз 30 надо заправиться, т.е. довольно много уйдёт времени на отметки, где-то в спешке забудешь отметить и ошибка будет накапливаться.

а если двигатель такой же расходует меньше ? 

если расходует меньше - значит у него и мощность меньше, соответственно и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


значит у него и мощность меньше
больше литраж играет роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

valera61101,

Насколько знаю, в мотогонках двс только на одну гонку и делается... и то не всегда хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

valera61101,

Насколько знаю, в мотогонках двс только на одну гонку и делается... и то не всегда хватает. 

В мотокроссе на 4Т считается 50 моточасов до замены поршня. Ну это для быстрых. А такие чаевозы как я ездят пока не заклинит или ещё какая проблема не вылезет.

Движок на одну гонку это я про ралли слышал (может путаю). В мотокроссе, по крайней мере у нас, это не актуально. Многие пацаны по 150-200 часов накатывают не вскрывая двигатель, а потом просто продают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


в мотогонках двс только на одну гонку и делается... и то не всегда хватает. 

 

ЫЫыы, дошло! :D  Это про Чезеты речь!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

valera61101,

У меня клиент " чокнутый " на этой теме. Постоянно на гонках.  Я у него постоянно что то разруливаю что то вместо него. Он на гонках. Вот и "тайна" нормальной ставки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я у него постоянно что то разруливаю

Не совсем понял что ты у него разруливаешь. Ты имел ввиду что двигатели на его мототехнике перебираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...