виталик 31rus 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 при покупки авто, после ремонта старый владелиц заливал манол полусинь я поменял на зик так как счел манол сильно дешевым маслом и на нем стучали компенсаторы на зик стучат меньше правда замена была несколько дней назад может притрутся, в ниссан лью оригинал полусинь беру тока в ниссане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 ноября, 2014 виталик 31rus, Манол дешевое масло???Скоро это будет мне кажется мировой бренд,но только у нас в России,на одной планке Мобила и Кастрола!!! :D :lol: :D .Рекламная компания работает на полную катушку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 ноября, 2014 406.3 пробег на маноле с молибденом 600тык. без капремонта (и сейчас не требует). Ни ОДИН компенсатор не сменил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 23 ноября, 2014 Лил - лью и буду лить Лукойл 10w40 п/синтетика. Пробег 368412 кмИзредка, через 20-30 т.км добавляю "Хадо" ремонтный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) А есть машины кто на лукойле по 700-730тыс прошел 406 и 405.Потом только расточка блока и ремонт гбц.Колено даже не понадобилось точить,вкладыши два нуля пять и в путь. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 ноября, 2014 в ниссан лью оригинал полусинь беру тока в ниссане Ниссаны, тоёты сузуки и т.д. масел не производят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 23 ноября, 2014 Ремонт ГБЦ у меня случился по причине моего грешка - шайбочка через карб попала на второй цилиндр, ну и до кучи поменял кольца на 300тыщах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 ноября, 2014 Ниссаны, тоёты сузуки и т.д. масел не производят.разницы нет...пусть не производят...достаточно того,что их инженеров устраивает это масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 ноября, 2014 По спец заказу им делают нужный состав.и так же у тойоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 ноября, 2014 По спец заказу им делают нужный состав. Ты серьёзно так считаешь? :D Там ничего "спец" нету, кроме этикетки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 ноября, 2014 .достаточно того,что их инженеров устраивает это маслоК примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется: API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 23 ноября, 2014 думаю если налить в машину минералку той же вязкости другого производителя, то машина станет работать еще лучше а владелец будет искренне верить что ездит на оригинальном тойотовском синтетическом масле. главное, вязкость по допуску примерно соблюдать + масло оригинальное выработанное из базового а не отработка после фильтрации(как это было есть и будет существовать). все отложения в двс от перегревов и редких заменах + сворачивается именно отработка очищенная.в рекламу и этикетку давно не верю, также разделение на дизель и бензин, никогда не задумывались почему тотже лукоил бензиновый идет универсально и для дизеля и для бензина но с поправкой не турбированых авто!!!! где таже минералка, полусинь, синтетика и минералка по синтетич технологии!!!(дада именно минералка по синтетической технологии называется синтетикой фирмовой) но более раскрученых брендов хоть и универсальное но с допуском по турбированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 23 ноября, 2014 Вчера хотел купить в КПП и мост 4 литра Кастрол 75W140 , но чего то жаба задушила платить 760 руб за литр ))Купил в КПП 2 литра Лукойла 75W90 и банку 4 литра 80W90 в задний мост за 450 руб , то же Лукойл.Год назад залил то же самое , вот пришла пора менять -65 тыс км пробега.В мотор опять купил Лукойл Люкс 10W40 так , как обычно до Нового Года нет морозов - в январе залью 5W40/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 ноября, 2014 По спец заказу им делают нужный состав.и так же у тойотыЯ тебе как владелец ниссана говорю : фирменное ниссановское масло новый ниссан кашкай жрёт, а ликви молли нет. Ответ прост, только этикетка и консерва в этой банке для ниссана, а масло обычное дешёвское. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Вчера хотел купить в КПП и мост 4 литра Кастрол 75W140 , но чего то жаба задушила платить 760 руб за литр ))Купил в КПП 2 литра Лукойла 75W90 и банку 4 литра 80W90 в задний мост за 450 руб , то же Лукойл.Год назад залил то же самое , вот пришла пора менять -65 тыс км пробега.В мотор опять купил Лукойл Люкс 10W40 так , как обычно до Нового Года нет морозов - в январе залью 5W40/Я залил в мост зик 80W90 (по ихнему это полусинь) 240 р/литр в канистрах. Лукойл полусинь разливное у нас 200 р/литр. По маслу в двигатель уже задумался, может тоже перейти на лукойл? Какое из них хорошее? У нас несколько видов на розлив (оригинал 100%). 5W40 стоит 100 р/литр. Можно ли такое в наш двигатель?А так эссо лил всегда, но цена на него поднялась со 180 сразу до 220 р/литр!!! (на розлив)Вот думаю стоит на лукойл переходить или переплачивать за эссо?С эссо двигатель внутри как новый... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 23 ноября, 2014 Вчера хотел купить в КПП и мост 4 литра Кастрол 75W140 , но чего то жаба задушила платить 760 руб за литр ))Купил в КПП 2 литра Лукойла 75W90 и банку 4 литра 80W90 в задний мост за 450 руб , то же Лукойл.Год назад залил то же самое , вот пришла пора менять -65 тыс км пробега.В мотор опять купил Лукойл Люкс 10W40 так , как обычно до Нового Года нет морозов - в январе залью 5W40/так же поступаю . мотор не жалуеться. В мосту есть трещинки там может вода проникать дорогое смысла нет а так не гудит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 ноября, 2014 С эссо двигатель внутри как новый... с лукойлом про это забудешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 ноября, 2014 с лукойлом про это забудешьЛюбой лукойл двигатель загадит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 ноября, 2014 Любой лукойл двигатель загадит?Не готов тебе ответить за любой, но сколько я не видел моторов на лукойле все были в гуталине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 ноября, 2014 Кастрол 75W140 , но чего то жаба задушила платить 760 руб за литр )) Не вижу смысла в этом загустителе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Не готов тебе ответить за любой, но сколько я не видел моторов на лукойле все были в гуталине.Например: "Сегодня решил завести нексию, после 3 месяцев стоянки,только завёл и сразу загорелась контрольная лампа масла,сразу заглушил,открыл капот достал щуп, а на нем масло комками лежит,открыл крышку а там прям сверху масло черное комками лежит.Последний раз менял 15 тыс назад,масло агип со львом,блин что делать??????????????????????????????????? "добрый вечер! из сша пришла машина акура MDX пробег 80т. миль, подняли клап. крышку и обомлели: валов не видно вообще , всё под толстым слоем дёгтя. что делать,? может есть какя чудо- химия, чтоб двигло не разбирать? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) По спец заказу им делают нужный состав.http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/dabed5b5aa85be58bc68d0aa29f53472.jpgи так же у тойоты не советую этого говна лить в моторы.. и тем более в нисаны.. гуталин это! Имею наблюдения потомучто. Тысячу раз говорил друзьям, владельцам иномарок, не лить оригинальные масла с таких канистр. У всех итог печальный от этих брендов. Лучшеб лукойл лили чем этот оригинал! Очень мало неконрафакта в такой таре! Очень! Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 ноября, 2014 52RUS, Суть не в том,многие производители рекомендует свое масло заливать,иначе не дают гарантию на узлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) 52RUS, Brovkin,вы серьезно считаете себя более компетентными,чем инженеры придумавшие этот двигатель ??? двигатель придумали,обкатали,провели ресурсные испытания...рекомендовали для него конкретное масло...даже банку с логотипом сделали вместо пометки в сервисной книге...Нет...в России это не работает...здесь сначала человек придумывает себе проблему...а потом мужественно ее решает... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 ноября, 2014 вы серьезно считаете себя более компетентными,чем инженеры придумавшие этот двигатель ??? двигатель придумали,обкатали,провели ресурсные испытания...рекомендовали для него конкретное масло...даже банку с логотипом сделали вместо пометки в сервисной книге.. дарогой Давид! Всё бы было хорошо, да вот. Инженеры мотористы никакого отношения к разработки масла не имеют, вообще! Они разрабатывают мотор под задания, сделать так то и так то. И делают это так чтоб мотор переваривал масло, которое в общем доступе! Рекомендации дилеров и сервисменов лить определённый бренд- это маркетинговый ход зарабатывания денег на бренде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты